Перейти к содержимому


Фотография

Баян ошибок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2018 - 18:51

008  Intake air temperature sensor B17 Loose contact

009  Hot-film air mass sensor B2/5 implausibly high

010 Hot-film air mass sensor B2/5 - / / -

014 Act val potentiometer throttle valve implausibly high

016 Act val potentiometer throttle valve Loose contact

020 Idle speed control at lower control stop

022 CC, EFP actuator signals emergency mode

035 Lambda control Rich stop/mixture too lean

036 Lambda control   Lean stop/mixture too rich

072 Road speed signal not recognized

107 Dwell angle control at stop of ignition output stage

111 Voltage at HFM control unit N3/4  Undervoltage

115  Voltage at HFM control unit coding bytes N3/4 implausible

  Вот как-то так  



#2 ОФФЛАЙН   Безрукий

Безрукий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W203, C240, 2003

Отправлено 19 January 2018 - 19:12

008 Датчик температуры воздуха на впуске b17 свободный контакт
009 Датчик воздушной массы B2/5 горяч-пленки неправдоподобно высоко
010 Датчик массы воздуха с горячей пленкой B2 / 5 - / / -
Акт 014 вал потенциометр дроссельной заслонки неправдоподобно высокими
Акт 016 вал потенциометр дроссельной заслонки клапан неплотный контакт
020 Управление скоростью холостого хода при нижней остановке управления
022 CC, привод EFP сигнализирует аварийный режим
035 Лямбда-контроль богатый стоп / смесь слишком худой
036 Управление Лямбда постный стоп / смесь слишком богатые
072 сигнал скорости дороги не распознается
107 контроль угла выдержки при остановке выходного каскада зажигания
Напряжение тока 111 на Недонапряжение блока управления N3/4 HFM
115 напряжение на блоке управления HFM кодирование байт N3 / 4 неправдоподобно


#3 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2018 - 19:29

 Судя по всему наверное фишка от мозга отходит где-то.



#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 January 2018 - 19:41

Я бы бортовое напряжение проверил и реле перегрузки.

Потом состояние жгутов проводки.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 19 January 2018 - 19:42

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных