Перейти к содержимому


Фотография

чем заменить мою АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Dr. Evil

Dr. Evil

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 29 March 2005 - 20:20

Народ, дайте квалифицированный совет.
У меня на мурзике стоит АКПП 722 410. Работает она как-то не очень(буксует при переключении со 2-й на 3-ю), спецов по коробкам у нас дохрена, но сколько я сними не сталкивался, вижу, что работают интуитивно и за результат не отвечают.
Вопрос : возможно ли поменять эту коробку на другую, т.к. родную найти нереально. Какая может подойти? От какой модели?



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2005 - 22:14

Народ, дайте квалифицированный совет.
У меня на мурзике стоит АКПП 722 410. Работает она как-то не очень(буксует при переключении со 2-й на 3-ю), спецов по коробкам у нас дохрена, но сколько я сними не сталкивался, вижу, что работают интуитивно и за результат не отвечают.
Вопрос : возможно ли поменять эту коробку на другую, т.к. родную найти нереально. Какая может подойти? От какой модели?

Поменять возможно, но старые коробки тоже неизвестно что возьмешь. Лучше всего ищи с битой машины, и относительно свежей. У меня стоит от 202 1998 г. Повезло. На 102 мотор встала без проблем. Пришлось поменять заднюю крышку, так как на 202 электронный спидометр.
Что значит "буксует при переключении" ? Подробнее объясни. Разгрузка?



#3 ОФФЛАЙН   Dr. Evil

Dr. Evil

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 30 March 2005 - 09:01

При переключении со 2 на 3 задумывается на 2-3 секунды.
Т.е. вроде начинает переключать , но как-то зависает.
Смысел вопроса еще и в том, что на мурзике довольно приличный двигун 2,3-16. Слышал мнение, что типа: коробки все одинаковые, ставь от 230-го, все будет пучком.
Как это отразится на динамике машины и т.д. Есть какая-нибудь разница по передаточным числам или там смысл в заднем редукторе?
Просто отремонтировать ее вряд ли кто-то сможет, а машинка хорошая.
В конце концов не зря же на МБ ставят разные парт-номера, значит какая-то разница между коробками есть.
И, кстати у меня на селекторе переключения почему-то отсутствует переключатель режимов (стандарт-эконом), т.е. он отсутствует в принципе и на этом мурзике и на мерине.
Даже дырки под него нету.


190 2,3-16V, 1987, Rieger
C240 W203, 2001
300SE W140, 1993
автоматы


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2005 - 10:56

Они отличаются (немного) скоростями переключения.
Если поставишь с другой модели - ничего страшного.



#5

  • Гости

Отправлено 30 March 2005 - 11:20

Четырехступки завимозаменяемы лоб в лоб. Менял - без проблем. Разница может выразится в наличии-отсутствии режима С-Е.
Задумчивость перелючений 2-3 еще так сяк (вероятно проблема в клапанной коробке), главное - отсутствие перегазовки двигателя при переключении. Если есть - ремонт нужно сделать.
Ежим переключений 2-3 - передний ленточный тормоз и элементы его управления (сейчас тоже это планитрую сделать - есть перегазовка). Переборке полежат:
сервопривод переднего лент. тормоза
упор переднего ленточного тормоза
осмотр самой ленты(прижеги, разрушения фр. слоя)
Все это снимается на снятой АКПП путем простой разборки передка (снять насос 6 или 8 болтов, снять сервопривод сбоку крышка, вытащить ленточник и переднюю муфту с фрикционами - заодно осмотреть состояние передних фрикционов (вытаскиваются в 10 сек).) Заменяются уплотнения сервопривода и упора (возможно потребуется замена ленты и фрикционов, рекомендуется замена уплотнений передней муфты, уплотнений передних валов). Работы опытному мастеру - 3-4 часа на снятой АКПП. При этом другие элементы АКПП можно не разбирать - упрощенный ремонт.
Для гарантий работы АКПП рекомендуется (мастера без этого не захотят дать гарантии) - полная разборка АКПП и ее ремонт.
Стоимостьв Киеве - работа 250 у.е., уплотнения комплект - 120-130 у.е, фрикционы комплект - 100-110 у.е.
Тольк. передок (если) фрикционы - 4 шт. х 7..8 у.е
уплотнения - 5-6 резинок (колечки) - при подборе просто ерунда
передняя прокладка насоса - элементарно делается из прешкартона (катрон для уплотнений), можно сделать из тонкого паранита (не толще 0,4 мм.). Вырезается безо собых сложностей.
Лента б/у - 30-35 у.е. в хор состоянии, новая 60-90 у.е.
Самое сложное - достать уплотнения валов и муфты передней. ( в частном ремонте можно рискнуть и не менять).
На сегодня АКПП МВ старого образца одни из самых дешевых в ремонте.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных