Перейти к содержимому


Фотография

Перестал заводиться двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   xp99

xp99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 08 October 2007 - 12:03

Авто : МВ W202 С 180 1999 vinWDB2020181F841435
Описание проблемы : при включении зажигания не слышно кратковременного включения бензонасоса,также не срабатывает реле бензонасоса,реле разбирал чистил контакт потом прозвонил катушку реле обрыва нет целая, преды вытаскивал все целые,стартер крутит без проблем.Что еще можно сделать? Проверить жив ли бензонасос но я не знаю как,хотя может он жив,если реле не срабатывает то может на реле сигнал не приходит? Первый раз когда это проблема проявилась я также передергал все преды и реле ставил другую,не помогло,вставил родную опять не завелась,а потом ни с того ни с сего завелась.прошла неделя и вот снова не заводиться.Прошу вашего совета.


Сообщение отредактировал xp99: 08 October 2007 - 12:06


#2 ОФФЛАЙН   ЖЕНА МЕРСОВОДА

ЖЕНА МЕРСОВОДА

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2007 - 13:40

Проверить жив ли бензонасос но я не знаю как

Если есть подозрения на бензонасос, то начать диагностику можно со следующего:
На уже снятом бензонасосе(на стенде) нужно проверить и третий параметр - ток потребления при номинальной и полной нагрузке. Начинать целесообразно с проверки питающего напряжения на разъеме "погружного" бензонасоса (в большинстве случаев он доступен и находится рядом с местом установки бензонасоса в бензобак) или на клеммах "подвесного" бензонасоса (в большинстве случаев он не имеет разъема). В случае с разъемом, нужно "наколоться" на провода уходящие в сторону бензонасоса после разъема (не разъединяя разъем) и тестером измерить напряжение. Если оно близко к 12 вольтам (при работающем двигателе может быть и больше) - нормально, а если при этом еще слышен и шум работающего бензонасоса - совсем хорошо, можно приступать к дальнейшим проверкам. Здесь следует обратить внимание на типичную ошибку, допускаемую при проверке питания, когда измеряется напряжение на разъединенном разъеме. Так нельзя выявить дефект плохого контакта в цепях перед разъемом (реле бензонасоса, предохранитель, переходные колодки)-на разъединенном разъеме напряжение всегда будет около 12 вольт, а под нагрузкой на бензонасосе может быть всего несколько вольт и он не обеспечит нужного давления и производительности. Далее проверяем давление в топливной системе, предварительно сбросив в ней давление любым удобным способом. Например, можно снять предохранитель или разъем бензонасоса и запустив двигатель подождать пока он заглохнет. Если на топливной рамке есть специальный штуцер для измерения давления - подключаем туда манометр, если его нет, то манометр через "тройник" включаем в подающий топливопровод между топливным фильтром и рамкой с форсунками. Включаем зажигание. Бензонасос, как правило, отрабатывает в режиме подкачки топлива 1,5…2 сек. и отключается. За это время исправный бензонасос должен обеспечить давление в системе центрального впрыска 0,8…1,2 кгс/см?, а в системе распределенного впрыска 2,5…3,5кгс/см? (в зависимости от типа системы впрыска). Если режим подкачки топлива отсутствует,то тогда бензонасос нужно включить принудительно, например, сняв реле бензонасоса и перемкнув контакты 30 и 87. Возможен вариант, когда давление оказалось слишком низким, или набор давления шел очень медленно. Тогда есть повод задуматься - кто виноват: слабый бензонасос, грязный топливный фильтр или регулятор давления. Вот, кажется так.

 

Пы. Сы.: я не практик, а начинающий теоретик. Сильно извиняюсь, если мои теоретические познания не актуальны, но вдруг. :)


Сообщение отредактировал ЖЕНА МЕРСОВОДА: 08 October 2007 - 13:43

У меня машина у мужа. Красивая такая! Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2007 - 13:46

Браво ! :D
Померять ток насоса можно не снимая насос с машины, включив амперметр вместо реле бензонасоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   xp99

xp99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 08 October 2007 - 15:50

Проблема в том что двигатель не заводиться,стартер то крутит а бензонасос молчит...я попробовал его включить напрямую от акум. но он тоже молчит....похоже его заклинило,говорят что это у них болезнь.



#5 ОФФЛАЙН   ЖЕНА МЕРСОВОДА

ЖЕНА МЕРСОВОДА

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2007 - 15:56

Крыльчатку проверял? При поломке крыльчатки бывает заклинивание бензонасоса и остановка двигателя после коротких "дерганий" автомобиля.


У меня машина у мужа. Красивая такая! Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2007 - 15:57

Тогда насос меняй. Разъем насоса находится под задним диваном - проверь, не окислился ли.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   xp99

xp99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 08 October 2007 - 16:46

У меня в багажнике фишка подключения бензонасоса,прямо над баком.В теории я правильно сделал что пробовал подключить бензонасос напрямую? он тогда бы подал признаки жизни правильно? А он молчал... :( значит он умер...



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2007 - 16:53

Все правильно, меняй насос.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   xp99

xp99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 October 2007 - 13:16

ЗоМер
Pirburg я так понимаю хороший вариант ? Тем более что мне он обойдется 3500 (закупка), бош конечно дешевле....но думаю экономить на бензонасосе себе дороже выйдет.



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2007 - 13:30

Как то обсасывали насосы, вроде как Бош самый оптимальный.
http://www.oldmerin....mp;#entry235442
В конце темы ссылки почитай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных