Скажите пожалуйста! Автомобиль не заводиться, даже с веревки! Только появилась искра, все равно машина даже не хватает! Заводиться только когда начинаешь крутить стартер и нажимаешь на заслонку под воздушным фильтром, после того как бросаешь эту заслонку машина глохнет! Что делать не знаю! Скажите, что это может быть???? Спасибо!!!

Машина упрямо не заводиться!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 12:17
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 12:22
если началось резко то это подсос... проверь резиновую трубку под расходомером которая идет на РХХ внизу, она с расходомера часто слетает..
но в этом случае при исправной пусковой системе мотор заводится и глохнет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 12:22
Иши подсос воздуха. Проверяй все трубки. Нажимая на тарелку ты даешь топливо в систему. Но тарелка должна сама пойти вниз при открытии дросселя (создания вакуума под тарелкой).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 12:23
Как я понимаю у тебя трабла с дозатором.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 12:24
Спаибо за совет! А никакой датчик отвечать за это на может?Иши подсос воздуха. Проверяй все трубки. Нажимая на тарелку ты даешь топливо в систему. Но тарелка должна сама пойти вниз при открытии дросселя (создания вакуума под тарелкой).
Удачи !
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 12:25
Возможно, но что с этим делать?Как я понимаю у тебя трабла с дозатором.
Сообщение отредактировал M190: 15 October 2007 - 12:25
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 12:28
если говорить о работе пусковой системы (холодный мотор или ДТОЖ снят)А никакой датчик отвечать за это на может?
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 12:33
Спасибо распечатал пойду на пару почитаю!если говорить о работе пусковой системы (холодный мотор или ДТОЖ снят)
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 12:41
Как ведет себя тарелка расходомера при попытке завестись ? Должна уйти вниз на 2-3 миллиметра, и подрагивать при кручении стартером.
Либо принудительно опусти тарелку вниз (на пару миллиметров), и попробуй завести.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 13:00
Вот вот! Тарелку опускаешь заводиться, бросаешь глохнет! Прогреваешь мотор не помогает!Как ведет себя тарелка расходомера при попытке завестись ? Должна уйти вниз на 2-3 миллиметра, и подрагивать при кручении стартером.
Либо принудительно опусти тарелку вниз (на пару миллиметров), и попробуй завести.
Удачи !
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 13:04
Ищи подсос, где-то соскочила трубка. Под дозатором, на РХХ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 13:06
Зомер спасибо за участие! Приятно когда человек понимает и не отказывает!Ищи подсос, где-то соскочила трубка. Под дозатором, на РХХ.
Удачи !
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 13:09
Дык, не мне - нам спасибо !Зомер спасибо за участие

Снимай корпус воздушного фильтра, и руками иди по трубкам. Ищи где соскочила или порвалась.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 13:10
Кстаи перед всем этим у меня плавали холостые!Дык, не мне - нам спасибо !
![]()
Снимай корпус воздушного фильтра, и руками иди по трубкам. Ищи где соскочила или порвалась.
Удачи !
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 13:16
Сначала найди явный косяк с заводкой. По плаванию холостых - потом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 15:40
советуют трубочки проверить - правильно - это первоочередное
Был дефект - смещение/соскакивание винта СО (правда при регулировке).
КЕ - мехсистема, поэтому при сбивке винта СО фиг заведешся или сразу будешь глохнуть. А принципиально накрутив Со можно завести и с подсосом, если он не сильно большой - было дело, домой доехал спокойно, разве что резко не газанешь.
Проверив трубки - вращение стартером - тарелка всасывается вниз? (проверить начальный люфт и что тарелка ходит, реагируя на всасывание двигателем)- провести подбор СО до состояния пуска. По полвинта/или 1/3 добавляешь топливо по часовой и пускаешся (именно Ваш случай, если пускается при нажиме тарелки, то не перелив, а недостаток)- крутить до появления устойчивого пуска. Далее прогрев и регулировки.
При этом начальный люфт тарелки - не более 4-5 мм, если выше или менее 1 мм. - регулировать гайку дозатора, установив люфт 2-3 мм.
В дозатор не лезть - только если диагностика налива выявила большой разбег в максимуме - и то можно ездить, просто не более 140 км/час - больше может и не получится.
Рекомендуется почистить входной фильтр дозатора - это полезно ВСЕГДА
Плавание оборотов часто вызвано резистором расходомера - износ контактных дорожек (подгозовка), редко неправильной установкой СО (завал вниз).
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 20:19
Юра спасибо за столь подробное описание! С такими советами я думаю, что завтра одержу победу над немцем как в 45ом! РУССКИХ НЕ ПОБЕДИТЬ!
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных