Люди, помогите разобраться!!!
Проблемка со 126-м! Заключается в следующем: завожу двигатель- всё ок! Еду метров 300-500, машина глохнет(правда бывает, что и не глохнет, но редко), или просто стоишь на месте, отрабатывает некоторое время и глохнет! Ставлю на сигласизацию(Клиффорд), снимаю и завожу, иногда не срабатывает, повторяю операцию, может заведётся и всё повторяется снова! Недавно разобрал блок, схемы у веня нет, по этому не знаю, что за блок (002 545 9205 KR 003 KPR-это написано на блоке) на нём сгорела одна дорожка-пропоял её, думал проблема исчерпана, но нет! Всё повторяется!
Подскажите, кто знает!

глючит сигнализация Клиффорд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 09:28
W126, 1989г. 3,0Л, бензин.
АКПП
W123 coupe 2,8 1978г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 10:40
Скорее всего сигнализацию придется сменить, дело в ней. Если она не сразу глушит мотор-уже повод насторожиться.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:40
Во многих сигнализациях есть такая фишка. Если тебя выкинули из машины, и ты успел нажать кнопку на брелке, машина глохнет (блокируется сигнализацией) через пару тройку-минут, чтобы злоумышленники отъехали от тебя .Еду метров 300-500, машина глохнет(правда бывает, что и не глохнет, но редко), или просто стоишь на месте, отрабатывает некоторое время и глохнет!
Попробуй :
-отсоединить разъем от блока сигнализации (основного блока) - будет глохнуть ?
-воткнуть точно такой же блок сигнализации (если есть возможность), проверить.
По опыту, если погорела дорожка на плате, значит там текли недопустимо большие токи, и весьма вероятен выход из строя процессора (микросхем) сигнализации. Тут только замена охранки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 13:34
Да, но иногда(редко) машина едет довольно долго! А дорожка прогорела, как я предпологаю на микросхеме, которая управляет бензонасосом(вроде бы)!Во многих сигнализациях есть такая фишка. Если тебя выкинули из машины, и ты успел нажать кнопку на брелке, машина глохнет (блокируется сигнализацией) через пару тройку-минут, чтобы злоумышленники отъехали от тебя .
Попробуй :
-отсоединить разъем от блока сигнализации (основного блока) - будет глохнуть ?
-воткнуть точно такой же блок сигнализации (если есть возможность), проверить.
По опыту, если погорела дорожка на плате, значит там текли недопустимо большие токи, и весьма вероятен выход из строя процессора (микросхем) сигнализации. Тут только замена охранки.
Удачи !
W126, 1989г. 3,0Л, бензин.
АКПП
W123 coupe 2,8 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных