Перейти к содержимому


Фотография

OM605.960 с коленом от 2.9 и объемом 2.75


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2018 - 21:57

Собственно имеется 605 турбо с провернутым шатунным вкладышем во  2 цилиндре. 

Имеется опыт буржуев 

http://www.superturb...ad.php?tid=7836

Концепция видится такой:

-приводим в порядок голову

-под 5 хороших поршней делается блок

-колено и шатуны от 602.980

- турбина от 3.2cdi с геометрией

 

Что хотелось бы на выходе - 200-220 лошадок и хороший крутящий с низов.

Работать все будет в паре с 722.6 на 124. 


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2018 - 23:23

эт что за очередная идея??


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2018 - 23:29

Думаю интересная игрушка получится. Руки чешутся или 613 воткнуть или над 605 поиздеваться. Почти 2.8 турбодизель получится, момент на низах получше будет. Ну и хочется на выходе иметь лошадей 220 и момента под 400.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 28 January 2018 - 11:25

Отличная идея, вполне реализуемая. Геометрию можно "привязать" к родным мозгам?

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2018 - 12:10

а чем реализация увеличенных плунжерных пар и еще одной турбины не устраивает?


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#6 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 28 January 2018 - 12:33

а чем реализация увеличенных плунжерных пар и еще одной турбины не устраивает?


Ну че тут не понятно то, у топикстартера провернуло вкладыш, колено снимать, тут либо это в ремонт или от 2.9

#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 January 2018 - 14:21

Машинка сейчас бодро бегает со стандартным 605.960 чуть чипованым . Лошадок 170-180 там есть. Но дурная голова рукам покоя не дает и имеется предыдущий 605 с провернутым вкладышем. Отсюда назрел вопрос - собрать 605 с коленом от 2.9 и получить почти новый мотор 2.8 литра или за те же деньги примерно поставить 613 3.2cdi?

 Вчера бегло глянул на цены - если поршни оставлять стандарт и гильзануть под них блок, то в раене 1000 американских денег можно собрать мотор.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2018 - 15:02

лучше наверно проэксперементировать, чем менее надёжный комон рейл.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#9 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 28 January 2018 - 15:38

На сколько помню,поршень надо будет точнуть,но на сколько точно не помню,знаю только что до 1мм.

#10 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 28 January 2018 - 23:05

Здраствуйте , а можно поинтересоваться - шатуны короче с 2,9 надо ставить при большем ходе колена ?


еще одной турбины не устраивает?

А насчет еще одной турбины поподробнее ( с меньшей крыльчаткой чтоб с низов дуло ? типа битурбо ? ) . Или подскажите пожалуйста ссылочку какую где почитать ?



#11 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 28 January 2018 - 23:17

лучше наверно проэксперементировать, чем менее надёжный комон рейл.

свои бы деньги дал на эксперименты? что бы с такими аргументами советовать

common rail ничуть не менее надежен


  • ArtMerin это нравится

#12 ОФФЛАЙН   eddy

eddy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Одесса-Мама
  • Автомобиль:
    W123 606.962, Vito 110d

Отправлено 29 January 2018 - 00:14

Хорошая задумка! Сам эксплуатирую 606-й с коленом от 3,5.



#13 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 January 2018 - 00:34

Хорошая задумка! Сам эксплуатирую 606-й с коленом от 3,5.

Как впечатления? Немного подробнее про топливную и турбину если можно. 


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#14 ОФФЛАЙН   eddy

eddy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Одесса-Мама
  • Автомобиль:
    W123 606.962, Vito 110d

Отправлено 29 January 2018 - 00:45

Ракета))), насос механика с 6мм, турбина сток, просверлил и поставил клапан на давление, ну и накрутил немного.


Колено, шатуны итд встали впритирку, но не точил ничего)



#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 January 2018 - 00:55

Машинка сейчас бодро бегает со стандартным 605.960 чуть чипованым . Лошадок 170-180 там есть. Но дурная голова рукам покоя не дает и имеется предыдущий 605 с провернутым вкладышем. Отсюда назрел вопрос - собрать 605 с коленом от 2.9 и получить почти новый мотор 2.8 литра или за те же деньги примерно поставить 613 3.2cdi?

 Вчера бегло глянул на цены - если поршни оставлять стандарт и гильзануть под них блок, то в раене 1000 американских денег можно собрать мотор.

 

а почему просто не купить 210-й или 211-й с уже готовым 3.2 CDI  ????


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 29 January 2018 - 10:56

А что получится если поднять давление впрыска, заменив или перенастроев насосы так же?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#17 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 29 January 2018 - 15:44

Как я понял, диаметры поршневых пальцев одинаковые - 28 мм. Не придётся ли подтачивать поршни для снижения степени сжатия?

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 29 January 2018 - 16:28

Так почему не льзя повысить степень сжатия.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#19 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 29 January 2018 - 20:23

интересно, а турбина с геометрией реально с холостых дуть начинает? И в какой момент 1бар дает?

Я вот тоже подумываю о замене. Как-то на МКПП скучно ждать когда штатная раскрутится...


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#20 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 January 2018 - 00:11

интересно, а турбина с геометрией реально с холостых дуть начинает? И в какой момент 1бар дает?

Я вот тоже подумываю о замене. Как-то на МКПП скучно ждать когда штатная раскрутится...

Если придумать нормальное управление, то отзывы исключительно положительные.

а почему просто не купить 210-й или 211-й с уже готовым 3.2 CDI  ????

 

Месье знает толк в извращениях, поэтому только свап.

Как я понял, диаметры поршневых пальцев одинаковые - 28 мм. Не придётся ли подтачивать поршни для снижения степени сжатия?

Кто делал похожую операцию говорят, что миллиметр - два надо точнуть.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных