Перейти к содержимому


Фотография

не заводиться


Лучший Ответ koster_05 , 30 January 2018 - 21:01

Машина 95 год - цепь дкв осыпается, экранированный кабель подлежит обязательной замене. Проверьте эту цепь на предмет короткого замыкания. На фишке ЭБУ к.29 и к.30. сопротивление датчика около килоома, будет КЗ - считайте нашли причину.
При такой неисправности мозги не будут видеть сигнал дкв, посему управления катушками и форсунками также не будет. Это основополагающий и незаменимый датчик для работы Hfm. Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2018 - 17:22

Добрый день!

 

У меня W124 111 мотор  2.2 бензин МКПП 1995 год перестал работать 1и4 цилиндры , обнаружил в проводке обрыв на  катушку . Перепаял весь жгут прозвонил все ок. Установил на авто и машина вообще не заводится. Протестировал с помощью кнопки и светодиода выдает ошибку №24.

В интернете прочитал что ошибка 24-Датчик угла поворота коленвала. так ли это как можно протестировать даччик  ???

Подскажите пожалуйста что делать ???


Сообщение отредактировал Михаил 124: 28 January 2018 - 17:49


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 January 2018 - 17:57


24 064 Crankshaft position sensor (L5) - signal not recognized/implausible


24 065 Crankshaft position sensor (L5) - magnet missing (segmental control)
       Crankshaft position sensor (L5) - number of theeth implausible (incremental control)


24 066 Crankshaft position sensor (L5) - speed implausibly high

L5 это датчик коленвала... при этом сам датчик редко виноват на 124.

полярность сигнала на ДПКВ при перепайке косы не могли попутать?


Сообщение отредактировал Misha190E: 28 January 2018 - 17:58

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2018 - 19:02


24 064 Crankshaft position sensor (L5) - signal not recognized/implausible


24 065 Crankshaft position sensor (L5) - magnet missing (segmental control)
       Crankshaft position sensor (L5) - number of theeth implausible (incremental control)


24 066 Crankshaft position sensor (L5) - speed implausibly high

L5 это датчик коленвала... при этом сам датчик редко виноват на 124.

полярность сигнала на ДПКВ при перепайке косы не могли попутать?

 

проводку перебирал поочередно что бы не перепутать, думал что пайка отошла снял фишку от блока и фишку с коленвала и прозвонил все нормально 


проводку перебирал поочередно что бы не перепутать, думал что пайка отошла снял фишку от блока и фишку с коленвала и прозвонил все нормально 

тестировал двигатель с помощью кнопки и светодиода



#4 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2018 - 19:12

проводку перебирал поочередно что бы не перепутать, думал что пайка отошла снял фишку от блока и фишку с коленвала и прозвонил все нормально 


тестировал двигатель с помощью кнопки и светодиода

на этом датчике я провод не менял так как визуально он был нармуль и обмотка не потресковшаяся



#5 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2018 - 20:19

кто подскажет как проверить поступает ли питание на ЭБУ

мне кажется напряжение не приходит на датчик коленвала 

как проверить ???



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 January 2018 - 20:55

датчик колена сам является генератором напряжения...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2018 - 22:01

если в разъеме на к.40 не приходит напряжение где искать обрыв и что это может значить ???



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 January 2018 - 22:44

там прямое питание с аккумулятора.. у меня на сайте есть схема на этот мотор, возьмите и ищите где что пропало.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2018 - 13:03

спасибо буду пробовать.

 

рядом с блоком стоит какое то реле с предохранителем- какую функцию оно выполняет ???


Это схема ЭБУ и в нем проблема ???



#10 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2018 - 20:34

не могу на схеме найти где датчик коленвала ???? 

подскажите маркировку  ???


извините может глупые вопросы задаю, в схемах не очень понимаю, а помощи попросить не у кого только у Вас.

Машина сломалась на даче  ближайших автосервисов нет. Вот сам и пытаюсь отремонтировать.



#11 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 January 2018 - 20:38

А разъем от датчика КВ не забыл воткнуть на место ???



#12 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2036
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 29 January 2018 - 20:40

Сними реле с предохранителем раскрой почисть пропаяй и может быть поедешь. Оно называется реле перегрузки с него выходят питающие напряжения.



#13 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2018 - 21:02

мне сказали что при включенном зажигании на фишку которая идет на датчик коленвала должен приходить 12 вольт

а у меня не приходит

 

все что я сделал это снял проводку и перепаял каждый провод по отдельности что бы не перепутать. Блоки не снимал реле не трогал почему не заводиться не понимаю

 

когда поставил проводку на место все фишки установлены были, стартер крутит бензонасос работает но ....


А разъем от датчика КВ не забыл воткнуть на место ???

поставил не работает, потом снят проверить может пайка отошла нет все прозвонилось но питания на фишке нет при включенном зажигании


Сними реле с предохранителем раскрой почисть пропаяй и может быть поедешь. Оно называется реле перегрузки с него выходят питающие напряжения.

реле которое с предохранителем ???


мне сказали что при включенном зажигании на фишку которая идет на датчик коленвала должен приходить 12 вольт

а у меня не приходит

 

все что я сделал это снял проводку и перепаял каждый провод по отдельности что бы не перепутать. Блоки не снимал реле не трогал почему не заводиться не понимаю

 

когда поставил проводку на место все фишки установлены были, стартер крутит бензонасос работает но ....


поставил не работает, потом снят проверить может пайка отошла нет все прозвонилось но питания на фишке нет при включенном зажигании


реле которое с предохранителем ???

завтра попробую почистить


мне сказали что при включенном зажигании на фишку которая идет на датчик коленвала должен приходить 12 вольт

а у меня не приходит

 

все что я сделал это снял проводку и перепаял каждый провод по отдельности что бы не перепутать. Блоки не снимал реле не трогал почему не заводиться не понимаю

 

когда поставил проводку на место все фишки установлены были, стартер крутит бензонасос работает но ....


поставил не работает, потом снят проверить может пайка отошла нет все прозвонилось но питания на фишке нет при включенном зажигании


реле которое с предохранителем ???


завтра попробую почистить

спасибо за понимание



#14 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2036
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 29 January 2018 - 21:10

реле которое с предохранителем ???
 Да реле перегрузки.

#15 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2018 - 21:12

 Да реле перегрузки.

завтра с утра попробую



#16 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2036
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 29 January 2018 - 21:14

завтра с утра попробую
 Удачи.

#17 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2018 - 22:20

 Удачи.

спасибо, если есть еще какие варианты напишите пожалуйста буду все пробовать



#18 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2018 - 16:04

проверил реле- норм

что делать не знаю !???????????????



#19 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 30 January 2018 - 21:01   Лучший Ответ

Машина 95 год - цепь дкв осыпается, экранированный кабель подлежит обязательной замене. Проверьте эту цепь на предмет короткого замыкания. На фишке ЭБУ к.29 и к.30. сопротивление датчика около килоома, будет КЗ - считайте нашли причину.
При такой неисправности мозги не будут видеть сигнал дкв, посему управления катушками и форсунками также не будет. Это основополагающий и незаменимый датчик для работы Hfm.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#20 ОФФЛАЙН   Михаил 124

Михаил 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2018 - 22:19

Машина 95 год - цепь дкв осыпается, экранированный кабель подлежит обязательной замене. Проверьте эту цепь на предмет короткого замыкания. На фишке ЭБУ к.29 и к.30. сопротивление датчика около килоома, будет КЗ - считайте нашли причину.
При такой неисправности мозги не будут видеть сигнал дкв, посему управления катушками и форсунками также не будет. Это основополагающий и незаменимый датчик для работы Hfm.

ок спасибо -пробую завтра






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных