Перейти к содержимому


Фотография

ОМ 602 Масло прёт через прокладку масляного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2018 - 17:41

Здравствуйте, форумчане. Накликал себе беду :fingal: Решил поэкспериментировать с отечественными маслами. Мне тут их расхваливали и вот я повёлся - взял ГазПромНефть 5-40 полусинь. 

 Через 3000 км стал слышать гидрики. И вот, 4500, за окном -11, запускаю мотор, пошёл проверить незамерзайку и узрел лужу масла под мотором  :rip: Свежую... Проверил - продавило верхнюю прокладку над масляным  фильтром. Заргустил немного, взял Ниву и поехал за новым маслом и фильтром. Решил ещё и промывку взять.

 И вот, прогрел мотор, слил старое масло, вынул фильтр, воткнул новый (самый дешевый, на промывку) завёл мотор и ...  промывочное масло выдавило через туже прокладку нафиг!  :mad:  

 

 Комрады... чё за фигня такая??? Что-то забило? Клапан какой заклинило? Что теперь делать-то? Я с подобным ранее не сталкивался и таких случаев не слышал.

 Прошу помощи!



#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2018 - 18:21

Скорее всего масло наше отмыло старые отложения и забило канал
Это подожди чего за прокладка то?крышки стакана маслофильтра что-ли?
Или между стаканом и блоком?

Сообщение отредактировал Sergey.V: 29 January 2018 - 18:16

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2018 - 18:43

Уф... Кажется, я преждевременно в памперсы надул...

 Похоже, всего лишь соскочила прокладка (резиновое кольцо) с крышки стакана фильтра. Не знаю, как так, но похоже, так.

 Открыл стакан, а кольцо внутри. Всё ещё раз перетряхнул, как следует протёр, собрал, долил промывки и завёл - норм, работает....

 

 Наверное, зря панику развёл на форуме. Извините.



#4 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 29 January 2018 - 19:05

У меня как то на 601ом рвануло шпильку на корпусе, крышка приоткрылась и масло потекло, собрал на болт с гайкой,
Причина, завел в -25 с буксира, да и масло не айс

#5 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 January 2018 - 16:47

У меня как то на 601ом рвануло шпильку на корпусе, крышка приоткрылась и масло потекло, собрал на болт с гайкой,
Причина, завел в -25 с буксира, да и масло не айс

у меня тоже масло давил через резинку уплотнительную в стакане фильтра. Оказалось редукционный клапан завис в масло насосе. Разобрал почистил собрал и все заработало.

w124 250td


#6 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 January 2018 - 20:34

у меня тоже масло давил через резинку уплотнительную в стакане фильтра. Оказалось редукционный клапан завис в масло насосе. Разобрал почистил собрал и все заработало.

я на герметик всегда сажаю и сухо и не гонит 



#7 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2018 - 23:16

у меня тоже масло давил через резинку уплотнительную в стакане фильтра. Оказалось редукционный клапан завис в масло насосе. Разобрал почистил собрал и все заработало.

Я тоже опасался, что это произошло. Но нет, всё норм. Сегодня 200 км намотал по МО и Москве  без проблем. Давление хорошее, при прогреве спадает до 1.5. Так что редукционный в норме. 


я на герметик всегда сажаю и сухо и не гонит 

Это не правильный феншуй. Попадут эти сопли в масляный канал и будет не очень хорошо. Да и если прокладку давит - это повод поискать неисправность. Если проморгать - хреново будет мотору.



#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 January 2018 - 10:53

Я тоже опасался, что это произошло. Но нет, всё норм. Сегодня 200 км намотал по МО и Москве  без проблем. Давление хорошее, при прогреве спадает до 1.5. Так что редукционный в норме. 


Это не правильный феншуй. Попадут эти сопли в масляный канал и будет не очень хорошо. Да и если прокладку давит - это повод поискать неисправность. Если проморгать - хреново будет мотору.

ты видел форму крышки фильтра? сначала слегка промазываю посадочное место на крышке нятягиваю кольцо и потом ставлю ..ни куда герметик не попадает ..в последнее время попадаются кольца откровенное гувно бывают тоньше оригинала и крышка тупо не дожимает  вот тут  герметик и спасает ..у меня 2 раза срало сразу после замены фильтра ..приходилось ставить старое кольцо и держало лучше чем новое 


Сообщение отредактировал КИРША: 31 January 2018 - 10:54


#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 January 2018 - 12:01

ты видел форму крышки фильтра? сначала слегка промазываю посадочное место на крышке нятягиваю кольцо и потом ставлю ..ни куда герметик не попадает ..в последнее время попадаются кольца откровенное гувно бывают тоньше оригинала и крышка тупо не дожимает  вот тут  герметик и спасает ..у меня 2 раза срало сразу после замены фильтра ..приходилось ставить старое кольцо и держало лучше чем новое 

Надо покупать качественные запчасти, тогда ничего нигде не течет. За последние  лет 8 - 10 кнехт ни разу не подвел, а масло меняю раз 4-6 раз на год.  А если ставить patron, filtron и прочий гон.....он, тогда да.


Сообщение отредактировал smouk: 31 January 2018 - 12:06

  • КИРША это нравится

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 31 January 2018 - 18:36

а масло меняю раз 4-6 раз на год. 


Таксуеш чтоль?

#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 January 2018 - 18:46

Таксуеш чтоль?

Нет. По работе приходится много ездить.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2018 - 23:24

Надо покупать качественные запчасти, тогда ничего нигде не течет. За последние  лет 8 - 10 кнехт ни разу не подвел, а масло меняю раз 4-6 раз на год.  А если ставить patron, filtron и прочий гон.....он, тогда да.

Да, Кнехт и Мале проблем не доставляют.



#13 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 February 2018 - 11:22

Да, Кнехт и Мале проблем не доставляют.

все верно..если кольцо резиновое такой же толщины и диаметром то и герметик не нужен но часто попадается немного тоньше и прослабленное тогда приходится жижу мазать перед установкой или ставить старую резинку



#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2018 - 15:15

За фильтрон не соглашусь - вполне приличные фильтра. Во всяком случае были.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 February 2018 - 23:00

поддержу хороших производителей фильтров! за все время экплуатации резинка из комплектов хороших фильтров ни разу не подводила!но она и не жила не долго.7-9 тыщ максимум и замена фильтра 



#16 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2018 - 12:23

ты видел форму крышки фильтра? сначала слегка промазываю посадочное место на крышке нятягиваю кольцо и потом ставлю ..ни куда герметик не попадает ..в последнее время попадаются кольца откровенное гувно бывают тоньше оригинала и крышка тупо не дожимает  вот тут  герметик и спасает ..у меня 2 раза срало сразу после замены фильтра ..приходилось ставить старое кольцо и держало лучше чем новое 

Кольца есть в продаже оригинал A 015 997 95 48, есть ELRING 891.258 но цена оригинала примерно в стоимость фильтра Колбеншмидт уже с кольцом. Брал пару на случай если потечет (такое было).


За фильтрон не соглашусь - вполне приличные фильтра. Во всяком случае были.

Тоже много ставил Фильтрон. И на 615-616 и на 601-603. Проблемы не возникали.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных