Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по поводу трамблёра TSZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Зверев Данила

Зверев Данила

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2018 - 20:20

Всем привет, история такая: был куплен мерс на который вместо джитроника поставили солекс, машина не набирает обороты больше 2х тыс, стреляет, думаю проблема в раннем зажигании, но тут есть сюрпризик, все зажигание стоит tsz, а трамблер ezl(без ваккума), заказал трамблер от tsz на разборе, а на нем ваккум стоит под 2 шланжика, и огромный какой то по сравнению со штатным ваккумом, видать приколхозили его туда от чего-то. можно ли будет поставить мне этот трамблер который я заказал не подключая ваккум и при этом изменить угол зажигания? будет ли он с неподключеным ваккумом работать? или может можно как то этот ваккум правильно подключить? а так я уже и коммутатор менял опять на tsz и бобину новую поставил, правда от 8ки. никаких изменений, машина не развивает обороты больше 2х тыс, она после отметки 2х тыс на тахометре просто трястись начинает и ей как будто что то мешает, даже подумывал выхлоп снять, вдруг там катализаторы какие. и еще такой вопрос, можно ли вкорячить трамблёр от таза при этом остальную проводку не изменять, просто переделав трамблер и воткнув его? там точно можно угол зажигания регулировать и ваккум есть как на трамблёре tsz, просто уже не знаю что делать, с машиной сексом занимаюсь месяца 3 уже, в свободное время) меня строго прошу не судить, я после 8ки пересел на мерса, по этому не очень шарю во всем этом) если что завтра могу скинуть фотки трамблера



#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1514
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2018 - 07:18

С трамблёром проблема решаема. поставить TSZ и правильно подключить вакуум. Но твоя проблема не в зажигании, а в карбюраторе. Не повезло тебе с таким конструктором...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2018 - 07:51

что то у тебя не так..моя же система вся работает.. и в принципе аналогично все у тебя..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#4 ОФФЛАЙН   Зверев Данила

Зверев Данила

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2018 - 14:05

С трамблёром проблема решаема. поставить TSZ и правильно подключить вакуум. Но твоя проблема не в зажигании, а в карбюраторе. Не повезло тебе с таким конструктором...

заказал с разбора переделанный карб дааз под мотор 2.3 как у меня, завтра должен прийти, буду ставить, там уже видно будет в чем беда)


что то у тебя не так..моя же система вся работает.. и в принципе аналогично все у тебя..

я ведь на том трамблере так и не смог машину нормально запустить, потом поменял на тот который стоял у меня при покупке, заехал в теплый бокс завелась. вот теперь и думаю дело было в морозе или трамблер попался мёртвый. как уже сказал завтра придет доработанный карб, поставлю его и буду делать выводы, надеюсь будет лучше



#5 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2018 - 21:20

У меня с хорошим трамблером разница была колоссальная...я уже не знаю что и сказать

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#6 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2018 - 21:27

есть предположение что к коммутатору тсз подключили датчик коленвала, , иначе как тогда вообще заводилось, ведь в езл трамблере только бегунок внутри..


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#7 ОФФЛАЙН   Зверев Данила

Зверев Данила

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2018 - 21:55

есть предположение что к коммутатору тсз подключили датчик коленвала, , иначе как тогда вообще заводилось, ведь в езл трамблере только бегунок внутри..

у меня тоит датчик колен. вала, тот который ближе коробке находится



#8 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 31 January 2018 - 22:09

у меня тоит датчик колен. вала, тот который ближе коробке находится

так у тебя система есл ,траблер только искру раскидывает.Зажигание менять- стоит около вакума кругленький переключатель(ставь на N-92 бенз



#9 ОФФЛАЙН   Зверев Данила

Зверев Данила

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2018 - 21:59

так у тебя система есл ,траблер только искру раскидывает.Зажигание менять- стоит около вакума кругленький переключатель(ставь на N-92 бенз

не, у меня маленький комутатор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных