Всем привет, история такая: был куплен мерс на который вместо джитроника поставили солекс, машина не набирает обороты больше 2х тыс, стреляет, думаю проблема в раннем зажигании, но тут есть сюрпризик, все зажигание стоит tsz, а трамблер ezl(без ваккума), заказал трамблер от tsz на разборе, а на нем ваккум стоит под 2 шланжика, и огромный какой то по сравнению со штатным ваккумом, видать приколхозили его туда от чего-то. можно ли будет поставить мне этот трамблер который я заказал не подключая ваккум и при этом изменить угол зажигания? будет ли он с неподключеным ваккумом работать? или может можно как то этот ваккум правильно подключить? а так я уже и коммутатор менял опять на tsz и бобину новую поставил, правда от 8ки. никаких изменений, машина не развивает обороты больше 2х тыс, она после отметки 2х тыс на тахометре просто трястись начинает и ей как будто что то мешает, даже подумывал выхлоп снять, вдруг там катализаторы какие. и еще такой вопрос, можно ли вкорячить трамблёр от таза при этом остальную проводку не изменять, просто переделав трамблер и воткнув его? там точно можно угол зажигания регулировать и ваккум есть как на трамблёре tsz, просто уже не знаю что делать, с машиной сексом занимаюсь месяца 3 уже, в свободное время) меня строго прошу не судить, я после 8ки пересел на мерса, по этому не очень шарю во всем этом) если что завтра могу скинуть фотки трамблера
Вопросы по поводу трамблёра TSZ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2018 - 20:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 07:18
С трамблёром проблема решаема. поставить TSZ и правильно подключить вакуум. Но твоя проблема не в зажигании, а в карбюраторе. Не повезло тебе с таким конструктором...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 07:51
что то у тебя не так..моя же система вся работает.. и в принципе аналогично все у тебя..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 14:05
С трамблёром проблема решаема. поставить TSZ и правильно подключить вакуум. Но твоя проблема не в зажигании, а в карбюраторе. Не повезло тебе с таким конструктором...
заказал с разбора переделанный карб дааз под мотор 2.3 как у меня, завтра должен прийти, буду ставить, там уже видно будет в чем беда)
что то у тебя не так..моя же система вся работает.. и в принципе аналогично все у тебя..
я ведь на том трамблере так и не смог машину нормально запустить, потом поменял на тот который стоял у меня при покупке, заехал в теплый бокс завелась. вот теперь и думаю дело было в морозе или трамблер попался мёртвый. как уже сказал завтра придет доработанный карб, поставлю его и буду делать выводы, надеюсь будет лучше
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 21:20
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 21:27
есть предположение что к коммутатору тсз подключили датчик коленвала, , иначе как тогда вообще заводилось, ведь в езл трамблере только бегунок внутри..
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 21:55
есть предположение что к коммутатору тсз подключили датчик коленвала, , иначе как тогда вообще заводилось, ведь в езл трамблере только бегунок внутри..
у меня тоит датчик колен. вала, тот который ближе коробке находится
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 22:09
у меня тоит датчик колен. вала, тот который ближе коробке находится
так у тебя система есл ,траблер только искру раскидывает.Зажигание менять- стоит около вакума кругленький переключатель(ставь на N-92 бенз
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2018 - 21:59
так у тебя система есл ,траблер только искру раскидывает.Зажигание менять- стоит около вакума кругленький переключатель(ставь на N-92 бенз
не, у меня маленький комутатор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных