Всем привет, история такая: был куплен мерс на который вместо джитроника поставили солекс, машина не набирает обороты больше 2х тыс, стреляет, думаю проблема в раннем зажигании, но тут есть сюрпризик, все зажигание стоит tsz, а трамблер ezl(без ваккума), заказал трамблер от tsz на разборе, а на нем ваккум стоит под 2 шланжика, и огромный какой то по сравнению со штатным ваккумом, видать приколхозили его туда от чего-то. можно ли будет поставить мне этот трамблер который я заказал не подключая ваккум и при этом изменить угол зажигания? будет ли он с неподключеным ваккумом работать? или может можно как то этот ваккум правильно подключить? а так я уже и коммутатор менял опять на tsz и бобину новую поставил, правда от 8ки. никаких изменений, машина не развивает обороты больше 2х тыс, она после отметки 2х тыс на тахометре просто трястись начинает и ей как будто что то мешает, даже подумывал выхлоп снять, вдруг там катализаторы какие. и еще такой вопрос, можно ли вкорячить трамблёр от таза при этом остальную проводку не изменять, просто переделав трамблер и воткнув его? там точно можно угол зажигания регулировать и ваккум есть как на трамблёре tsz, просто уже не знаю что делать, с машиной сексом занимаюсь месяца 3 уже, в свободное время) меня строго прошу не судить, я после 8ки пересел на мерса, по этому не очень шарю во всем этом) если что завтра могу скинуть фотки трамблера
вопросы по трамблёру
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2018 - 22:37
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2018 - 23:30
здесь на форуме встречал трамблер от классики.поставь рядышком и увидешь что нужно сделать
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 00:14
трамблер здесь скорее всего не при чем, вернее проблема в недоподаче топлива
*
вакуумник с 2мя трубками - не проблема, к карбу надо подключить тот штуцер на вакуумнике, который как бы на "внешней стороне", а тот что "изнутри" - оставить открытым в атмосферу
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 14:01
трамблер здесь скорее всего не при чем, вернее проблема в недоподаче топлива
*
вакуумник с 2мя трубками - не проблема, к карбу надо подключить тот штуцер на вакуумнике, который как бы на "внешней стороне", а тот что "изнутри" - оставить открытым в атмосферу
но ведь зажигание не может работать нормально без ваккума, это я к тому что сейчас у меня стоит трамблер без ваккумного корректора и коммутатор без корректора. тот трамблер что с двумя ваккумами я еще не тестировал толком, поставил, машина не завелась я поменял назад, потом понял что допустил ошибки при установке. короче попробую трамблер этот поставить для начала, если что то буду жиговский колхозить... еще заказал с разбора переделанный карб дааз под мотор 2.3 как у меня, завтра должен прийти, буду ставить
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2018 - 03:25
смотри жилеры 2 камеры и жиклер хх там весь ответ!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2018 - 11:08
но ведь зажигание не может работать нормально без ваккума, это я к тому что сейчас у меня стоит трамблер без ваккумного корректора и коммутатор без корректора. тот трамблер что с двумя ваккумами я еще не тестировал толком, поставил, машина не завелась я поменял назад, потом понял что допустил ошибки при установке. короче попробую трамблер этот поставить для начала, если что то буду жиговский колхозить... еще заказал с разбора переделанный карб дааз под мотор 2.3 как у меня, завтра должен прийти, буду ставить
Даже если вакуум трамблера не подключен к карбу (но стоит норм. трамблер, какой положен к системеTSZ), то опережение все равно будет обеспечиваться центробежным регулятором трамблера, что внутри. Так что надо его ставить и настраивать момент, подключив большой вакуумник как я написал выше
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2018 - 22:00
Даже если вакуум трамблера не подключен к карбу (но стоит норм. трамблер, какой положен к системеTSZ), то опережение все равно будет обеспечиваться центробежным регулятором трамблера, что внутри. Так что надо его ставить и настраивать момент, подключив большой вакуумник как я написал выше
понял, благодарю, завтра буду делать
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2018 - 18:57
Даже если вакуум трамблера не подключен к карбу (но стоит норм. трамблер, какой положен к системеTSZ), то опережение все равно будет обеспечиваться центробежным регулятором трамблера, что внутри. Так что надо его ставить и настраивать момент, подключив большой вакуумник как я написал выше
поставил карбюратор, и трамблер tsz ничего не изменилось, трамблер крутил туда сюда до упора один фиг больше 2х-2.5 подключил я его как ты и говорил. не набирает,а когда доходит до 2х начинает стрелять во впуск. что еще может быть? повторюсь что менял уже 3 карба, коммутатор, катушку, свечи, трамблер.
Даже если вакуум трамблера не подключен к карбу (но стоит норм. трамблер, какой положен к системеTSZ), то опережение все равно будет обеспечиваться центробежным регулятором трамблера, что внутри. Так что надо его ставить и настраивать момент, подключив большой вакуумник как я написал выше
кстати вот еще такой вопрос, на трамблере есть разъем, у меня к нему ничего не подходит, может быть из за него?
Сообщение отредактировал Зверев Данила: 03 February 2018 - 18:56
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2018 - 21:03
поставил карбюратор, и трамблер tsz ничего не изменилось, трамблер крутил туда сюда до упора один фиг больше 2х-2.5 подключил я его как ты и говорил. не набирает,а когда доходит до 2х начинает стрелять во впуск. что еще может быть? повторюсь что менял уже 3 карба, коммутатор, катушку, свечи, трамблер.
кстати вот еще такой вопрос, на трамблере есть разъем, у меня к нему ничего не подходит, может быть из за него?
От разъема на трамблере должен идти толстый зеленый провод на коммутатор TSZ (маленький), если стоит большой коммутатор EZL с двумя большими штекерами и одним малым и одним воздушным штуцером, то это какая то солянка получается... Что за коммутатор сейчас на машине ? (лучше сфоткать и выложить здесь)
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2018 - 21:08
От разъема на трамблере должен идти толстый зеленый провод на коммутатор TSZ (маленький), если стоит большой коммутатор EZL с двумя большими штекерами и одним малым и одним воздушным штуцером, то это какая то солянка получается... Что за коммутатор сейчас на машине ? (лучше сфоткать и выложить здесь)
стоит маленький коммутатор, tsz
От разъема на трамблере должен идти толстый зеленый провод на коммутатор TSZ (маленький), если стоит большой коммутатор EZL с двумя большими штекерами и одним малым и одним воздушным штуцером, то это какая то солянка получается... Что за коммутатор сейчас на машине ? (лучше сфоткать и выложить здесь)
завтра всё подробно сфотаю и выложу, может с проводами что то напутано и получится всем весте решить мою проблему
стоит маленький коммутатор, tsz
завтра всё подробно сфотаю и выложу, может с проводами что то напутано и получится всем весте решить мою проблему
и еще вопрос, могут ли это быть бронепровода?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2018 - 22:07
У тебя тупо бензина не хватает ,а ты трамплер крутишь.В оздухан обычно стреляет беднаясмесь.Бензика не хватает.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2018 - 10:53
У тебя тупо бензина не хватает ,а ты трамплер крутишь.В оздухан обычно стреляет беднаясмесь.Бензика не хватает.
так я уже 3 карба менял и 2 бензонасоса один из которых от КЕ. сейчас который карб стоит он снят с рабочей машины м102 2.3. не может ведь на 3х карбах бенза не хватать, или что то другое может влиять на это кроме бензонасоса?
Сообщение отредактировал Зверев Данила: 04 February 2018 - 10:54
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2018 - 11:49
так я уже 3 карба менял и 2 бензонасоса один из которых от КЕ. сейчас который карб стоит он снят с рабочей машины м102 2.3. не может ведь на 3х карбах бенза не хватать, или что то другое может влиять на это кроме бензонасоса?
а распредвал не ушел с меток?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2018 - 18:08
проверь на к/з толстый зеленый провод. Сопротивление между контактами трамблера ( куда подключается зеленый провод ) должно быть
примерно 600-700 Ом
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2018 - 21:49
а распредвал не ушел с меток?
нет, метки сходятся
проверь на к/з толстый зеленый провод. Сопротивление между контактами трамблера ( куда подключается зеленый провод ) должно быть
примерно 600-700 Ом
у меня туда не подходит провод, почему то, завтра разберу эти провода и посмотрю что к чему там
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2018 - 22:07
нет, метки сходятся
у меня туда не подходит провод, почему то, завтра разберу эти провода и посмотрю что к чему там
при КЗ в зеленом проводе вообще искры бы не было
стоит маленький коммутатор, tsz
завтра всё подробно сфотаю и выложу, может с проводами что то напутано и получится всем весте решить мою проблему
и еще вопрос, могут ли это быть бронепровода?
насчет броньпроводов очень сомнительно по описанию - тогда бы троило, особенно на малых оборотах, хотя и такое бывает... Сейчас, как я понял, на машине вот такая фигня - на малый коммутатор подключен НЕ ТОТ датчик вращения мотора, нужный датчик для тэсэзэ находится в трамблере и соединяется с коммутатором зеленым проводом. А сейчас вместо этого на коммутатор подключен датчик что стоит НА МАХОВИКЕ от системы езээль. Это НЕПРАВИЛЬНО, датчики невзаимозаменяемы, отсюда работа мотора не будет адекватной. Надо отсоединить датчик что с маховика и присоединить штатным зеленым проводом трамблер к коммутатору, при этом, разумеется, правильно поставить трамблер в соответствии с метками (по 1му цилиндру). скорее всего дело в этом. Ну и выставить на х\ходу правильное опережение зажигания, разумеется.
*
Пы сы : если получится, я охотно выпью пива за ваше здоровье ))) пиво карта сбера у меня принимает
Сообщение отредактировал mrTakker: 04 February 2018 - 22:10
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2018 - 17:59
при КЗ в зеленом проводе вообще искры бы не было
насчет броньпроводов очень сомнительно по описанию - тогда бы троило, особенно на малых оборотах, хотя и такое бывает... Сейчас, как я понял, на машине вот такая фигня - на малый коммутатор подключен НЕ ТОТ датчик вращения мотора, нужный датчик для тэсэзэ находится в трамблере и соединяется с коммутатором зеленым проводом. А сейчас вместо этого на коммутатор подключен датчик что стоит НА МАХОВИКЕ от системы езээль. Это НЕПРАВИЛЬНО, датчики невзаимозаменяемы, отсюда работа мотора не будет адекватной. Надо отсоединить датчик что с маховика и присоединить штатным зеленым проводом трамблер к коммутатору, при этом, разумеется, правильно поставить трамблер в соответствии с метками (по 1му цилиндру). скорее всего дело в этом. Ну и выставить на х\ходу правильное опережение зажигания, разумеется.
*
Пы сы : если получится, я охотно выпью пива за ваше здоровье ))) пиво карта сбера у меня принимае
мдаа, а я бошку ломал.. теперь надо по разборкам искать провод от трамблера, если получится, то с меня на пиво
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2018 - 20:13
мдаа, а я бошку ломал.. теперь надо по разборкам искать провод от трамблера, если получится, то с меня на пиво
провод этот в общем не редкий, подходит от любого мерседеса (123, 124, 190) где 102 мотор с системой тэсэзэ, главное чтобы провод был не поломаный, не растресканый
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2018 - 20:27
провод этот в общем не редкий, подходит от любого мерседеса (123, 124, 190) где 102 мотор с системой тэсэзэ, главное чтобы провод был не поломаный, не растресканый
в общем не смог я на челябинских разборках найти данный провод, новый как я понимаю тоже нереально купить(если кто встречал прошу оставить ссылку), вот думаю что если взять датчик колен.вала обрезать на нём сам датчик, подобрать клемку(маму) и подключить к трамблеру, выйдет из этого что-то? или это теоретически не возможно. я в электрике полный 0 так что прошу строго не судить)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2018 - 20:40
в общем не смог я на челябинских разборках найти данный провод, новый как я понимаю тоже нереально купить(если кто встречал прошу оставить ссылку), вот думаю что если взять датчик колен.вала обрезать на нём сам датчик, подобрать клемку(маму) и подключить к трамблеру, выйдет из этого что-то? или это теоретически не возможно. я в электрике полный 0 так что прошу строго не судить)
А почему не выйдет ? Лишь бы не коротнуло, поэтому лучше напаять на кончики проводников мелкие "мамки" для штекера трамблера и изолировать их. Единственно чего не знаю, имеет ли значение полярность, не ставил таких экспериментов. На крайняк, если что - нетрудно поменять проводки местами
Сообщение отредактировал mrTakker: 07 February 2018 - 20:42
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных