1. Снять топливные трубки высокого давления. Отсоединить подачу топлива на фильтр и с фильтра топлива.
2. Далее открутить пробку сбоку ТНВД (что под рычагом глушилки) и повернуть коленвал до тех пор, пока в окошке под пробкой не покажется метка и не установится посредине. Собственно говоря это можно и не делать, но потом будет гораздо хуже ловить момент установки ТНВД обратно.
3. Сзади ТНВД в его нижней части должен находиться очень гемморойный болт крепления, но частенько (особенно в наших краях) его не ставят. Если честно - я его и сам не ставлю никогда и никому.
4. Спереди нужно демонтировать вакуумный насос, под ним находится болт на 17 крепления муфты опережения на валу ТНВД - он с ЛЕВОЙ резьбой.
5. С другой стороны мотора открутите масляный натяжитель цепи, можно выкручивать не до конца - лишь бы ослабить натяжение цепи.
Вокруг вакуумного насоса находятся 3 длинных болта на 13, которые крепят ТНВД к блоку посредством специфических квадратных гаек. Гайки не теряйте!
6. Вообще к этому моменту ТНВД должен прилично освободиться и сам отстанет от блока. Осторожно покачивая нужно снять с его вала муфту и он останется в руках.