Подскажите сколько стоят родные гофры на глушитель, или может от какой совдеповской подходят.

W123, гофры на глушитель.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2005 - 02:38
W123/230E (M102, МКПП) 1984г.в.
Мурзик рулит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2005 - 13:07
А зачем они тебе нужны, я свои отодрал, дребежали! Та и под ними мне кажется еще больше грязи скапливается, если надеешься что гнить мененьше будет
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2005 - 14:36
А что это? Для чего нужно? И как её снять?)
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2005 - 02:41
Ильич /Daem0N/
Гофра - это часть глушителя, которая чем-то напоминает шланг для душа и соединяет часть глушителя идущего от выпускного коллектора с частью глушителя, который находится под днищем автомобиля. Т.к. при работе двигателя вибрация не избежна, то глушитель соединенный жестко с двигателем через какой то промежуток времени сломается, а гофра нет, в силу своей податливости.
W123/230E (M102, МКПП) 1984г.в.
Мурзик рулит
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2005 - 02:55
Подскажите сколько стоят родные гофры на глушитель, или может от какой совдеповской подходят.
У меня есть новые , могу продать. Отдовал 75 долларов за них 2 года назад. Кстате искал очень долго , так и не получилось поменять.
Удачи
-Андрей
MBcoupes.BY Join The Club
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 03:03
<DEN>, у меня эта зараза (на 230E) стоит не родная, да к тому же касается кузова и издаёт такие звуки, как будто я фанат стритрейсинга а-ля синие писалки((( Да ещё и глушитель висит низко и дрибижжит(((
Думаю съездить и переварить его к @#$%&[)))
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 09:33
<DEN> можно ставить любую... незнаю как у вас, но у нас на маршале этих гофр как грязи.
мерсовская от дизеля стоит 1200р. (да похожа на шланг от душа)
а есть ещё и неоригиналы они подешевле но чуть толше и в двойной оплётке.
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2005 - 01:49
Rom@, спасибо дружище за совет. Мурзик рулит .
W123/230E (M102, МКПП) 1984г.в.
Мурзик рулит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных