Перейти к содержимому


Фотография

W123, гофры на глушитель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   <DEN>

<DEN>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Минск

Отправлено 13 November 2005 - 02:38

Подскажите сколько стоят родные гофры на глушитель, или может от какой совдеповской подходят. :roll:


W123/230E (M102, МКПП) 1984г.в.
Мурзик рулит :super:


#2 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 13 November 2005 - 13:07

А зачем они тебе нужны, я свои отодрал, дребежали! Та и под ними мне кажется еще больше грязи скапливается, если надеешься что гнить мененьше будет:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 13 November 2005 - 14:36

А что это? :confused: Для чего нужно? И как её снять?)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#4 ОФФЛАЙН   <DEN>

<DEN>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Минск

Отправлено 14 November 2005 - 02:41

Ильич /Daem0N/
Гофра - это часть глушителя, которая чем-то напоминает шланг для душа и соединяет часть глушителя идущего от выпускного коллектора с частью глушителя, который находится под днищем автомобиля. Т.к. при работе двигателя вибрация не избежна, то глушитель соединенный жестко с двигателем через какой то промежуток времени сломается, а гофра нет, в силу своей податливости. :roll:


W123/230E (M102, МКПП) 1984г.в.
Мурзик рулит :super:


#5 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 14 November 2005 - 02:55

Подскажите сколько стоят родные гофры на глушитель, или может от какой совдеповской подходят. :roll:

 

У меня есть новые , могу продать. Отдовал 75 долларов за них 2 года назад. Кстате искал очень долго , так и не получилось поменять.

 

Удачи
-Андрей


MBcoupes.BY Join The Club


#6 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 15 November 2005 - 03:03

<DEN>, у меня эта зараза (на 230E) стоит не родная, да к тому же касается кузова и издаёт такие звуки, как будто я фанат стритрейсинга а-ля синие писалки((( Да ещё и глушитель висит низко и дрибижжит(((
Думаю съездить и переварить его к @#$%&[)))


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 15 November 2005 - 09:33

<DEN> можно ставить любую... незнаю как у вас, но у нас на маршале этих гофр как грязи.

 

мерсовская от дизеля стоит 1200р. (да похожа на шланг от душа)
а есть ещё и неоригиналы они подешевле но чуть толше и в двойной оплётке.


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#8 ОФФЛАЙН   <DEN>

<DEN>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Минск

Отправлено 16 November 2005 - 01:49

Rom@, спасибо дружище за совет. Мурзик рулит :super:.


W123/230E (M102, МКПП) 1984г.в.
Мурзик рулит :super:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных