Перейти к содержимому


Фотография

Скорее про дросель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   vaniik

vaniik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w124 E200

Отправлено 03 February 2018 - 19:43

Всем доброго дня.

((Мотор М111_2литра на 135сил))

Такой вопрос. Машина при переключение на D или R начинает сильно трестись и глохнет если не докинуть газу.

Сделали диагност,проверили,выдал ошибки

8 клапан регулировки частоты хх
13 датчик кислорода
25 датчик положения распредвала
36 электромагнитный клапан угольного фильтра
38 привод фаз газораспределения.

Сняли заоодно блоки управления,с ними все хорошо.

 

Так вот,после проверки,машина перестала держать обороты даже на холостых,заводишь и сразу глохнет если газу не давать,раньше на паркинге и нейтрале работала ровно,думаем что проблема в дросельной заслонке.

 

 



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 February 2018 - 20:18

(Мотор М111_2литра на 135сил) --- на 124 это же PMS, поэтому непонятно при чем тут

 

25 датчик положения распредвала
36 электромагнитный клапан угольного фильтра
38 привод фаз газораспределения.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 February 2018 - 20:31

Всем доброго дня.
((Мотор М111_2литра на 135сил))
Такой вопрос. Машина при переключение на D или R начинает сильно трестись и глохнет если не докинуть газу.
Сделали диагност,проверили,выдал ошибки
8 клапан регулировки частоты хх
13 датчик кислорода
25 датчик положения распредвала
36 электромагнитный клапан угольного фильтра
38 привод фаз газораспределения.
Сняли заоодно блоки управления,с ними все хорошо.
 
Так вот,после проверки,машина перестала держать обороты даже на холостых,заводишь и сразу глохнет если газу не давать,раньше на паркинге и нейтрале работала ровно,думаем что проблема в дросельной заслонке.

Косу в ремонт скорее всего ,ну и трубочку что к блоку пмс скорее надставить так как через нее в блок водичка конденсат попадает в блок ,его снять просушить

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных