Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по развалу W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 01 February 2018 - 22:21

Доброго времени суток. Ситуация следующая. Так сложилось что с покупки авто ремонт подвески проводился этапами - от незнания. Начиналось все с единичных замен наконечников, втулок маятника и т.д, стоек. Летом решился сделать заднюю. Купил подрамник (мой был ржавенький и в трещинах), купил ВСЕ рычаги по лемфу, подушки BOGE + оригинал аморты. Пружины оказались очень даже + после ремонта даже немного поднялся мурзик. Проставки сзади 1. Поехал на развал - сзади все вышло в идеал, а по передку оказались проблемы по отрицательному развалу. Единственное что там было не поменянное это сайленты в передних рычагах. Стояли они не правильно, ну и закисшие болты само собой. С их слов все не сильно критично и ездить можно, жора не будет. Ну и было на это дело благополучно забито - потихоньку закупался металлом для кузовни да и с деньгами не густо. И начал нарастать гул спереди - подшипники ОК, диски + колодки - все ровное. Осмотрел резину - а там явный износ "ёлочкой" внутренней части покрышки. Заказал сайленты A1243300575 (LEMFORDER 10970), поставили, все крутится - поехал на развал. Итог - развал -1.30 с каждой стороны, хода эксцентриков не хватает для регулировки. Развели руками и сказали что помочь не могут. Предположили что кузов и т.д. Ржавка то у меня есть - НО все что касается стаканов, пружин и лонжеронов  - все ок. Ни ржавки, ни гнили. Из мурзилки с геометрией что в общем доступе промерял как мог расстояние между стаканами и ушами рычагов - все так +-5мм. Поехал еще к одному развальщику который якобы очень хорошо эти мерсы знает. Тот сразу сказал что косое схождение, долго крутил - сделал. Машина поехала как никогда))) НО сказал пилить проушины передних рычагов для увеличения хода эксцентириков - иначе хода не хватает вывести развал. Но жрать не будет. Так вот вопрос - может кто по личному опыту сталкивался, какие еще могут быть причины такого развала спереди? Увеличение пропилов считаю крайней мерой.... Бита не была, не считая мелочи - треснул бампер или отвалилась листва.



#2 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 02 February 2018 - 10:22

Привет. Хотелось бы полные данные УУК машины. А так если перед -полтора градуса это норм, ничего жрать не будет. По таким авто я в основном сталкиваюсь не с нехваткой регулировки болтами по прорезям в балке, а с погнутыми упорами для эксцентрика. Пиши данные, прикинем, что делать.


Сообщение отредактировал судья: 02 February 2018 - 10:24


#3 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 02 February 2018 - 10:31

Данных к сожалению нет, монитор не сфоткал. Распечаток у нас не дают... А те кто дают - за 201 не берутся. Тот развальщик который последний и шарит в мерсах вообще делает не на 3д, а старого образца - лазер и зеркало. Но после него машина стала рулиться как никогда. Упоры эксцентриков в норме - когда менял рычаги - все выровнял - полный ход в обе стороны. Но все задвинуто максимально назад сейчас и он посоветовал отсверлить сместить упоры на 3 мм с каждой стороны. 



#4 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 02 February 2018 - 10:48

Ну я бы тебе сказал так. Езди и не заморачивайся, нормальный развал там. Главное чтобы левый и правый был одинаковый. Если до идеала хочешь довести, ищи нормального развальщика. Сделать там можно всё, было бы желание. И деньги. У меня допустим на 124 перед развал -2,10 а зад -2,30. Ничего не жрёт...



#5 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 02 February 2018 - 11:45

Ну я это понимаю. Развальщик очень даже доверие внушает. Многие кто тут именно на 124\201 советовали и раньше его. Да и после него машина стала рулиться и ехать так как я даже представить не мог.  Вопрос - стоит ли пилить уши где эксцентрики? Ведь если не хватает диапазона, кузов "условно в норме по рулетке" + ходовая вся уже новая. Вот а фак? Общая усталость? Один момент не указал - стойки спереди год назад поставил сраный Sachs. Правая уже в верхней части хода постукивает и потеет. Правая имеет совсем мелкий люфт на штоке. И то не во всем диапазоне. 


Сообщение отредактировал mobiledevserv: 02 February 2018 - 11:50


#6 ОФФЛАЙН   андрей 979

андрей 979

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:омская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 February 2018 - 14:13

пилить точно,но не обязательно,жрать не будет,11 лет гоняю,ни одного колеса не подъело ни сколько!



#7 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 02 February 2018 - 15:17

Ну я это понимаю. Развальщик очень даже доверие внушает. Многие кто тут именно на 124\201 советовали и раньше его. Да и после него машина стала рулиться и ехать так как я даже представить не мог.  Вопрос - стоит ли пилить уши где эксцентрики? Ведь если не хватает диапазона, кузов "условно в норме по рулетке" + ходовая вся уже новая. Вот а фак? Общая усталость? Один момент не указал - стойки спереди год назад поставил сраный Sachs. Правая уже в верхней части хода постукивает и потеет. Правая имеет совсем мелкий люфт на штоке. И то не во всем диапазоне. 

Я тебе как так скажу, дрова на каких мы ездим по развалу очень даже хорошие машины. Современные авто рядом даже не стоят. По твоему авто скажу следующее. Усталость всего кузова за 20-30 лет, аварии мелкие и не очень, гнутые поворотные кулаки, гнутый подрамник передней подвески и много много всего нам дают отрицательный развал и разбег по кастеру в пару градусов. Если хочешь сделать идеал, у тебя денег не хватит. Пилить там ничего не надо, могу в личку написать как сделать сравнительно не дорого, НО с потерей запаса прочности при аварии. Т. е. если пилишь подрамник или делаешь как я подскажу или ещё какие-нибудь манипуляции с подвеской, при хорошем столкновении уменьшают твои шансы выжить. Решать тебе...



#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 February 2018 - 23:17

Доброго времени суток. Ситуация следующая. Так сложилось что с покупки авто ремонт подвески проводился этапами - от незнания. Начиналось все с единичных замен наконечников, втулок маятника и т.д, стоек. Летом решился сделать заднюю. Купил подрамник (мой был ржавенький и в трещинах), купил ВСЕ рычаги по лемфу, подушки BOGE + оригинал аморты. Пружины оказались очень даже + после ремонта даже немного поднялся мурзик. Проставки сзади 1. Поехал на развал - сзади все вышло в идеал, а по передку оказались проблемы по отрицательному развалу. Единственное что там было не поменянное это сайленты в передних рычагах. Стояли они не правильно, ну и закисшие болты само собой. С их слов все не сильно критично и ездить можно, жора не будет. Ну и было на это дело благополучно забито - потихоньку закупался металлом для кузовни да и с деньгами не густо. И начал нарастать гул спереди - подшипники ОК, диски + колодки - все ровное. Осмотрел резину - а там явный износ "ёлочкой" внутренней части покрышки. Заказал сайленты A1243300575 (LEMFORDER 10970), поставили, все крутится - поехал на развал. Итог - развал -1.30 с каждой стороны, хода эксцентриков не хватает для регулировки. Развели руками и сказали что помочь не могут. Предположили что кузов и т.д. Ржавка то у меня есть - НО все что касается стаканов, пружин и лонжеронов  - все ок. Ни ржавки, ни гнили. Из мурзилки с геометрией что в общем доступе промерял как мог расстояние между стаканами и ушами рычагов - все так +-5мм. Поехал еще к одному развальщику который якобы очень хорошо эти мерсы знает. Тот сразу сказал что косое схождение, долго крутил - сделал. Машина поехала как никогда))) НО сказал пилить проушины передних рычагов для увеличения хода эксцентириков - иначе хода не хватает вывести развал. Но жрать не будет. Так вот вопрос - может кто по личному опыту сталкивался, какие еще могут быть причины такого развала спереди? Увеличение пропилов считаю крайней мерой.... Бита не была, не считая мелочи - треснул бампер или отвалилась листва.

скорее всего бяка в высоте машины - она мала ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 03 February 2018 - 10:25

Фотку сделаю чутка позже - но что низкая не сказал бы. Расстояние да арки приличное и пружины держат. Мне кажется даже что слишком много...



#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 February 2018 - 20:39

Фотку сделаю чутка позже - но что низкая не сказал бы. Расстояние да арки приличное и пружины держат. Мне кажется даже что слишком много...

Найди фото стоковых машин сравни ,если бы например схождение уходило то вариант с износом стоек был бы возможен ,они люфтить начинают ,проверка простая руку за центр стойки просовываешь и качаешь то себя и на себя ....машина должна стоять без домкратов ,руль ровно...на развал мало повлияет ..
Уши на стойках не трогай ,можешь только проверить как они сверху затянуты ,там во всяком случае в моем варианте можно затянуть под разным углом что на развал повлияет в ту или иную сторону
На худой конец вот так делал турбодандит

Прикрепленные изображения

  • wp_ss_20180203_0001.png

Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 February 2018 - 20:44

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 04 February 2018 - 13:58

Нет, уши не на стойках. Уши к которым крепится сам рычаг чтобы ход эксцентриков увеличить. Опорники новые boge и трогать их я точно бы не стал) Фотки стоков смотрел - хз. Многие явно занижены, или колеса 16-17.... Так что хз..



#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 February 2018 - 22:05

Так же

Нет, уши не на стойках. Уши к которым крепится сам рычаг чтобы ход эксцентриков увеличить. Опорники новые boge и трогать их я точно бы не стал) Фотки стоков смотрел - хз. Многие явно занижены, или колеса 16-17.... Так что хз..

если зад низкий там развал тоже не получится - развал лучше сделать правильно ,это улучшит устойчивость по прямой ,многие гонятся за минусами чтобы поворачивать круче ,но мерседес машина для удовольствия и очень приятно когда руль вообще не держишь :)
Так же не забываем чтобы колеса были стоковые по размерам и нормально накачанные ,можно даже плюс 0.2
Легче поедет ,ну и исправность тормозов ,чтобы отпускали идеально ,пальчиком толкнул колесо и оно катится :)

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 05 February 2018 - 21:55

Резина у меня почти штатная. За размером не гонюсь. 195\60\15. Зад не низкий - стоят 2013243604 пружины + проставки №3 - даже высоковат вышел. Надо №1 проставки ставить. Аморты сзади 1243262800 Оригинал (Бильштайн со звездой). А вот спереди печаль. Сегодня обнаружил люфт штоков - сакс - поставил год назад. В общем поменяю еще передние пружины и поставлю тоже бильштайн - а там уже пробовать буду снова развал выводить. Тем более что сейчас едет хорошо и никуда не тянет. Косяк ТОЛЬКО в развале спереди -1.30. Это просто прорва. Вроде и не экономлю - и выбираю все как надо - а все через одно место. Реально кроме лемфа и оригинала машина по ходовой ничего не видит. Мотор новый вкруг, даже распред новый KS. Масло 5W40 каждые 7тык. Правда и работает он постоянно в 4-6тыс. Инварь как никак. Даже фары НОВЫЕ БОШ - поменял через неделю после покупки мурзика из-за быдло ксенона. Забрал со старых запасов по месту за 100$. Лампочки даже внутри 93г. А еще кузовной намечается и покраска... :bangheat:  :bangheat:  :bangheat:


Сообщение отредактировал mobiledevserv: 05 February 2018 - 22:05


#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 February 2018 - 22:27

Значит штоки все таки люфтят ,я эту бяку долго понять не мог ,тоже сакс ,четыре года и привет люфт ..сбоку если стоишь у машины ,а она едет по кочкам видно как колесо ходит ,при том сам амморт рабочий ,но болтает ..

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 05 February 2018 - 22:36

Да, только вот у меня им год. Поспешил на момент замены - схватил что было в наличии. Они от 124 2.6 вроде как по коду были. Advantage линейка. Левая еще ничего - а правая потеет и имеет хороший люфт + машина выходит на 1 см направо завалена.  В общем надо бы махнуть пружинки передние и бильштайн туда B4 "присунуть". Пружины передние еще не менял, а там даже проставки №4 стоят. И как я понял кроме бильштайна на мерсах ничего не живет. Да и сакс в последнее время по отзывам не шибко долгоиграющий. Урвать бы где оригинал вперед по вменяемым деньгам  - было бы вообще хорошечно...


Сообщение отредактировал mobiledevserv: 06 February 2018 - 20:20


#16 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 06 February 2018 - 23:08

Резина у меня почти штатная. За размером не гонюсь. 195\60\15. Зад не низкий - стоят 2013243604 пружины + проставки №3 - даже высоковат вышел. Надо №1 проставки ставить. Аморты сзади 1243262800 Оригинал (Бильштайн со звездой). А вот спереди печаль. Сегодня обнаружил люфт штоков - сакс - поставил год назад. В общем поменяю еще передние пружины и поставлю тоже бильштайн - а там уже пробовать буду снова развал выводить. Тем более что сейчас едет хорошо и никуда не тянет. Косяк ТОЛЬКО в развале спереди -1.30. Это просто прорва. Вроде и не экономлю - и выбираю все как надо - а все через одно место. Реально кроме лемфа и оригинала машина по ходовой ничего не видит. Мотор новый вкруг, даже распред новый KS. Масло 5W40 каждые 7тык. Правда и работает он постоянно в 4-6тыс. Инварь как никак. Даже фары НОВЫЕ БОШ - поменял через неделю после покупки мурзика из-за быдло ксенона. Забрал со старых запасов по месту за 100$. Лампочки даже внутри 93г. А еще кузовной намечается и покраска... :bangheat:  :bangheat:  :bangheat:

Да забудь ты об этом. Косяк у 99% процентов этих машин. Мне даже интересно какой косяк по заднему развалу. И для прикола по кастеру задней оси))) Там скорее всего всё хуже. А ты тут о таких мелочах пишешь. Полтора градуса на минус развала красиво смотрится и рулится и не хавается. Главное чтобы лево право было примерно одинаково. Я ж просил распечатку. Сделай данные по УУК и решим как действовать.



#17 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 07 February 2018 - 13:40

Распечатку не получится. Там где стенды 3д - они не хотят браться вообще за такие машины. А тот развальщик который сделал что машина хоть ехать стала как мерседес - работает на таком. 318b038617ed.jpg


Сообщение отредактировал mobiledevserv: 07 February 2018 - 13:40


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 February 2018 - 20:03

На три д стенде вообще очень быстро ,но у нас тоже на таком дебил работает ,я в итоге больше к нему не поехал ...ну не суть
Еще один момент - колеса симметрично в арках ? Ничего ни куда не прижато ?если внешне видны смещения то развальшики так и накрутят :)

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 07 February 2018 - 20:20

Распечатку не получится. Там где стенды 3д - они не хотят браться вообще за такие машины. А тот развальщик который сделал что машина хоть ехать стала как мерседес - работает на таком. 318b038617ed.jpg

Блин. Да мне не принципиальна распечатка. Можно поехать к развальщику и попросить его либо вспомнить углы(я как правило машин 40-50 последних помню), либо померить ещё раз. У нас допустим замер углов 300 руб. стоит, а то мы как экстрасенсы тебе советы даём.



#20 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 08 February 2018 - 09:24

Колеса симметрично не смещены относительно центра арок и относительно противоположных сторон.  Меняю передние пружины со стойками и поеду еще раз. Тогда уже все запишу и посмотрим что выйдет. Да  и кулак поворотный правый чет меня смущает - рубал колесо на той стороне.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных