Есть ли разница как на К и КЕ подключать трубки на форсунки от Паука по примеру трамблёра или без разницы ?
к джетроник и ке джетроник
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 13:52
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 14:20
Нет , на то она и система непрерывного распределенного впрыска .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 14:38
Нет , на то она и система непрерывного распределенного впрыска .
а я вот только одного непонимаю, если все форсунки постоянно льют даже на закрытый клапан, получается когда клапан закрыт на нём целая ,,лужа,, бензина хоть и не большая и зачем же так сделано это ведь не очень правильно ?
Сообщение отредактировал Ganzo: 09 February 2018 - 14:38
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 15:10
считается, что бензин охладает клапана, и боле того, якобы смесь таким образом подготавливается в виде паоров. при этом в соседней теме январей фазированый впрыск никак не меняет долговечность мотора, если верить отзывам
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 15:13
считается, что бензин охладает клапана, и боле того, якобы смесь таким образом подготавливается в виде паоров. при этом в соседней теме январей фазированый впрыск никак не меняет долговечность мотора, если верить отзывам
Ну о долговечности мотора судить никак нельзя, если у него ресурс 400+ как это интересно они решили что не влияет, ведь ни один Январь даже 100 тыс не пройдёт и развалиться.
Я вот на снятом К-джетронике накрутил болтик СО, теперь незнаю в каком положении он должен быть, есть какие нибудь заводские настройки чтобы хотя бы запустить и не залить потом при установке?
Сообщение отредактировал Ganzo: 09 February 2018 - 15:20
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 15:21
люди утверждают что есздят много и по 150-200 тыщ проехжали без проблем, и главна проблема там не в клапнах, а в таблицах зажигания подбираемых наугад. но за это время и клпана также проверяются де факто
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 15:32
люди утверждают что есздят много и по 150-200 тыщ проехжали без проблем, и главна проблема там не в клапнах, а в таблицах зажигания подбираемых наугад. но за это время и клпана также проверяются де факто
ну выпускные ничем не охлаждаются , работают вроде.
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 15:40
так они и другие и помирают раньше. нащет трубок хотел спросить, а разве они по месту както подругому могут подключится? имеется ввиду если их не гнуть никак
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 15:49
так они и другие и помирают раньше. нащет трубок хотел спросить, а разве они по месту както подругому могут подключится? имеется ввиду если их не гнуть никак
Я старые выбросил, сам сделал новые из меди, незнаю только ещё не ставил, будут держать или будут ссать, прижимаются плохо, ну потом поставлю будет видно, если что придётся комплект покупать от К целиком, если эти держать не будут.
Сообщение отредактировал Ganzo: 09 February 2018 - 15:50
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 16:05
понятно. раз уж делал заново, то логичнее былоб, чтоб длинна трубок была как можно одинакее, тоесть на 2 и3 цилинд яб пустил от дальних штуцеров
, а на 1 и4 максимально короткуие трубки. а как на фото помоему фильт не оденется, чисто имхо
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 16:52
А фильтр встанет на такие трубки?
Велик colnago
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 17:14
А фильтр встанет на такие трубки?
дак их уже по месту потом буду гнуть чтобы оделся, в таком виде конечно нет, поставлю на машину видно будет куда и что гунть, это же медь она мягкая прямо даже руками легко гнуть.
понятно. раз уж делал заново, то логичнее былоб, чтоб длинна трубок была как можно одинакее, тоесть на 2 и3 цилинд яб пустил от дальних штуцеров
, а на 1 и4 максимально короткуие трубки. а как на фото помоему фильт не оденется, чисто имхо
А по поводу длинны, это полная ерунда, жидкости как известно из физики не сжимаются в отличии от газов, поэтому длина здесь роли не сыграет, скорость потока роли не играет, поэтому длинна на впрыск не повлияет никак.
Тут главная проблема в другом, чтобы плоскости прижимные нормально подошли, в этом вся суть, потому что если не подойдут, придётся покупать оригинальные трубки комплектом. Вакуум ртом создаёшь и проверяешь, вроде держит, но там при работе давление сильно выше, поэтому так не проверить.
Кстати вопрос, какое у К-джетроника рабочее давление, я слышал что у КЕ окло6 атм, а у К вроде 3.5 ?
Сообщение отредактировал Ganzo: 09 February 2018 - 17:18
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 10:50
дак их уже по месту потом буду гнуть чтобы оделся, в таком виде конечно нет, поставлю на машину видно будет куда и что гунть, это же медь она мягкая прямо даже руками легко гнуть.
Места там очень мало, могут даже твои штуцера высокие упереться.
А по поводу длинны, это полная ерунда, жидкости как известно из физики не сжимаются в отличии от газов, поэтому длина здесь роли не сыграет, скорость потока роли не играет, поэтому длинна на впрыск не повлияет никак.
Сжимается при больших давлениях, не на К и КЕ конечно (давление 5.6 бар), а на дизелях за 100 бар уже сжимаемость учитывается.
Велик colnago
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2018 - 23:13
а на дизелях за 100 бар уже сжимаемость учитывается.
Там не жидкость сжимается , там трубки балдеют ))
Кстати вопрос, какое у К-джетроника рабочее давление, я слышал что у КЕ окло6 атм, а у К вроде 3.5 ?
ке как правило 5.5 .
кджет на 102м моторе 5.05 самый сенокос . управляющее 3.55 на прогретом .
За трубки - я такого ещё не видел )))))))))))))))))))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2018 - 04:20
на крайний случай просто сделаю воздю фильтр другой если этот не поставиться
А форсунка на каком давлении открывается на К-джет?
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2018 - 06:06
Это от системы питания не зависит , зависит от конструктива форсунки . Новая - 3.5кг
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных