Перейти к содержимому


Фотография

ом 601 гремит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   alexru

alexru

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Плешаново
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 February 2018 - 15:57

мерседес W201, 601 мотор. С утра на холодную чтобы завести, надо мослать минут 10. заведется троит пока раза 4 не заглушишь и опять заведешь. работает очень громко стучит, гремит. Свечи накала подключены через кнопку. Когда на рабочем двигателе включаешь свечи накала двигатель начинает работать тихо. отпускаешь опять гремит.

 



#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 09 February 2018 - 17:19

Троит на холодную- или свеча не работает,или нет контакта (питания )на свечу,или распыл форсунки ухудшился.При включеных свечах и у меня меньше гремит)).Что  прешествовало "грохотку"?Какой ремонт?Или уже такой достался?



#3 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 09 February 2018 - 17:27

Свечи накала должны работать пока мотор не прогреется, для этого есть специальный датчик температуры, но поскольку у вас от кнопки, то естественно они работают только в момент пуска.



#4 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 09 February 2018 - 17:51

Свечи накала должны работать пока мотор не прогреется, для этого есть специальный датчик температуры, но поскольку у вас от кнопки, то естественно они работают только в момент пуска.

они работают только 20 сек после пуска


Когда на рабочем двигателе включаешь свечи накала двигатель начинает работать тихо. отпускаешь опять гремит.

 

а вот это интересно. Это только на холодном или на прогретом тоже? 



#5 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 09 February 2018 - 18:15

работает очень громко стучит, гремит.

 

если исключить неправильный момент впрыска, то похоже топливо сгорает не по мере впрыскивания, а когда его накопится побольше и оно разом вспыхивает отсюда и и грохот - ударные волны от воспламенения, т.е. похоже на низкое цетановое число топлива или плохой распыл (нет рассекателей в предкамерах) или низкую компрессию (низкая температура воздуха). Пробуйте по очереди подключать свечи и определите какие цилиндры плохо горят.


Сообщение отредактировал макс601: 09 February 2018 - 19:38

  • WDB12312010335648 это нравится

#6 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 09 February 2018 - 19:11

Давайте для начала узнаем точно что за мотор,после чего начался стук.

 

если исключить неправильный момент впрыска, то похоже топливо сгорает не по мере впрыскивания, а когда его накопится побольше и оно разом вспыхивает отсюда и и грохот - ударные волны от воспламенения, т.е. похоже на низкое цетановае число топлива или плохой распыл (нет рассекателей в предкамерах) или низкую компрессию (низкая температура воздуха). Пробуйте по очереди подключать свечи и определите какие цилиндры плохо горят.

Вот тут частично соглашусь,но всего процентов на 30.

Увеличенное давление впрыска настроенное на форсунке на холодную даёт такой треск,что страшно становится.



#7 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 09 February 2018 - 19:34

Увеличенное давление впрыска настроенное на форсунке на холодную даёт такой треск,что страшно становится.

стук форсунки легко проверить приоткрутив от нее трубку при работе - так можно немного снизить давление форсы и стука не будет.  


Сообщение отредактировал макс601: 09 February 2018 - 19:37

  • WDB12312010335648 это нравится

#8 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 09 February 2018 - 19:37

стук форсунки легко проверить открутив от нее трубку при работе - так можно немного снизить давление форсы и стука не будет.  

Макс,ты с какого района?

Приедь ко мне послушай как мотор работает на холодную и на горячую.



#9 ОФФЛАЙН   alexru

alexru

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Плешаново
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 February 2018 - 22:36

Троит на холодную- или свеча не работает,или нет контакта (питания )на свечу,или распыл форсунки ухудшился.При включеных свечах и у меня меньше гремит)).Что  прешествовало "грохотку"?Какой ремонт?Или уже такой 

такой достался


стук форсунки легко проверить приоткрутив от нее трубку при работе - так можно немного снизить давление форсы и стука не будет.  

стук не меняется


если исключить неправильный момент впрыска, то похоже топливо сгорает не по мере впрыскивания, а когда его накопится побольше и оно разом вспыхивает отсюда и и грохот - ударные волны от воспламенения, т.е. похоже на низкое цетановое число топлива или плохой распыл (нет рассекателей в предкамерах) или низкую компрессию (низкая температура воздуха). Пробуйте по очереди подключать свечи и определите какие цилиндры плохо горят.

момент впрыска какой только не ставил. изменений нет. компресия 23, 25. Подключал свечи по отдельности похоже на два цилиндра 


они работают только 20 сек после пуска


 

 

 

а вот это интересно. Это только на холодном или на прогретом тоже? 

и на холодном и на горячем


такой достался


стук не меняется


момент впрыска какой только не ставил. изменений нет. компресия 23, 25. Подключал свечи по отдельности похоже на два цилиндра 


и на холодном и на горячем

бошка кругом. не могу понять. уже 2 недели мучаюсь. то на тнвд цепь перепрыгнит, то с места не стронется. регулировка впрыска имеет смысл только на прогретом двигателе. на холодном это просто игрушки. толку вообще ноль. не заводится.



#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 10 February 2018 - 00:15

этой  проблеме уже скоро памятник воздвигнут мерсоводы!ибо столько причин возможных и столько средств и сил вкладывается в попытку ее решения,что те счастливчики которым удается ее победить могут себе позволить увековечить эту войну!сам когда то ломал голову над этим.такая же ситуация.ну не шепчет дизелек мой!!!где подсосал этот метод проверки со свечами.попробовал.у меня так же было.ковыряю инет.скупаю книги,изучаю мануалы,устройство форкамерных дизелей и особенности и болячки двс мерседес.ситуация становиться еще более непонятна.со слов тех у кого не опустились руки и кто добил эту проблему,можно выделить следующие:

случалось неправильный угол впрыска.неисправные гидрики.незакреплепленные и стрекочующие трубки тнвд.неисправный аморт натяжителя .торчащие нитки ремня бьющиеся на вращении.закрученные болты большей длины в шкив помпы или гура.изношенные кулачки распредвала.низкое давление или некачественное масло или неправильно подобранное .у кого была неравномерная цикловая подача в тнвд.причины разные.от сопливящих уплотнений штуцеров тнвд до их перетяжки и отсутствие регулировки на стенде после замены тех же штуцеров на стенде.у кого то вопрос решился заменойнатяжителя цепи или муфты опережения впрыска.вроде как гулял впрыск.кто то добрался до замены самой цепи грм.а у кого проблема волшебным образом исчезла после вмешательства в гбц.шлифовка,подгон форкамер,замена направляющих клапанов и т.д.у кому то имели  мозг распылители форсунок,отгоревший рассекатель фор камер и даже разная длина факельной части свеч накала!!!и это только часть возможных причин оказывающих прямое или косвенное влияние на звук работысюда еще я бы отнес при наличии связи изменения звука с ростом температуры если имеются неисправности цепи накала.были реле накала с выводом на датчик температуры и без него.так же встречал инфу что вроде каким то винтом на самом реле регулируется время работы его!могу предположить что это болт,точнее шпилька с прорезью под отвертку куда прикручивается силовой провод постоянного плюса на реле.


  • WDB12312010335648, JH и Соратник это нравится

#11 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 10 February 2018 - 02:33

на прогретом двигателе работа свечей не должна влиять, т.к. топливо воспламеняется от разогретого от сжатия воздуха. Если у вас свечи влияют работу прогретого двигателя, то варианта такие: 1. низкая компрессия и воздух не достаточно разогревается. 2. топливо впрыскивается рано или поздно когда нет необходимой компрессии и соответственно температуры воздуха, в идеале воспламенение начинается вблизи ВМТ. 3. топливо не разбивается как положено на мелкие части - нет рассекателей или струя из форсы "широкая" и не попадает на рассекатель полностью. 

 

попробуйте поотключайте форсы по очереди и что изменится.

компрессию сами мерили или сами видели?


Сообщение отредактировал макс601: 10 February 2018 - 04:43


#12 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 10 February 2018 - 04:44

Макс,ты с какого района?

Приедь ко мне послушай как мотор работает на холодную и на горячую.

сейчас не в питере, да и времени на свою даже нет.


то на тнвд цепь перепрыгнит

нифига себе мелочи. 



#13 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 10 February 2018 - 12:41

Свечи накала должны работать пока мотор не прогреется, для этого есть специальный датчик температуры, но поскольку у вас от кнопки, то естественно они работают только в момент пуска.


Не во всех реле, сам лично проверял через лампочку, как только приходит питание от стартера, реле вырубает
  • WDB12312010335648 это нравится

#14 ОФФЛАЙН   alexru

alexru

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Плешаново
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 February 2018 - 16:56

Сегодня сделал зажигание позже. Троить перестал. на работающем двигателе на свечи накала не реагирует. Но двигатель все равно гремит, стучит. Пробывал проехать тянет слабовато, и шумит сильно.

И еще. Я разобрал вакуумный насос, так как с ним цепь перескакивает на тнвд. не пойму почему? цепь натянута. 



#15 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 10 February 2018 - 23:06

Сегодня сделал зажигание позже. Троить перестал. на работающем двигателе на свечи накала не реагирует. Но двигатель все равно гремит, стучит. Пробывал проехать тянет слабовато, и шумит сильно.

И еще. Я разобрал вакуумный насос, так как с ним цепь перескакивает на тнвд. не пойму почему? цепь натянута. 

натяжитель посмотрите. Может зубья скошены на звездах. Еще цепь прокрутите всю, может что заметите необычное. 


 

 

Но двигатель все равно гремит, стучит. Пробывал проехать тянет слабовато, и шумит сильно.

как и было или хуже, изменения в какую сторону то?

Может попозже надо, только сначала с цепью бы разобраться?


Сообщение отредактировал макс601: 10 February 2018 - 23:08


#16 ОФФЛАЙН   alexru

alexru

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Плешаново
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 February 2018 - 09:50

визуально цепь нормальная, звездочки тоже без выработки. сейчас в натяжитель поставил вставку подлиньше. цепь не гремит. но вакуум все равно боюсь ставить. 


Заводится как бы в догонку. но если впрыск ставишь раньше вообще не заводится.


зазоры между гидриком и распредом 0,4. Это нормально?



#17 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 11 February 2018 - 10:51

визуально цепь нормальная, звездочки тоже без выработки. сейчас в натяжитель поставил вставку подлиньше. цепь не гремит. но вакуум все равно боюсь ставить. 


Заводится как бы в догонку. но если впрыск ставишь раньше вообще не заводится.


зазоры между гидриком и распредом 0,4. Это нормально?

никаких зазоров в гидриках там не должно быть.либо имеются не исправные гидрики,либо вы меряете их после нескольких проворотов колена вручную.и за это время масло с них  успевает сойти.может есть смысл выставить метки и проверить их совпадение.если цепь вытянута настолько что пришлось наращивать натяжитель,то там либо цепь проситься в помойку,либо еще что то не исправно.например рассыпалась трущаяся накладка башмака натяжителя.ибо при такой растянутой цепи как насос не крути,метки все равно от этого не совместяться.но это тоже странно.ведь цепь это ре жвачка,и внезапно она не растягивается.это долгий и напряженный процесс.происходящий за десятки тысяч км пробега.и по своему опыту могу сказать,что уже проводил подобные эксперименты с углом.при правильно установленном тнвд,когда репер посредине окна тнвд, при 14.5-15 градусах колена после вмт,при совмещенных рисках распредвала болты крепящие тнвд оказываются посередине его проушиин.я крутил насос влево-вправо и пробывал авто на заводку и прокатиться так.в том числе с завернутым тнвд до упора в обе стороны.так вот на моторах 601,602,605 на динамику езды,дымность это существенно не влияло.менялся звук работы и заводка.при сильно раннем он становился грубее и звонче,туго заводилась как будто подсевший акум.при сильно познем впрыске мотор колотился,не держал холостых,мог дымануть сизым на холостых,заводился чуть дольше чем обычно с2-3 оборотов двигателя.но если газовать или ехать так,то заметного дыма не было.если авто и разгонялось хуже,то на совсем чуть-чуть.но все моторы были откапиталены и в очень хорошем состоянии.с нормальными распылами,новыми фильтрами,чистой сеткой в баке,не было доп фильтров около стартера.и тяги газа не заедали и поворачивали рычаг тнвд до упора.ориентируйтесь на эту информацию,может чем поможет


  • WDB12312010335648, JH и Соратник это нравится

#18 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 11 February 2018 - 12:07

масло с них  успевает сойти

масло и через неделю не сойдет, я у себя специально гидрики оставлял под нагрузкой кулачков распредвала на несколько дней. Надо было их сжать чтобы разобрать, но они так и остались наполненными, а если гидрики прожимаются от руки, то плохо дело. Я свои разбирал, прочищал, убрал стопорные кольца, думал из-за них клинит, но и без них гидрик не прожать под усилием собственного веса. Как то так . Рабочий гидрик чтобы сжать надо его в пресс засунуть. Их так и проверяют, если можно продавить от руки, то на замену.


Сообщение отредактировал макс601: 11 February 2018 - 12:18

  • WDB12312010335648 и Соратник это нравится

#19 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 February 2018 - 11:04

масло и через неделю не сойдет, я у себя специально гидрики оставлял под нагрузкой кулачков распредвала на несколько дней. Надо было их сжать чтобы разобрать, но они так и остались наполненными, а если гидрики прожимаются от руки, то плохо дело. Я свои разбирал, прочищал, убрал стопорные кольца, думал из-за них клинит, но и без них гидрик не прожать под усилием собственного веса. Как то так . Рабочий гидрик чтобы сжать надо его в пресс засунуть. Их так и проверяют, если можно продавить от руки, то на замену.

что вы говорите.....если я вас правильно понял,то вы утверждаете что  гидрик работает только в одну сторону.это суждение неверно.ибо все мы знаем что гидрик нужен для компенсации или выбора теплового зазора между распредвалом и клапаном.но нам также известно,что этот самый зазор изменяется в зависимости от температуры.поэтому в старых авто даже на выпускном клапане зазор должен быть больше чем на впускном.потому как он больше греется.при равной температуре тепловые зазоры могут изменяться с некоторой разницей в одной и той же  гбц.если бы следуя вашей логике зазор изменялся только в одну сторону,когда поршень гидрика выдвигается по направлению к клапану,а обратно только под усилием пресса,то мы получили бы приоткрытые или погнутые клапана при прогреве двс.ведь на холодном моторе зазор есть,гидрик его выберет.а что произойдет при тепловом расширении метала когда при прогреве он начнет расширяться в зацеплении поршня гидрика и верхушки стержня клапана?правильно,клапан при расширении пойдет вниз так распредвал не пресс и при работе двс гидрики как и клапана не имеют жесткого упора снизу.я перебирал гидрики,и знаю как они устроены и работают.в книге по ремонту мерседес так и написано в разделе где описано как проверить гидрики.там сказано что то вроде"плавно нажимайте на них каких либо упором типа ручки молотка по очереди.они должны медленно и плавно нажиматься по некоторым усилием.гидрики которые не ужимаются или ужимаются вместе с клапаном а также те гидрокомпенсаторы которые нажимаются легче остальных-замените!!!как то так


  • JH это нравится

#20 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2018 - 13:59

по мимо того что или цепь растянута или натяжитель умер , у вас еще скорее всего отсутствует ограничитель в крышке грм , часто бывает что его нет на месте , вот в этой теме показано где он должен быть - http://www.oldmerin....howtopic=184089


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных