всем привет.ребята,помогите пожалуйста прояснить ситуацию.имеем 140 кабана 6 л.бенз. 1991 г. японец..на приборке есть лампочка с надписью что то типа "ЕХТ ТЕМР".как удалось выяснить,это сигнальная лампа перегрева катализатора или выхлопных газов.такая опция якобы шла только на а вто для японии и америки.ситуация такова,что после свапа в авто 0м 606,иногда эта лампа стала загораться в последнее время.весь глушак естессно переделан.кроме лямд в стоковом глушаке я никаких других датчиков не наблюдал.лямбды были отсоединены и выброшены вместе со штанами.парадокс в следующем!первые 4 тысячи км. эта лампа себя никак не проявляла.включу зажигание-загорится вместе с остальными.как авто заведется-сразу тухнет как и положено.и вот в последнее время иногда стала на ходу загораться.причем может как в полный накал,так и в пол накала,так и мерцать.иногда сама загорится и сама потухнет.иногда загорится и горит пока не перезапустишь авто.а может и месяц не загораться.до этого пол года такого явления не наблюдал.как вообще работает эта система контроля температуры выхлопа?если температуру определяли лямбды,то чего они уже как4тыщи были отключены а тут вдруг на тебе,засветилась.а ведь кроме них на днище и в самом глушаке иных датчиков не наблюдал.снимал все сам.неудобств не доставляет,но все же для общего развития интересно.просветите пожалуйста если кто в курсе
извините если тема не в том разделе только сейчас сообразил что по ходу не там написал.не судите строго за это новичка)))еще только учусь пользоваться сайтом и форумом