![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Неисправности системы ке джетроник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 11:38
Вообщем пару вопросов.
По поводу Патенциометра, какой диапазон сопротивления должен быть на нем относительно положения лопаты? Я нашел вот такую инфу:
Старые модели с индексами на резисторе ….. 00х – порядка 700-850 Ом, с индексами ….0хх (двухзначное) – порядка от 1,4 кОм до 850 Ом.
У меня 2й
Основные проблемы работы движка:
1) Дергает машину при наборе скорости, В основном на 2й передаче. Причем происходит при плавном нажатии на педаль газа. При резком реже дергает.
2) при сбрасывании педали газа обороты проседают до 5 и через секунду вытягиваются до 7. Тоже не всегда проседают.
3) При прогреве с утра движок дергается периодически, обороты проседают сами по себе до 5, иногда восстанавливаются сразу, иногда машина глохнет. После того как прогреется двиг, от 50 град, движок стабильно держит 7 оборотов.
Раньше до зимы было такое только в сырую погоду. Сейчас зимой иногда ровно греется, иногда с такими симптомами.
4) на хх, при резком нажатии на педаль движок будто троит, сначала поддергивает в нагрузку, потом выстреливает. При оборотах вначале 7
5) Едкий запах выхлопа при заводе машины. Ну и на прогретом. Тоже с не сильной вонью.
Заводится не сразу. Сначала крутит немного. На холодную может сделать так иногда:
Покрутить немного на зажигании, потом схватывает и подперживая еле поднимаем обороты до 10. Ну а потом как и нужно, держит 30 сек, потом падают до 7.
То что проверялось:
лямбда рабочая, все показатели в норме. 10ом сопр, напряжение на сигнальном проводе меняется от 0.3 до 0.9 в.
Эгрд 0 м.а на прогретом.
Рхх четко сработывает при подачи 12в, есть конечно вероятность, что он может клинит, но я думаю врядли.
СО регулировал по колодке. Колеблется возле 6.4 в(это напряжение при отключенном сигнальном проводе лямбды) от 6.3 до 6.7.
На днях поменяли крышку трамблера. Симптомы остались.
Я грешу на потенц, хотя его меняли. Он выдает сопротивление при нажатой до конца лопате около 10кОм. При медленном нажатии лопаты в самом начале есть скачок до 20кОм.
Еще вопрос такой. Читал, что должен быть люфт у лопаты. Вот здесь не пойму- люфт должен быть такой, что при отключенном движке она должна ходить на 5мм без напряга, т.е болтаться. Или люфт такой, что при запуске движка лопата должна отпуститься на 5мм ниже?
У меня 2й случай.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 19:14
1 отключи лямбду, 2 проверь давления и наливы, 3 отстрой СО по педали, потом уже насилуй потенциометр !
- sto65 это нравится
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2018 - 11:33
Скажите плз точные значения сопротивления и напряжений, если знаете
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2018 - 23:47
И вообще какая комплектация??
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2018 - 22:18
Потенц тут непричем
И вообще какая комплектация??
если вы про номер движка, то M 102.962
mercedes e190 w201
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2018 - 23:55
если вы про номер движка, то M 102.962
mercedes e190 w201
это ниочем
год.номер эбу и т.д
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2018 - 20:35
0280800392
0105455732 [05]
1990 г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2018 - 20:43
Проблемы до 60 гр -С таким эбу обогрев коллектора обязателен исправный
найди мою тему на 201 клабе ,там все описано,как работает
Сообщение отредактировал davidson: 13 February 2018 - 20:48
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2018 - 20:56
- александр190e это нравится
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2018 - 21:34
господа помогите!!!! ситуация такая месяц назад мне одни "спецы" в туле делали КЕ перебрали настраивали на слух!!! и вот прошел месяц и машина начала опять вся троить и сизый дым с запахом бензина аж глаза режет!!!! потом провода увидел оголеные их трогаешь и вроде улучшения! снял жгут от мозгов и переделал весь новой проводкой! подсоединил и на пару сек. заведется и глохнет снял с эгрд и завелся но троит жопа и расход взлетел! ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ!!!! 190Е 102 84г !!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2018 - 21:51
нужно больше информации.+фото под капотом
создай свою тему
Сообщение отредактировал davidson: 13 February 2018 - 21:52
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2018 - 21:52
нужно больше информации.+фото под капотом
создай свою тему
какая инфа нужна?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных