Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка 009


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2018 - 11:07

Помогите плиз.

Ошибка осталась одна  009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания

меняю расходомеры у меня уже их 3шт. на всех одна и та же ошибка.

Один из них буквально пару минут работает без ошибки потом то же самое.

   Самая большая проблема заключается в том, что машина работает идеально, но бывает что завел заглохла, погазовал хх приходит в норму, но включаю R или D сразу глохнет. Иногда завел все нормально.

   Уже устал бояться светофоров подъежаеш и не знаешь заглохнет или нет. А особенно на перекрестке поворачивая ваще сплошная радость было как то заглох и совсем ни хотела ехать завожу включаю d глохнет. Просто капец.

W124   WDB1240221J079124

2.2 бензин.


Сообщение отредактировал monakhov7: 12 February 2018 - 11:07


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 February 2018 - 13:38

а у тебя что, старый эБУ и стар не показывает выходное напряжение с ДМРВ?

все 3 расходомера это бош или оригинал?

провода на расходомер прозвони по схеме, и проверь что силовой плюс (пин 2) держит ток, ну хотя бы лампа 55Вт от этого пина горит нормально...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 February 2018 - 00:52

проводка меняная?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2018 - 11:51

  Спасибо товарищи.

Все решилось с покупкой нового расходомера.

Все 3 которые у меня были все мертвые.

напряжение на HFM на всех более 3-х вольт.

Поставил новый магнети марелли все замечательно заработало. 

   Теперь вылезла другая ошибка по лямде.  :bangheat:

Я так понимаю система ХФМ заработала и увидела что лямбда регулирование тоже не работает.

Заменил лямду, взял от Ваза 0 258 005 133 перепаяли фишку и огонь. 


  Вылезла проблемка с лямдой.

на холостом ходу растет лямда регулирование вплоть до 25% и после вылазит ошибка по лямде.

Стоит только прикоснуться к дроссельке снова 0% отпустил примерно каждую секунду на 1% растет вплоть до 25% и ошибка лямда в упоре регулирования.

  Читал перед этим про лямду эту что нужно кинуть доп. массу т.к. в мерсовском ЛЗ масса на корпусе, а у Тазовского корпус изолирован от массы.

И статью эту не могу найти теперь. 

 

 

Помогите пожалуйста кто себе ставил такую куда нужно подбросить массу??? 


проводка меняная?

Да проводка новая



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 February 2018 - 12:46

проблема может быть как в магнетти, в подсосе воздуха, в кривых адаптациях (это видно сканером)..

 

лямбда конструктивно это 2 детали. обогрев это 2 белых провода = их не трогать, и батарейка - у которой есть минус и плюс... так вот вроде серый провод это сигнальная масса, ее нужно дополнительно прокинуть на кузов... но вроде как это было актуально для некоторых 104, про 111 такого не припомню. но хуже не будет конечно


  • monakhov7 это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 February 2018 - 13:06

  Спасибо товарищи.

Все решилось с покупкой нового расходомера.

Все 3 которые у меня были все мертвые.

напряжение на HFM на всех более 3-х вольт.

Поставил новый магнети марелли все замечательно заработало. 

   Теперь вылезла другая ошибка по лямде.  :bangheat:

Я так понимаю система ХФМ заработала и увидела что лямбда регулирование тоже не работает.

Заменил лямду, взял от Ваза 0 258 005 133 перепаяли фишку и огонь. 


  Вылезла проблемка с лямдой.

на холостом ходу растет лямда регулирование вплоть до 25% и после вылазит ошибка по лямде.

Стоит только прикоснуться к дроссельке снова 0% отпустил примерно каждую секунду на 1% растет вплоть до 25% и ошибка лямда в упоре регулирования.

  Читал перед этим про лямду эту что нужно кинуть доп. массу т.к. в мерсовском ЛЗ масса на корпусе, а у Тазовского корпус изолирован от массы.

И статью эту не могу найти теперь. 

 

 

Помогите пожалуйста кто себе ставил такую куда нужно подбросить массу??? 


Да проводка новая

 

какие при этом показатели у этого чуда псевдоитальянского инжиниринга?

лямбду надо бош.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2018 - 13:53

какие при этом показатели у этого чуда псевдоитальянского инжиниринга?

лямбду надо бош.

   Так псевдо итальянския я понимаю расходомер. А лямда и так бош тока для Тазов.

По расходомеру все красиво напряжение на хх выдает 0,8-0,9 в 

Адаптации сбросил. 

 при работе ошибок нету, но при работе на холостых растет лямдо-регулирование вплоть до упора. Только чуть газу добавляешь сбрасывает но 0% и снова растет вплоть до 25% и выдает ошибку по лямде.

  Я читал где-то статью о том, что этот лямбда-зонд отличается только тем,что подбрасывают дополнительно массу, но не могу снова найти эту статью. 

А вот куда массу подбросить вопрос 

Лямбда мерседеса идет с массой на корпусе, а Вазовская корпус изолирован.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных