Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Night_wolf57

Night_wolf57

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Орел
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 February 2018 - 14:42

Всем доброго времени суток. Начнем с пред истории. Мерседес 124 (200) был переделан на январь 7.2, все было хорошо ездил. После пришлось уехать в командировку и неделю он простоял. После возвращения домой я его завел все хорошо. И тут началось что то не вообразимое. После прогрева было все хорошо, поехал по своим делам. И после получаса движения он начал троит и чихать на 4000 оборотов( отсечка настроена 5900) и больше 4000 не набирает обороты. Но через несколько часов езды все прошло. На следующий день я вновь поехал по своим делам и с первых минут после прогрева он перестал набирать обороты выше 2000, начинал так же троит и чихать. После приезда домой подключил бортовой комп от калины( маленький) и он выдал ошибку коленвала (0335). На следующий день он вообще перестал заводиться. И начались танцы с бубном. Была прозвонена проводка дпкв, все в норме. Было заменено 3 дпкв. Реакции ноль. Обнаружилось что на реперном шкиву сколоно пара зубьев ( не сильно, но все же). Был заново выточен и переделан новый шкив. Установил, зазор 0.7-0.9 до датчика от шкива. Реакции ноль. Нет искры и форсунки не работают. Подкидывались други мозги. При включении зажигания на свече пробивает искра, но при прокрутке стартером искры нет. Катушка зажигания тоже купил новую реакции ноль. Помогите разобраться с этим чудом. Уже незнаю куда копать.

#2 ОФФЛАЙН   әбілсейіт

әбілсейіт

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан,Кзылординская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 February 2018 - 20:24

сканер в помощь или к-лайн адаптер. а мож перебросить провода на дпкв 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных