Всем доброго времени суток. Начнем с пред истории. Мерседес 124 (200) был переделан на январь 7.2, все было хорошо ездил. После пришлось уехать в командировку и неделю он простоял. После возвращения домой я его завел все хорошо. И тут началось что то не вообразимое. После прогрева было все хорошо, поехал по своим делам. И после получаса движения он начал троит и чихать на 4000 оборотов( отсечка настроена 5900) и больше 4000 не набирает обороты. Но через несколько часов езды все прошло. На следующий день я вновь поехал по своим делам и с первых минут после прогрева он перестал набирать обороты выше 2000, начинал так же троит и чихать. После приезда домой подключил бортовой комп от калины( маленький) и он выдал ошибку коленвала (0335). На следующий день он вообще перестал заводиться. И начались танцы с бубном. Была прозвонена проводка дпкв, все в норме. Было заменено 3 дпкв. Реакции ноль. Обнаружилось что на реперном шкиву сколоно пара зубьев ( не сильно, но все же). Был заново выточен и переделан новый шкив. Установил, зазор 0.7-0.9 до датчика от шкива. Реакции ноль. Нет искры и форсунки не работают. Подкидывались други мозги. При включении зажигания на свече пробивает искра, но при прокрутке стартером искры нет. Катушка зажигания тоже купил новую реакции ноль. Помогите разобраться с этим чудом. Уже незнаю куда копать.
Нужна помощь
Автор
Night_wolf57
, 12 Feb 2018 14:42
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных