Штуцера ТНВД ом 602
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 February 2018 - 23:10
w124 250td
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 February 2018 - 11:53
А зачем?
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 February 2018 - 19:08
блин уже отдано. Это точные данные? Почему ведь они изначально были анодированыВ гальванику не стоит, метал похрупчеет. Поначалу проблем не должно быть, но потом возможно растрескивание штуцера.
...
w124 250td
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2018 - 21:58
блин уже отдано. Это точные данные? Почему ведь они изначально были анодированы
...
это какое то колдунство. мож их обжигали что бы цинк снять? типа травить не хотели цинк, а так то не с чего лопаться
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2018 - 23:27
а для чего такие маневры....ну если только ради эстетики.но там их по идее и не особо то и видно изза коллектора.а так ни разу не встречал испорченные от времени сами по себе.ну поржаветь может чуток если зацарапан весь.но это бывает ооочень редко.и то,это показатель исправности.ибо частенько они пребывают в защитном слое из подтекающей из под них же солярки и всего что к ней прилипнет за время езды с такой несправностью
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 February 2018 - 22:03
- jupel это нравится
 
w124 250td
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 February 2018 - 22:43
Так и есть. Делаю мотор хочется чтобы все было чисто и красиво. К тому же не так и дорого и приятно собирать потом.
молодец, если есть возможность, делай. только это - медь, никель, хром. иначе поржавеет
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 February 2018 - 00:27
главное внутрянку не трогать, а то там и отверстие маленькое и недай бог облазить эта фигня начнет......
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 February 2018 - 18:53
я помню на все своих авто после ремонта, всегда красил движки и все что под капотом и первый вопрос когда открываешь капот: "- Он что новый?!"
Мне кажется чувство меры главное не потерять. Лучше красить ТНВД в собранном состоянии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



				
				
			
 Мой гараж


