Господа, заранее прошу прощения, если данная тема уже затрагивалась, просто сейчас катастрофически нет времени лопатить весь форум.
Проблема следующая: в воскресенье намотал около 50 км, дорога мокрая, лужи и т.п. Поставил машину, через 2 часа поворачиваю ключ в замке зажигания - лампы накала не горят. Открываю капот - спирали холодные. Предохранитель цел. Лампочкой проверил подачу тока на свечи - ноль. Я грешу на реле, но как его проверить не знаю.

Не греются спирали на свечах накала W123 200d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2007 - 12:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2007 - 12:05
Выбери нужное :
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 17:08
Такая же проблема! Точно такая ситуация! Данная ссылка не открывается! Поиогите плз
W123 200D 615.940 1978 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 22:40
какая сложность проверить ток на входе реле и управляющий ток?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 11:28
какая сложность проверить ток на входе реле и управляющий ток?
Как раз таки человеку далёкому от электричества ток проверить будет проблематично. Вы, наверное, хотели сказать - напряжение? Это без проблем.
А вообще нужно больше информации - какого типа свечки, какое реле...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 12:09
Если честно, не умею пользоваться тестером, да и дизель у меня первый, раньше ездил только на бензине. Я на форуме читал о том, что можно почистить контакты реле, но где оно находиться не нашел. Есть кая то черная коробочка на задней панели отсека откуда идут провода на свечи, открыл, а там всй залито чем то типа эпоксидки или силикона. Сильно не ругайте профана. Я то думал проблема избитая, и решается заменой чего либо без особых сложностей, всетаки машине за 30. Кстати свечи ngk подбирались по каталогу и прошли 3 т.км как и весь мотор после капиталки. Заранее всем спасибо, кто потратил на мою проблему свое драгоценное время!
W123 200D 615.940 1978 г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 13:12
наспряжение на свечи подается на короткое время при включении зажигания,пока ты с лампочкой скакал,реле могло уже отключиться.померяй напряжение на колодке реле,номерацию ног я не помню,посмотри гденибудь в буквареГоспода, заранее прошу прощения, если данная тема уже затрагивалась, просто сейчас катастрофически нет времени лопатить весь форум.
Проблема следующая: в воскресенье намотал около 50 км, дорога мокрая, лужи и т.п. Поставил машину, через 2 часа поворачиваю ключ в замке зажигания - лампы накала не горят. Открываю капот - спирали холодные. Предохранитель цел. Лампочкой проверил подачу тока на свечи - ноль. Я грешу на реле, но как его проверить не знаю.
на какой-то ноге должно быть 12в постоянно на толстом проводе,если есть - ковыряй реле,если нет - то ищи раньше
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 16:19
123 200D Год выпуска 1978, модель двигателя неуказана, но машина в оригинале двиг не менялся, свечи петельковые.
W123 200D 615.940 1978 г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 10:51
123 200D Год выпуска 1978, модель двигателя неуказана, но машина в оригинале двиг не менялся, свечи петельковые.
Вооот... Уже лучше...
Двигатель 615.940.
Свечки петельковые, значится если сдохнет хоть одна - система работать не будет. Нужно проверять целостность свечей, а также соединительных спиралей (бывает что они также перегорают, при внешней целостности) - тестером это делается просто, да и в мерсокнигах описана процедура. Если что - попроси друзей, там ничего сложного нету.
Стоит проверить предохранитель - он должен стоять на стенке моторного щита, собственно от него идёт провод на свечку, а также провод от свечки первого цилиндра на массу.
Ещё лучше мерять напряжение при работающем реле на предохранителе, на четвёртой свечке, на третьей и так дальше по порядку - обрыв найдётся быстро, если он там.
Для гарантированной работы реле нужно снять провода с датчиков температуры, только нужно убедиться что свечки всё таки не под напряжением - в противном случае при долгом перегреве одна из петельковых свечек сгорит нафик.
Если же напряжение не приходит с реле - то всё значительно хуже... Нужно проверять силовую проводку от аккумулятор а до реле и от реле до предохранителя, а также провода управления этим реле.
В конечном случае придётся менять само реле - реле находится на рулевой колонке под щитком приборов - этакая жестяная коробка.
Кажется всё... это основные моменты, что может выплыть в процессе ремонта - не представляю...
Вообще строго рекомендовано приобрести реле управления нового образца и пальчиковые свечи - практика показала что они на порядок надёжнее и удобнее в эксплуатации.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 23:17
Можно кинуть плюс от аккумулятора на вход первой свечи. Если начнут греться - свечи в порядке, если нет - искать сгоревшую. Я перемыкал на короткое время петли до и после свечи (каждой по очереди), где начнет искрить - та свеча и сгорела. Только нельзя подавать на петельковые свечи 12 вольт - сгорят сразу, поэтому перемыкать надо по одной свече. А реле клацает вообще?
Сообщение отредактировал FET: 20 October 2010 - 23:18
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 11:48
Реле не клацает вообще. На выходных проверю предложенными способами. О результатах обязательно отпишу!
W123 200D 615.940 1978 г.в
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 22:48
Вобшем сгорела свеча! Видимо по счёту первая (дальняя от салона). Не понимаю как это могло произойти, ведь прошли свечки очень мало! Электрик посоветовал поставить штырьковые, говорит, запускается лучше и горят реже. Но об этом наверное в другой теме. Всем огромное спасибо за участие в проблеме!!! Особая благодарность Cannibal Mad, за чёткое описание решений данной ситуации! Может ещё кому пригодиться!
W123 200D 615.940 1978 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных