народ помогайте! проехал 2500 км после капиталки, масло менял 500 км назад, появился стук в двигателе, звонкий металлический совпадающий с оборотами, на определенных оборотах слышен громче, слушал стетоскопом - сильнее всего слышно в блоке справа в районе первого цилиндра над генератором, форсунки отключал по очереди- стук остается, какие есть мысли?

Двигатель 617,912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 09:53
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 13:15
Я бы начал осмотр с клапанов.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 14:09
Я бы начал осмотр с клапанов.
клапана в порядке, зазоры отрегулированы
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 15:43
Попробуй снять ремень, и запустить двиг. Вдруг будет нормально)))
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 15:44
народ помогайте! проехал 2500 км после капиталки, масло менял 500 км назад, появился стук в двигателе, звонкий металлический совпадающий с оборотами, на определенных оборотах слышен громче, слушал стетоскопом - сильнее всего слышно в блоке справа в районе первого цилиндра над генератором, форсунки отключал по очереди- стук остается, какие есть мысли?
первая мысль-что могло в цилиндр упасть(отвалиться)?
а что за ремонт был,в каком объёме и по какому случаю?
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 18:50
первая мысль-что могло в цилиндр упасть(отвалиться)?
а что за ремонт был,в каком объёме и по какому случаю?
снимал форсунку 1 го цилиндра, форкамера целая.
был капремонт двигателя, расточка, новая поршневая, шлифовка вала и т.д.
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 18:56
бобышки клапанов торцованы?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 19:21
бобышки клапанов торцованы?
Нет, стук в блоке цилиндров, слышнее всего справа , над генератором
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 19:34
там только палец может стучать. Как вариант маслонасос погибает, либо вакуумный. Ездий и жди - либо кончица давление, либо станут жесткими тормоза.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 21:54
Согласен с автором данного сообщения.Скинь оба ремня и заведи ненедолгло. Тоже был устрашающий стук-вентилятор на помпе разболталси...Либо подшипник генератора...Попробуй снять ремень, и запустить двиг. Вдруг будет нормально)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 19:38
либо шатуные вкладыши.на холодном моторе пока масло густое не так сильно слышно,по мере прогрева звук усиливается на хх.может быть и так что на хх не стучит а чуть газнешь и стучит.я бы снял маленький поддон.делов немного и видно будет если вкладыши ,то явная стружка.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 20:17
Попробуй снять ремень, и запустить двиг. Вдруг будет нормально)))
снимал оба ремня, изменений нет
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 20:21
либо шатуные вкладыши.на холодном моторе пока масло густое не так сильно слышно,по мере прогрева звук усиливается на хх.может быть и так что на хх не стучит а чуть газнешь и стучит.я бы снял маленький поддон.делов немного и видно будет если вкладыши ,то явная стружка.
интересно с чего бы? там все новое, вкладыши, втулки тоже менял, у кого шатун стучал через 2000 км после капиталки?
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 21:08
неправильная постановка вопроса,ИМХОинтересно с чего бы? там все новое, вкладыши, втулки тоже менял, у кого шатун стучал через 2000 км после капиталки?
сперва : ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? а уж потом- ИЗ-ЗА чего?кто виноват? укого такое было и т.д.
на свете всё бывало,в т.ч. и непорочное зачатие...))
Саша 123 200д 84
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 23:31
Когда форкамеру смотрел, шарик (или как ещё называют "гантелька") на месте стоит? Все трубки на заведённом ослаблял?Если форсунка долбит, то тоже очень страшный стук. Втулки менял говоришь в верхних головках шатунов? Как решился на такое? Там оооочень тонкая подгонка к пальцу.Если слишком плотняково, то при нагреве, возможно залипание втулки на пальце и её проворачивание, до тех пор пока она не начнёт болтаться в посадочном месте...но это худший вариант.Смазанный палец в шатуне должен ходить и вращаться без какого-либо усилия.снимал форсунку 1 го цилиндра, форкамера целая.
был капремонт двигателя, расточка, новая поршневая, шлифовка вала и т.д.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 23:49
Вы, конечно, извините меня господа.Но я тут читаю и удивляюсь- что за стружка у вас в моторах??? У вас токарный станок что ли там? Единственная стружка, которая может быть в двигателе после капремонта-это стружка от расточки и она должна тщательнейше вымываться из блока и продуваться , причём из всех щелей.Я на эти цели трачу до 20 л бензина. Мою пульверизатором под давлением от мощного компрессора.Затем сую в шланг длинную трубку и отовсюду выдуваю эту дрянь, которая может свести на ноль все ваши усилия и затраты.И ещё про масло. После ремонта на первую заводку заливаю дешовое масло-хоть Лукойл-сливается через 40 минут работы двигателя в разных режимах и естесственно меняется снова фильтр. А уж потом заливается нормальное масло.Следующая замена через 3 тыщи...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 22:12
Над генератором...
Может что-то связаное с гидронатяжителем цепи? Ну как вариант...
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:23
Когда форкамеру смотрел, шарик (или как ещё называют "гантелька") на месте стоит? Все трубки на заведённом ослаблял?Если форсунка долбит, то тоже очень страшный стук. Втулки менял говоришь в верхних головках шатунов? Как решился на такое? Там оооочень тонкая подгонка к пальцу.Если слишком плотняково, то при нагреве, возможно залипание втулки на пальце и её проворачивание, до тех пор пока она не начнёт болтаться в посадочном месте...но это худший вариант.Смазанный палец в шатуне должен ходить и вращаться без какого-либо усилия.
шарик на месте, втулки заменял специалист, он их не разворачивал а протачивал на станке, в результате внутри получилась характерная хонингованная поверхность примерно как в цилиндре , пальцы во втулках ходили плавно, без люфта и закусываний
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:23
Когда форкамеру смотрел, шарик (или как ещё называют "гантелька") на месте стоит? Все трубки на заведённом ослаблял?Если форсунка долбит, то тоже очень страшный стук. Втулки менял говоришь в верхних головках шатунов? Как решился на такое? Там оооочень тонкая подгонка к пальцу.Если слишком плотняково, то при нагреве, возможно залипание втулки на пальце и её проворачивание, до тех пор пока она не начнёт болтаться в посадочном месте...но это худший вариант.Смазанный палец в шатуне должен ходить и вращаться без какого-либо усилия.
шарик на месте, втулки заменял специалист, он их не разворачивал а протачивал на станке, в результате внутри получилась характерная хонингованная поверхность примерно как в цилиндре , пальцы во втулках ходили плавно, без люфта и закусываний
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:29
Над генератором...
Может что-то связаное с гидронатяжителем цепи? Ну как вариант...
старый проверял в масле , он мертвый, взял другой, тоже б/у но он чуть тяжелее ходил в масле, хотя по книге должен с трудом продавливаться, поставил- изменений никаких, решил что дело не в нем, да и стук совпадает с одним цилиндром, кстати усиливается потихоньку...
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных