Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 617,912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 March 2010 - 09:53

народ помогайте! проехал 2500 км после капиталки, масло менял 500 км назад, появился стук в двигателе, звонкий металлический совпадающий с оборотами, на определенных оборотах слышен громче, слушал стетоскопом - сильнее всего слышно в блоке справа в районе первого цилиндра над генератором, форсунки отключал по очереди- стук остается, какие есть мысли?


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 23 March 2010 - 13:15

Я бы начал осмотр с клапанов.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 March 2010 - 14:09

Я бы начал осмотр с клапанов.

 

клапана в порядке, зазоры отрегулированы


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#4 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 23 March 2010 - 15:43

Попробуй снять ремень, и запустить двиг. Вдруг будет нормально)))


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 March 2010 - 15:44

народ помогайте! проехал 2500 км после капиталки, масло менял 500 км назад, появился стук в двигателе, звонкий металлический совпадающий с оборотами, на определенных оборотах слышен громче, слушал стетоскопом - сильнее всего слышно в блоке справа в районе первого цилиндра над генератором, форсунки отключал по очереди- стук остается, какие есть мысли?

 

первая мысль-что могло в цилиндр упасть(отвалиться)?
а что за ремонт был,в каком объёме и по какому случаю?


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 March 2010 - 18:50

первая мысль-что могло в цилиндр упасть(отвалиться)?
а что за ремонт был,в каком объёме и по какому случаю?

 

снимал форсунку 1 го цилиндра, форкамера целая.
был капремонт двигателя, расточка, новая поршневая, шлифовка вала и т.д.


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#7 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 23 March 2010 - 18:56

бобышки клапанов торцованы?



#8 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 March 2010 - 19:21

бобышки клапанов торцованы?

 

Нет, стук в блоке цилиндров, слышнее всего справа , над генератором


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#9 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 23 March 2010 - 19:34

там только палец может стучать. Как вариант маслонасос погибает, либо вакуумный. Ездий и жди - либо кончица давление, либо станут жесткими тормоза.



#10 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 23 March 2010 - 21:54

Попробуй снять ремень, и запустить двиг. Вдруг будет нормально)))

Согласен с автором данного сообщения.Скинь оба ремня и заведи ненедолгло. Тоже был устрашающий стук-вентилятор на помпе разболталси...Либо подшипник генератора...



#11 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 24 March 2010 - 19:38

либо шатуные вкладыши.на холодном моторе пока масло густое не так сильно слышно,по мере прогрева звук усиливается на хх.может быть и так что на хх не стучит а чуть газнешь и стучит.я бы снял маленький поддон.делов немного и видно будет если вкладыши ,то явная стружка.



#12 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 March 2010 - 20:17

Попробуй снять ремень, и запустить двиг. Вдруг будет нормально)))

 

снимал оба ремня, изменений нет


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#13 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 March 2010 - 20:21

либо шатуные вкладыши.на холодном моторе пока масло густое не так сильно слышно,по мере прогрева звук усиливается на хх.может быть и так что на хх не стучит а чуть газнешь и стучит.я бы снял маленький поддон.делов немного и видно будет если вкладыши ,то явная стружка.

 

интересно с чего бы? там все новое, вкладыши, втулки тоже менял, у кого шатун стучал через 2000 км после капиталки? :confused:


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#14 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 March 2010 - 21:08

интересно с чего бы? там все новое, вкладыши, втулки тоже менял, у кого шатун стучал через 2000 км после капиталки? :confused:

неправильная постановка вопроса,ИМХО
сперва : ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? а уж потом- ИЗ-ЗА чего?кто виноват? укого такое было и т.д.
на свете всё бывало,в т.ч. и непорочное зачатие...))


Саша 123 200д 84


#15 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 25 March 2010 - 23:31

снимал форсунку 1 го цилиндра, форкамера целая.
был капремонт двигателя, расточка, новая поршневая, шлифовка вала и т.д.

Когда форкамеру смотрел, шарик (или как ещё называют "гантелька") на месте стоит? Все трубки на заведённом ослаблял?Если форсунка долбит, то тоже очень страшный стук. Втулки менял говоришь в верхних головках шатунов? Как решился на такое? Там оооочень тонкая подгонка к пальцу.Если слишком плотняково, то при нагреве, возможно залипание втулки на пальце и её проворачивание, до тех пор пока она не начнёт болтаться в посадочном месте...но это худший вариант.Смазанный палец в шатуне должен ходить и вращаться без какого-либо усилия.



#16 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 25 March 2010 - 23:49

Вы, конечно, извините меня господа.Но я тут читаю и удивляюсь- что за стружка у вас в моторах??? У вас токарный станок что ли там? Единственная стружка, которая может быть в двигателе после капремонта-это стружка от расточки и она должна тщательнейше вымываться из блока и продуваться , причём из всех щелей.Я на эти цели трачу до 20 л бензина. Мою пульверизатором под давлением от мощного компрессора.Затем сую в шланг длинную трубку и отовсюду выдуваю эту дрянь, которая может свести на ноль все ваши усилия и затраты.И ещё про масло. После ремонта на первую заводку заливаю дешовое масло-хоть Лукойл-сливается через 40 минут работы двигателя в разных режимах и естесственно меняется снова фильтр. А уж потом заливается нормальное масло.Следующая замена через 3 тыщи...



#17 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 26 March 2010 - 22:12

Над генератором...
Может что-то связаное с гидронатяжителем цепи? Ну как вариант... :redface:


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#18 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 March 2010 - 23:23

Когда форкамеру смотрел, шарик (или как ещё называют "гантелька") на месте стоит? Все трубки на заведённом ослаблял?Если форсунка долбит, то тоже очень страшный стук. Втулки менял говоришь в верхних головках шатунов? Как решился на такое? Там оооочень тонкая подгонка к пальцу.Если слишком плотняково, то при нагреве, возможно залипание втулки на пальце и её проворачивание, до тех пор пока она не начнёт болтаться в посадочном месте...но это худший вариант.Смазанный палец в шатуне должен ходить и вращаться без какого-либо усилия.

 

шарик на месте, втулки заменял специалист, он их не разворачивал а протачивал на станке, в результате внутри получилась характерная хонингованная поверхность примерно как в цилиндре , пальцы во втулках ходили плавно, без люфта и закусываний


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#19 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 March 2010 - 23:23

Когда форкамеру смотрел, шарик (или как ещё называют "гантелька") на месте стоит? Все трубки на заведённом ослаблял?Если форсунка долбит, то тоже очень страшный стук. Втулки менял говоришь в верхних головках шатунов? Как решился на такое? Там оооочень тонкая подгонка к пальцу.Если слишком плотняково, то при нагреве, возможно залипание втулки на пальце и её проворачивание, до тех пор пока она не начнёт болтаться в посадочном месте...но это худший вариант.Смазанный палец в шатуне должен ходить и вращаться без какого-либо усилия.

 

шарик на месте, втулки заменял специалист, он их не разворачивал а протачивал на станке, в результате внутри получилась характерная хонингованная поверхность примерно как в цилиндре , пальцы во втулках ходили плавно, без люфта и закусываний


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#20 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 March 2010 - 23:29

Над генератором...
Может что-то связаное с гидронатяжителем цепи? Ну как вариант... :redface:

 

старый проверял в масле , он мертвый, взял другой, тоже б/у но он чуть тяжелее ходил в масле, хотя по книге должен с трудом продавливаться, поставил- изменений никаких, решил что дело не в нем, да и стук совпадает с одним цилиндром, кстати усиливается потихоньку...


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных