Всем пивет. Салон бежевая кожа. Как быстро должно нагреваться кожаное сиденье? Сами сёдла совсем не ощущаются, а спинки греются минут 5-7, до того как это будет заметно.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-29951.jpg?_r=1488921946)
Подогрев кожи w210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2018 - 23:48
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2018 - 00:32
Нормальный попогрей вне зависимости от материала должен чувствоваться уже спустя 1-2 минуты целиком. И на подушке, и на спинке.
Это из опыта на абсолютно разных марках машин.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2018 - 01:48
Нормальный попогрей вне зависимости от материала должен чувствоваться уже спустя 1-2 минуты целиком. И на подушке, и на спинке.
Это из опыта на абсолютно разных марках машин.
Это от реле может зависеть. На самой сидухе ремогтировал от фолькса, звонится, но не греется.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2018 - 09:08
Но я ничего не прозванивал, думаю обрыв в цепи где то
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2018 - 10:30
Стандартная болячка, переламывается провод в нижней подушке. Весь ремонт, со снятием сидения, час.Тоже спинка греет, а попа нет(
Но я ничего не прозванивал, думаю обрыв в цепи где то
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2018 - 11:16
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2018 - 16:43
Тоже спинка греет, а попа нет(
Но я ничего не прозванивал, думаю обрыв в цепи где то
Чинить безсмыслено. Разобрал, а там всё в спайках. Опять спаял, и почти слазу опять вылетел.
А
Нормальный попогрей вне зависимости от материала должен чувствоваться уже спустя 1-2 минуты целиком. И на подушке, и на спинке.
Это из опыта на абсолютно разных марках машин.
В спинке работает, но долго греет чтот. В сидушку вславил ремонтную от ВАГ, звонится, но чтот совсем не греет. Какое сопротивление должно быть сборки в самой седлушке?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2018 - 17:48
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 00:57
Когда спаиваете, укорачивается нить, соответственно сопротивление меньше становится, вот и перегорает снова, нужно вместе спайки добавлять не большой кусочек нихромовой нити подходящего диаметра, тогда всё гуд будет
там уже меняли мы вставки от другого авто. там нить толще. Похоже R уменьшил. Какое должно быть общее R нижнего блока?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 10:14
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 18:51
Нить толще-сопротивление больше, поэтому может и не греет?
Не. Тут скорее что R как ракая проволока в изоляции в свободном хождении чтоб можно было поставить? Кто нибудь заморачивался?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2018 - 18:11
Нить толще-сопротивление больше, поэтому может и не греет?
Нагрев же как раз в прямой пропорции от сопротивления идет, если не ошибаюсь? То есть, чем больше сопротивление, тем сильнее нагрев, нет?
Mercedes W124 E200 M111.940
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2019 - 21:44
Нагрев же как раз в прямой пропорции от сопротивления идет, если не ошибаюсь? То есть, чем больше сопротивление, тем сильнее нагрев, нет?
Так точно. Сечение больше, сопротивление меньше.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных