Перейти к содержимому


Фотография

нужна помошь по ом 606


Лучший Ответ Кольянчик)) , 18 February 2018 - 10:41

конечно не правы.нужно ставить по меткам заводиться он может даже при сильно неправильном впрыске.тут либо искать шкив с нормальными метками,либо так играться с насосом.попробуйте поворачивать насос поочередно в обе стороны до упора и смотрите в какую сторону лучше работает.если в какую то из сторон работа улучшается но поворота насоса на ушах не хватает,тогда нужно снова снять и переставить насос с запасом в этом направлении.только пометьте в каком положении перед этим стоял шкив относительно плиты или пластины с указателем для меток.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 18 February 2018 - 00:14

забрал с ремонта тнвд поставил по меткам заводиться хорошо но очень сильно дымит и работает не ровно где капать

 



#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 February 2018 - 00:25

а мотор на каком авто стоит,и и что делали с тнвд



#3 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 18 February 2018 - 00:31

а мотор на каком авто стоит,и и что делали с тнвд

210 с тнвд подтикала саляра с штуцара на кр

оторый накручиваеться трубка на форсунку.

я открутил трубки кручу стартером а он не брызгает просто по чуть совсем идет саляра думал может подкачиваюший поменял все также 

дымит жостко



#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 February 2018 - 00:53

я не большой спец по электронной части.но по механической больше похоже на косяк установки.если конечно насосом занимались специалисты а не хрен знает кто,и хрен знает откуда.если авто заводится как вы пишете хорошо,значит топливо подается в достаточном количестве.вы писали что смотрели и оно еле брызгает.а там так и есть.там мелкая струйка на иголку должна пырскать при полностью снятой трубке.опишите все в мельчайших подробностях как устанавливали насос



#5 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 18 February 2018 - 00:59

да как положено 15 градусов там механическое тнвд стоит

до этого при такойже установке он работал отлично только подтекала саляра изза чего и снял 



#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 February 2018 - 01:09

15 градусов  до или после вмт вы выставляли?что значит механический тнвд?уже откинута электроника,насос управляется тросиком через систему тяг?


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 February 2018 - 01:10

  • Suleiman это нравится

#7 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 18 February 2018 - 07:21

да насос упровляется тросиком я незнаю как правильно будет сказать сначала по часовой нахожу от с метками на распредвалах а потом прокручиваю далее гдето 15 градусов так как метки вообше стерты 

я думаю еслибы я не попал в зажигание он так хорошо не заводился бы или я неправ?



#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 February 2018 - 10:41   Лучший Ответ

конечно не правы.нужно ставить по меткам заводиться он может даже при сильно неправильном впрыске.тут либо искать шкив с нормальными метками,либо так играться с насосом.попробуйте поворачивать насос поочередно в обе стороны до упора и смотрите в какую сторону лучше работает.если в какую то из сторон работа улучшается но поворота насоса на ушах не хватает,тогда нужно снова снять и переставить насос с запасом в этом направлении.только пометьте в каком положении перед этим стоял шкив относительно плиты или пластины с указателем для меток.


  • Suleiman это нравится

#9 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 18 February 2018 - 11:48

конечно не правы.нужно ставить по меткам заводиться он может даже при сильно неправильном впрыске.тут либо искать шкив с нормальными метками,либо так играться с насосом.попробуйте поворачивать насос поочередно в обе стороны до упора и смотрите в какую сторону лучше работает.если в какую то из сторон работа улучшается но поворота насоса на ушах не хватает,тогда нужно снова снять и переставить насос с запасом в этом направлении.только пометьте в каком положении перед этим стоял шкив относительно плиты или пластины с указателем для меток.

зашел с улици пока ты мне писал именно этим и занимался спосибо ловлю метку


  • Кольянчик)) это нравится

#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 February 2018 - 12:13

только учти некоторые особенности!выставляешь движок на вмт,чтобы твой репер был посередине окошка тнвд.в этом положении метишь маркером или царапиной шкив относительно плиты или заводской пластины.это будет твоя исходная точка.в этом положении снимешь насос.далее,вспоминаешь в какую сторону поворота тнвд машина лучше работала.если насос поворачивать против часовой,тоесть верхнюю часть насоса где трубки наклонять к движку-это более ранний впрыск.если в обратную сторону,по часовой если смотреть под капот со стороны радиатора-то поздний впрыск.в идеале тебе нужно выставить так,чтобы попасть на 14.5-15 градусов ПОСЛЕ вмт. а насос при этом стоял на ушах по центру крепежных болтов.значит когда достанешь насос,заблокируй репер приспособой с прорезью.можешь сам изготовить из болта диаметром 10.5 мм.сделай прорезь посередине болгаркой или ножовкой где то на шириной 2мм.самый важный нюанс!!!если тебе нужно сделать впрыск пораньше,то после снятия насоса проверни двс за шкив коленвала от исходной(помеченой)точки ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на 10-15мм.если нужно сделать впрыск попозже,то наоборот,ПРОТИВ ЧАСОВОЙ на те же 10-15 мм.затем вставляешь завиксированный тнвд с репером по центру так,чтобы болты крепления тнвд были посередине яйцеобразных отверствий!далее собираешь и пробуешь заводить.далее на как работает.пробуешь также крутить влево-вправо пока мотор не начнет работать и газовать как и раньше,до ремонта тнвд.если все же опять машина начнет работать лучшеЮно опять поворота тнвд не хватит,то нужно будет снова его снять и еще дальше сместить.повторить всю процедуру.



#11 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 18 February 2018 - 13:34

забрал с ремонта тнвд

с этого лучше начать. Несите обратно и пусть при вас проверят равномерность подачи на пусковых, холостых и средних оборотах. Если будут расхождения в количестве подачи топлива по цилиндрам, то ровной работы не будет.

 

Короче. Если расхождения есть на холостых оборотах, а на средних нет, то это значит, что на средних оборотах у вас двигатель работает ровно, а на холостых будет "колбасить". Оно вам это надо? Если разная подача тнвд на разных оборотах, то я рекомендую выровнять подачу для холостых оборотов, т.к. на средних или пусковых вы эту разницу вряд ли почувствуете, а холостой ход всегда должен быть стабильный. И еще. Из-за слабого распыления топлива на холостом ходу, к качеству распыла самые жесткие требования, поэтому, если форсы делали, то их тоже смотреть при минимальном распылении, "ссать" не должны.


 

 

.самый важный нюанс!!!если тебе нужно сделать впрыск пораньше,то после снятия насоса проверни двс за шкив коленвала от исходной(помеченой)точки ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на 10-15мм.если нужно сделать впрыск попозже,то наоборот,ПРОТИВ ЧАСОВОЙ на те же 10-15 мм.

 

 

...один момент, коленвал можно крутить только в одну сторону - по часовой, поэтому, если надо установить "против" часовой, то все равно надо крутить по часовой до нужной отметки.


Сообщение отредактировал макс601: 18 February 2018 - 13:36

  • Suleiman это нравится

#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 February 2018 - 13:47

...один момент, коленвал можно крутить только в одну сторону - по часовой, поэтому, если надо установить "против" часовой, то все равно надо крутить по часовой до нужной отметки.

 

 

не несите ерунды.ничего с ним не случиться если его чуток прокрутить против часовой при с снятом насосе.если бы там при этом что то перескакивало,цепь например,вы бы каждый раз ее переставляли после того как машина поставленная на передачу при порковке катанется чуть назад в ямку или с горки



#13 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 18 February 2018 - 19:59

всем спасибо с зажиганием разобрался

вопрос в другом с всасывающего коллектора все отверстия тянут в себя как положено  а с самого крайнего к коробки наоборот выбивает воздух если газанешь даже пламя вырывается но как нагреется перестает и все ровно работает без проблем и перебоев 



#14 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 February 2018 - 21:19

если ровно работает то не парься,если не троит то езди смело.такая фигня бывает когда погнут или не плотно прилегает клапан к седлу.у меня было такое не один раз.отваливается кокс и сажа с клапана и со стенок впускного канала с гбц.покатайся чуток,должно пройти,прибьется.у меня однажды 605 полностью сожрал через клапана большой продуктовый пакет.протроил,проперделся и попер дальше.главное чтобы в результате твоих прошлых манипуляций с цепью он не оказался подогнут



#15 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 19 February 2018 - 11:57

да как положено 15 градусов там механическое тнвд стоит

до этого при такойже установке он работал отлично только подтекала саляра изза чего и снял 

14 градусов должен стоять тнвд.

Но из за одного градуса дымить он врядли будет.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#16 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 February 2018 - 20:43

14 градусов должен стоять тнвд.

Но из за одного градуса дымить он врядли будет.

с учетом растяжения цепи и износа звезд можно на0.5-1 градус и больше.тем более тут у человека стерты все метки на шкиву.поэтому тут правильность измеряется не по градусам,а на нюх,запах,звук,выхлоп,заводку.главное добиться устойчивой работы,хорошей заводки,минимум дымка и нормальной тяги


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 19 February 2018 - 20:44


#17 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 20 February 2018 - 09:37

если ровно работает то не парься,если не троит то езди смело.такая фигня бывает когда погнут или не плотно прилегает клапан к седлу.у меня было такое не один раз.отваливается кокс и сажа с клапана и со стенок впускного канала с гбц.покатайся чуток,должно пройти,прибьется.у меня однажды 605 полностью сожрал через клапана большой продуктовый пакет.протроил,проперделся и попер дальше.главное чтобы в результате твоих прошлых манипуляций с цепью он не оказался подогнут

я его взял он так цокал и да сели такпросто думаю что это интересно


и такой вопрос я подвинул тнвд до конца к движку тоесть на ранее мне показалоси мало я зафиксировал тнвд и раскрутил его выташил со шлецов отодвинул тнвд от  движка и вставил обратно правильно или нет



#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 February 2018 - 10:45

нет,не правильно.тебе нужно было либо как то провернуть вал насоса относительно корпуса самого тнвд,что проблематично.так как не удасться его зафиксировать.либо как я писал ранее провернуть мотор  пока рэпер насоса не окажется посередине.в этом положении блокируешь насос.вынимаешь его и проворачиваешь чуть коленвал.затем вставляешь насос обратно



#19 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 20 February 2018 - 11:13

нет,не правильно.тебе нужно было либо как то провернуть вал насоса относительно корпуса самого тнвд,что проблематично.так как не удасться его зафиксировать.либо как я писал ранее провернуть мотор  пока рэпер насоса не окажется посередине.в этом положении блокируешь насос.вынимаешь его и проворачиваешь чуть коленвал.затем вставляешь насос обратно

Не читаешь и сразу пишешь. Написано ведь зафиксировал ТНВД.
Всё правильно он сделал.

#20 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 February 2018 - 11:24

Не читаешь и сразу пишешь. Написано ведь зафиксировал ТНВД.
Всё правильно он сделал.

перед тем как меня поправлять,начинай выстраивать логическую цепочку.ему ранее было подсказано как правильно выставить тнвд.а правильно,когда болты его крепления находятся посередине.а сейчас он его повернул до упора.это значит что в этом положении он никак не заблокирует насос.потому как репер окажется где то ниже окошка






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных