после свапа непонятные непонятки)
m104 круизный
запускается норм(даже в -20).
тянет хорошо, но отсечка 4000об
подсоса воздуха необнаружено, проводка частично проверена
из диагностики имеется только хфм скан без дата файла
ошибки в эбу дросселя
009 Vehicle speed signal (VSS)
048 Reference potentiometer (M16/3r1)
182 Fuel safety shut-off signal to engine control module (N3/4)
а в основном эбу
069, АКТУАЛЬНЫЙ
HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive.
и ещё время от времени появляется "высокий уровень сигналада дмрв" код забыл записать)
прихожу к выводу менять блок управления дросселем.
P.S. заезжал на диагностику star'ом управление дросселем вручную работает, ну тоесть приоткрывает закрывает
m104 холостой ход 2000-2500
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 02:15
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 19:57
сегодня сделал диагностику, дроссель открыт на 2.8 - 3.2% и угол зажигания 30*
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 22:55
Нужно подать скорость в блок дросселя ,проверить кодировку эбу ..проверить подсосы воздухапосле свапа непонятные непонятки)
m104 круизный
запускается норм(даже в -20).
тянет хорошо, но отсечка 4000об
подсоса воздуха необнаружено, проводка частично проверена
из диагностики имеется только хфм скан без дата файла
ошибки в эбу дросселя
009 Vehicle speed signal (VSS)
048 Reference potentiometer (M16/3r1)
182 Fuel safety shut-off signal to engine control module (N3/4)
а в основном эбу
069, АКТУАЛЬНЫЙ
HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive.
и ещё время от времени появляется "высокий уровень сигналада дмрв" код забыл записать)
прихожу к выводу менять блок управления дросселем.
P.S. заезжал на диагностику star'ом управление дросселем вручную работает, ну тоесть приоткрывает закрывает
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 23:30
Нужно подать скорость в блок дросселя ,проверить кодировку эбу ..проверить подсосы воздуха
это как, можно поподробнее?)
на какой пин подкинуть датчик скорости и где глянуть кодировку и самый главный вопрос что там увидеть требуется)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 23:50
это как, можно поподробнее?)
на какой пин подкинуть датчик скорости и где глянуть кодировку и самый главный вопрос что там увидеть требуется)
а поищи тут темы про отсечку в движении ...ее надо убрать так как мозг душит мотор думая что ты стоишь - сильно заметно на 111 моторе ..
задача номер один если блок абс старый типа 2132 то менять на блок абс 5132 - он имеет выходы скорости и их подать в дроссель ...тоесть скорость берется с колес ...!в этом случае будет и круиз работать
кодировку смотри старом - есть меню кодировок ...епц есть ? там задача мозгу сказать тип коробки ,типа дросселя ,катализатора ....
чем правильнее сделаешь тем будет правильнее работать
так же есть угол открытия дросселя в действительных значениях если он меньше градуса и в режиме холостого обороты большие то явно где то мимо воздух (трубки ,шланги )
так же с насосами там что ? если было ке и их там два то будет перебор на хх по давлению
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 02:08
а поищи тут темы про отсечку в движении ...ее надо убрать так как мозг душит мотор думая что ты стоишь - сильно заметно на 111 моторе ..
задача номер один если блок абс старый типа 2132 то менять на блок абс 5132 - он имеет выходы скорости и их подать в дроссель ...тоесть скорость берется с колес ...!в этом случае будет и круиз работать
кодировку смотри старом - есть меню кодировок ...епц есть ? там задача мозгу сказать тип коробки ,типа дросселя ,катализатора ....
чем правильнее сделаешь тем будет правильнее работать
так же есть угол открытия дросселя в действительных значениях если он меньше градуса и в режиме холостого обороты большие то явно где то мимо воздух (трубки ,шланги )
так же с насосами там что ? если было ке и их там два то будет перебор на хх по давлению
2 насоса, давление мерял около 3.8-4.0кг на хх
в диагностике указано тип кпп-мануал, ну так и есть)
диагностика есть на данный момент hfm scan зареганая
и действительные показания дросселя не падают ниже 2.8% т.е. не в переходных, не под сброс газа-никогда
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 03:22
Сообщение отредактировал ingener-mehanik: 19 February 2018 - 03:25
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 10:44
У меня тож проблема после свапа м 104995, он был с asr и круизом, а сейчас на машине этого нет, после прогрева даш газу, и холостые ниже 1200 не опускаются, в остальном норм, и едет и расход не оч большой, для 3.2 )) и abs не работает, блок abs стоит не родной, почему сменили не знаю, купил уже со свапом, а проблемки остались(
ну поидее надо подсос воздуха искать, а с абс если отсечка около 6к то скорость он считает, исходя из этого нужно смотреть провода на датчики абс. как то так)
но самый простой варик сделать диагностику %))
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 11:28
Была данная проблема с отсечкой. Решилась с помощью сброса атаптации. Дело в том,что машина думала,что у меня механика.. не видела селектор. после сброса адаптации завел машину и врубил D все.... отсечка при движении пропала. АБС не работает вообще. Все напрямую от ГТЦ.. (не работает из-за редуктора-без абсный) Ошибки так же по ЕГАЗУ . 009-это сигнал скорости, 182-отсечка топлива то есть 4 к оботоров и все.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 11:35
Диагностика показывает только двигатель, не знаю почему, так проводку может сделали после свапа, показывает ошибку asr, отсечка на 6500, человек, который свапал, склонялся к тому, что нужны мозги, коса и заслонка самые простые, без круиза и asr, вот думаю, так ли это, или можно победить как то это ....ну поидее надо подсос воздуха искать, а с абс если отсечка около 6к то скорость он считает, исходя из этого нужно смотреть провода на датчики абс. как то так)
но самый простой варик сделать диагностику %))
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 12:35
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 13:26
А у датчиков abs сопротивление должно быть ? Как их прозвонить, что бы наверняка ?
сколько точно не скажу, но оно должно быть и при вращении колеса должно именяться
Была данная проблема с отсечкой. Решилась с помощью сброса атаптации. Дело в том,что машина думала,что у меня механика.. не видела селектор. после сброса адаптации завел машину и врубил D все.... отсечка при движении пропала. АБС не работает вообще. Все напрямую от ГТЦ.. (не работает из-за редуктора-без абсный) Ошибки так же по ЕГАЗУ . 009-это сигнал скорости, 182-отсечка топлива то есть 4 к оботоров и все.
адаптации сбрасывал, в диагностике скорость движения 0км/ч, датчик в приборке подключен абс старый, нужно как то нае*ать эбу))
вообще в схеме найти не могу куда ему сигнал скорости подкинуть
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 15:09
У блока круиза есть фишка три контакта ,такая же фишка из абс ,штатно она на стойке справа где нога пассажира правая ,на уровне торпедысколько точно не скажу, но оно должно быть и при вращении колеса должно именяться
адаптации сбрасывал, в диагностике скорость движения 0км/ч, датчик в приборке подключен абс старый, нужно как то нае*ать эбу))
вообще в схеме найти не могу куда ему сигнал скорости подкинуть
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 19:09
Я, обманывал ЭБУ следующим образом. НА картинке(черным цветом ) на контакт номер 3 накинул проводок ,а второй конец проводка в диагностическую колодку под 10 номером(18 пин эбу сигнал с тахометра) только надо делать после того как заведешь и проверять отсечку.. если заведешь с замкнутыми контактами будут еще больше обороты... пока не разорвешь цепь-они падают.. КОЛХОЗ но все же. Камнями не закидывать.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 21:13
Я, обманывал ЭБУ следующим образом. НА картинке(черным цветом ) на контакт номер 3 накинул проводок ,а второй конец проводка в диагностическую колодку под 10 номером(18 пин эбу сигнал с тахометра) только надо делать после того как заведешь и проверять отсечку.. если заведешь с замкнутыми контактами будут еще больше обороты... пока не разорвешь цепь-они падают.. КОЛХОЗ но все же. Камнями не закидывать.
картинку бы еще приложить)))))
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 21:31
оййй.. забыл то картинку=)
Сообщение отредактировал Moziilla: 19 February 2018 - 21:32
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 21:34
Я, обманывал ЭБУ следующим образом. НА картинке(черным цветом ) на контакт номер 3 накинул проводок ,а второй конец проводка в диагностическую колодку под 10 номером(18 пин эбу сигнал с тахометра) только надо делать после того как заведешь и проверять отсечку.. если заведешь с замкнутыми контактами будут еще больше обороты... пока не разорвешь цепь-они падают.. КОЛХОЗ но все же. Камнями не закидывать.
попробовал, отсечка 6500, всё норм))
но холостой как был 2к так и остлся)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 21:36
попробовал, отсечка 6500, всё норм))
но холостой как был 2к так и остлся
Хм.. извиняюсь за картинку.. . НА счет подсоса. Тяги дросселя смотрел? Пружинка стоит? Вакумные трубки везде стоят? ДМРВ отсоединял? .
Картинка так для красоты.
Сообщение отредактировал Moziilla: 19 February 2018 - 21:38
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 21:42
Хм.. извиняюсь за картинку.. . НА счет подсоса. Тяги дросселя смотрел? Пружинка стоит? Вакумные трубки везде стоят? ДМРВ отсоединял? .
Картинка так для красоты.
пружинки нет, дроссель закрывается, руками докрываешь не чего не меняется, вакуумны трубки везде стоят, дмрв отсоединял-без изменений))
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 21:58
пружинки нет, дроссель закрывается, руками докрываешь не чего не меняется, вакуумны трубки везде стоят, дмрв отсоединял-без изменений))
прям мистика...когда дроссель возможно концевик дросселя. Возможно подсос на впускном коллекторе. Там резиновые патрубки. часто рассыхаются. Так же с дросселя стоит трубка на МОТ? он заглушен?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных