Перейти к содержимому


Фотография

m104 холостой ход 2000-2500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   muto

muto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:вологда
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 18 February 2018 - 02:15

после свапа непонятные непонятки)
m104 круизный
запускается норм(даже в -20).
тянет хорошо, но отсечка 4000об
подсоса воздуха необнаружено, проводка частично проверена
из диагностики имеется только хфм скан без дата файла
ошибки в эбу дросселя

009 Vehicle speed signal (VSS)

048 Reference potentiometer (M16/3r1)

182 Fuel safety shut-off signal to engine control module (N3/4)

а в основном эбу
069, АКТУАЛЬНЫЙ
HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive.
и ещё время от времени появляется "высокий уровень сигналада дмрв" код забыл записать)
прихожу к выводу менять блок управления дросселем.
P.S. заезжал на диагностику star'ом управление дросселем вручную работает, ну тоесть приоткрывает закрывает



#2 ОФФЛАЙН   muto

muto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:вологда
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 18 February 2018 - 19:57

сегодня сделал диагностику, дроссель открыт  на 2.8 - 3.2% и угол зажигания 30*



#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 February 2018 - 22:55

после свапа непонятные непонятки)
m104 круизный
запускается норм(даже в -20).
тянет хорошо, но отсечка 4000об
подсоса воздуха необнаружено, проводка частично проверена
из диагностики имеется только хфм скан без дата файла
ошибки в эбу дросселя
009 Vehicle speed signal (VSS)
048 Reference potentiometer (M16/3r1)
182 Fuel safety shut-off signal to engine control module (N3/4)
а в основном эбу
069, АКТУАЛЬНЫЙ
HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive.
и ещё время от времени появляется "высокий уровень сигналада дмрв" код забыл записать)
прихожу к выводу менять блок управления дросселем.
P.S. заезжал на диагностику star'ом управление дросселем вручную работает, ну тоесть приоткрывает закрывает

Нужно подать скорость в блок дросселя ,проверить кодировку эбу ..проверить подсосы воздуха

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   muto

muto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:вологда
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 18 February 2018 - 23:30

Нужно подать скорость в блок дросселя ,проверить кодировку эбу ..проверить подсосы воздуха

это как, можно поподробнее?)
на какой пин подкинуть датчик скорости и где глянуть кодировку и самый главный вопрос что там увидеть требуется)



#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 February 2018 - 23:50

это как, можно поподробнее?)
на какой пин подкинуть датчик скорости и где глянуть кодировку и самый главный вопрос что там увидеть требуется)

а поищи тут темы про отсечку в движении ...ее надо убрать так как мозг душит мотор думая что ты стоишь - сильно заметно на 111 моторе ..

задача номер один если блок абс старый типа 2132 то менять на блок абс 5132 - он имеет выходы скорости и их подать в дроссель ...тоесть скорость берется с колес ...!в этом случае будет и круиз работать 

кодировку смотри старом - есть меню кодировок ...епц есть ?  там задача мозгу сказать тип коробки ,типа дросселя ,катализатора ....

чем правильнее сделаешь тем будет правильнее работать 

так же есть угол открытия дросселя в действительных значениях если он меньше градуса и в режиме холостого обороты большие то явно где то мимо воздух (трубки ,шланги ) 
так же с насосами там что ? если было ке и их там два то будет перебор на хх по давлению


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   muto

muto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:вологда
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 19 February 2018 - 02:08

а поищи тут темы про отсечку в движении ...ее надо убрать так как мозг душит мотор думая что ты стоишь - сильно заметно на 111 моторе ..

задача номер один если блок абс старый типа 2132 то менять на блок абс 5132 - он имеет выходы скорости и их подать в дроссель ...тоесть скорость берется с колес ...!в этом случае будет и круиз работать 

кодировку смотри старом - есть меню кодировок ...епц есть ?  там задача мозгу сказать тип коробки ,типа дросселя ,катализатора ....

чем правильнее сделаешь тем будет правильнее работать 

так же есть угол открытия дросселя в действительных значениях если он меньше градуса и в режиме холостого обороты большие то явно где то мимо воздух (трубки ,шланги ) 
так же с насосами там что ? если было ке и их там два то будет перебор на хх по давлению

2 насоса, давление мерял около 3.8-4.0кг на хх
в диагностике указано тип кпп-мануал, ну так и есть)
диагностика есть на данный момент hfm scan зареганая
и действительные показания дросселя не падают ниже 2.8% т.е. не в переходных, не под сброс газа-никогда
 



#7 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2018 - 03:22

У меня тож проблема после свапа м 104995, он был с asr и круизом, а сейчас на машине этого нет, после прогрева даш газу, и холостые ниже 1200 не опускаются, в остальном норм, и едет и расход не оч большой, для 3.2 )) и abs не работает, блок abs стоит не родной, почему сменили не знаю, купил уже со свапом, а проблемки остались(

Сообщение отредактировал ingener-mehanik: 19 February 2018 - 03:25


#8 ОФФЛАЙН   muto

muto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:вологда
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 19 February 2018 - 10:44

У меня тож проблема после свапа м 104995, он был с asr и круизом, а сейчас на машине этого нет, после прогрева даш газу, и холостые ниже 1200 не опускаются, в остальном норм, и едет и расход не оч большой, для 3.2 )) и abs не работает, блок abs стоит не родной, почему сменили не знаю, купил уже со свапом, а проблемки остались(

ну поидее надо подсос воздуха искать, а с абс если отсечка около 6к то скорость он считает, исходя из этого нужно смотреть провода на датчики абс. как то так)
но самый простой варик сделать диагностику %))



#9 ОФФЛАЙН   Moziilla

Moziilla

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
  • Автомобиль:
    W124 е320

Отправлено 19 February 2018 - 11:28

Была данная проблема с отсечкой. Решилась с помощью сброса атаптации. Дело в том,что машина думала,что у меня механика.. не видела селектор. после сброса адаптации завел машину и врубил D все.... отсечка при движении пропала. АБС не работает вообще. Все напрямую от ГТЦ.. (не работает из-за редуктора-без абсный) Ошибки так же по ЕГАЗУ .  009-это сигнал скорости, 182-отсечка топлива то есть 4 к оботоров и все.



#10 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2018 - 11:35

ну поидее надо подсос воздуха искать, а с абс если отсечка около 6к то скорость он считает, исходя из этого нужно смотреть провода на датчики абс. как то так)
но самый простой варик сделать диагностику %))

Диагностика показывает только двигатель, не знаю почему, так проводку может сделали после свапа, показывает ошибку asr, отсечка на 6500, человек, который свапал, склонялся к тому, что нужны мозги, коса и заслонка самые простые, без круиза и asr, вот думаю, так ли это, или можно победить как то это ....

#11 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2018 - 12:35

А у датчиков abs сопротивление должно быть ? Как их прозвонить, что бы наверняка ?

#12 ОФФЛАЙН   muto

muto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:вологда
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 19 February 2018 - 13:26

А у датчиков abs сопротивление должно быть ? Как их прозвонить, что бы наверняка ?

сколько точно не скажу, но оно должно быть и при вращении колеса должно именяться


Была данная проблема с отсечкой. Решилась с помощью сброса атаптации. Дело в том,что машина думала,что у меня механика.. не видела селектор. после сброса адаптации завел машину и врубил D все.... отсечка при движении пропала. АБС не работает вообще. Все напрямую от ГТЦ.. (не работает из-за редуктора-без абсный) Ошибки так же по ЕГАЗУ .  009-это сигнал скорости, 182-отсечка топлива то есть 4 к оботоров и все.

адаптации сбрасывал, в диагностике скорость движения 0км/ч, датчик в приборке подключен абс старый, нужно как то нае*ать эбу))
вообще в схеме найти не могу куда ему сигнал скорости подкинуть



#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 February 2018 - 15:09

сколько точно не скажу, но оно должно быть и при вращении колеса должно именяться
адаптации сбрасывал, в диагностике скорость движения 0км/ч, датчик в приборке подключен абс старый, нужно как то нае*ать эбу))
вообще в схеме найти не могу куда ему сигнал скорости подкинуть

У блока круиза есть фишка три контакта ,такая же фишка из абс ,штатно она на стойке справа где нога пассажира правая ,на уровне торпеды

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   Moziilla

Moziilla

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
  • Автомобиль:
    W124 е320

Отправлено 19 February 2018 - 19:09

Я, обманывал ЭБУ следующим образом.  НА картинке(черным цветом ) на контакт номер 3 накинул проводок ,а второй конец проводка в диагностическую колодку под 10 номером(18 пин эбу сигнал с тахометра)  только надо делать после того как заведешь и проверять отсечку.. если заведешь с замкнутыми контактами будут еще больше обороты... пока не разорвешь цепь-они падают.. КОЛХОЗ но все же. Камнями не закидывать.



#15 ОФФЛАЙН   muto

muto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:вологда
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 19 February 2018 - 21:13

Я, обманывал ЭБУ следующим образом.  НА картинке(черным цветом ) на контакт номер 3 накинул проводок ,а второй конец проводка в диагностическую колодку под 10 номером(18 пин эбу сигнал с тахометра)  только надо делать после того как заведешь и проверять отсечку.. если заведешь с замкнутыми контактами будут еще больше обороты... пока не разорвешь цепь-они падают.. КОЛХОЗ но все же. Камнями не закидывать.

картинку бы еще приложить)))))



#16 ОФФЛАЙН   Moziilla

Moziilla

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
  • Автомобиль:
    W124 е320

Отправлено 19 February 2018 - 21:31

оййй.. забыл то картинку=)


Сообщение отредактировал Moziilla: 19 February 2018 - 21:32


#17 ОФФЛАЙН   muto

muto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:вологда
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 19 February 2018 - 21:34

Я, обманывал ЭБУ следующим образом.  НА картинке(черным цветом ) на контакт номер 3 накинул проводок ,а второй конец проводка в диагностическую колодку под 10 номером(18 пин эбу сигнал с тахометра)  только надо делать после того как заведешь и проверять отсечку.. если заведешь с замкнутыми контактами будут еще больше обороты... пока не разорвешь цепь-они падают.. КОЛХОЗ но все же. Камнями не закидывать.

попробовал, отсечка  6500, всё норм))
но холостой как был 2к так и остлся)



#18 ОФФЛАЙН   Moziilla

Moziilla

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
  • Автомобиль:
    W124 е320

Отправлено 19 February 2018 - 21:36

попробовал, отсечка  6500, всё норм))
но холостой как был 2к так и остлся

Хм.. извиняюсь за картинку.. . НА счет подсоса. Тяги дросселя смотрел? Пружинка стоит? Вакумные трубки везде стоят? ДМРВ отсоединял? .

Картинка так для красоты.

Прикрепленные изображения

  • s5C_ABsRU0k.jpg

Сообщение отредактировал Moziilla: 19 February 2018 - 21:38


#19 ОФФЛАЙН   muto

muto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:вологда
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 19 February 2018 - 21:42

Хм.. извиняюсь за картинку.. . НА счет подсоса. Тяги дросселя смотрел? Пружинка стоит? Вакумные трубки везде стоят? ДМРВ отсоединял? .

Картинка так для красоты.

пружинки нет, дроссель закрывается, руками докрываешь не чего не меняется, вакуумны трубки везде стоят, дмрв отсоединял-без изменений))



#20 ОФФЛАЙН   Moziilla

Moziilla

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
  • Автомобиль:
    W124 е320

Отправлено 19 February 2018 - 21:58

пружинки нет, дроссель закрывается, руками докрываешь не чего не меняется, вакуумны трубки везде стоят, дмрв отсоединял-без изменений))

прям мистика...когда дроссель возможно концевик дросселя. Возможно подсос на впускном коллекторе. Там резиновые патрубки. часто рассыхаются. Так же с дросселя стоит трубка на МОТ? он заглушен?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных