Здравствуйте всем собрал блок управление похожим на инвент на контроллере атмега-328Р. Блок управление работает исключительно для гбо форсунок, на ХХ все стабильно обороты поднимается плавно. Волнует расход где то 14л на 100км, мерседес 190 2,0куб. Топливная карта составлена от руки а как должен быть не знаю
топливная карта
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 10:48
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 10:53
Здравствуйте всем собрал блок управление похожим на инвент на контроллере атмега-328Р. Блок управление работает исключительно для гбо форсунок, на ХХ все стабильно обороты поднимается плавно. Волнует расход где то 14л на 100км, мерседес 190 2,0куб. Топливная карта составлена от руки а как должен быть не знаю
Для того чтобы карту хоть как то настроить обычно широкополосный зонд в глушитель и по его показаниям стоишь карту
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 11:19
Для того чтобы карту хоть как то настроить обычно широкополосный зонд в глушитель и по его показаниям стоишь карту
А если использовать родной зонд и по его показаниям в каких оборотах и при каких разряжениях нужно уменшать или увеличивать время впрыска
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 12:08
А если использовать родной зонд и по его показаниям в каких оборотах и при каких разряжениях нужно уменшать или увеличивать время впрыска
Ну у родного либо бедно ,либо богато ,тяжело будет ...лучше внешний
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2018 - 18:45
Ну у родного либо бедно ,либо богато ,тяжело будет ...лучше внешний
так родной лямбда не будет подключен кроме тестера который будет показывать в бедную или в богатую сторону
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2018 - 20:33
Ну а как же например там где надо поймать 13.0 12.5 или же 15 .....я про мощностные и круизные режимы ....хорошего не будет если все приравнять к 14,7так родной лямбда не будет подключен кроме тестера который будет показывать в бедную или в богатую сторону
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных