Перейти к содержимому


Фотография

топливная карта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Yerabdi

Yerabdi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Казахстан Кызылорда
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 February 2018 - 10:48

Здравствуйте всем собрал блок управление похожим на инвент на контроллере атмега-328Р. Блок управление работает исключительно для гбо форсунок, на ХХ все стабильно обороты поднимается плавно. Волнует расход где то 14л на 100км, мерседес 190 2,0куб. Топливная карта составлена от руки а как должен быть не знаю


w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 February 2018 - 10:53

Здравствуйте всем собрал блок управление похожим на инвент на контроллере атмега-328Р. Блок управление работает исключительно для гбо форсунок, на ХХ все стабильно обороты поднимается плавно. Волнует расход где то 14л на 100км, мерседес 190 2,0куб. Топливная карта составлена от руки а как должен быть не знаю


Для того чтобы карту хоть как то настроить обычно широкополосный зонд в глушитель и по его показаниям стоишь карту

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Yerabdi

Yerabdi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Казахстан Кызылорда
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 February 2018 - 11:19

Для того чтобы карту хоть как то настроить обычно широкополосный зонд в глушитель и по его показаниям стоишь карту

А если использовать родной зонд и по его показаниям в каких оборотах и при каких разряжениях нужно уменшать или увеличивать время впрыска


w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 February 2018 - 12:08

А если использовать родной зонд и по его показаниям в каких оборотах и при каких разряжениях нужно уменшать или увеличивать время впрыска


Ну у родного либо бедно ,либо богато ,тяжело будет ...лучше внешний

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Yerabdi

Yerabdi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Казахстан Кызылорда
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 February 2018 - 18:45

Ну у родного либо бедно ,либо богато ,тяжело будет ...лучше внешний

так родной лямбда не будет подключен кроме тестера который будет показывать в бедную или в богатую сторону 


w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 February 2018 - 20:33

так родной лямбда не будет подключен кроме тестера который будет показывать в бедную или в богатую сторону

Ну а как же например там где надо поймать 13.0 12.5 или же 15 .....я про мощностные и круизные режимы ....хорошего не будет если все приравнять к 14,7

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных