Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по свапу w215


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Incvizitor

Incvizitor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G500 1998

Отправлено 19 February 2018 - 15:31

Прошу особо не пинать, давно мысль не дает покоя, лет 5 назад был у меня 215-й со 113м, влюбился в этот авто по уши, но транспортный налог сука, просто убил все мечты) Вопрос к знатокам, реально ли легальное занижение мощностей, или может есть у кого опыт на свап типа джейзет, если с креплениями и проводкой понятно, то как быть с подвеской? на пружины не хотелось бы ставить, да и на пневму. Есть какие подсказки на этот счет?


Сообщение отредактировал Incvizitor: 19 February 2018 - 17:52

MB W463 G500 1998.


#2 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2018 - 17:31

Легальное занижение мощности будет равноценно, а то и больше стоимости транспортного годового налога на этот замечательный автомобиль.

Вообще, без обид, но исходя из ваших слов - не нужна вам такая машина.

Их и так единицы живых остались...



#3 ОФФЛАЙН   Incvizitor

Incvizitor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G500 1998

Отправлено 19 February 2018 - 17:50

Легальное занижение мощности будет равноценно, а то и больше стоимости транспортного годового налога на этот замечательный автомобиль.

Вообще, без обид, но исходя из ваших слов - не нужна вам такая машина.

Их и так единицы живых остались...

вопрос не в том, нужна ли мне такая машина, я знаю что мне нужно, по этому сформулировал свой вопрос, но спасибо за Ваше мнение, если есть проверенные контакты в помощи с занижением, буду признателен.


MB W463 G500 1998.


#4 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 19 February 2018 - 18:53

Переоборудование на мотор не мерс не пропустят.
А занижение мне кажется это миф.. Сейчас так все занизят. Могут только накинуть у нас))

Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#5 ОФФЛАЙН   Incvizitor

Incvizitor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G500 1998

Отправлено 19 February 2018 - 21:21

Переоборудование на мотор не мерс не пропустят.
А занижение мне кажется это миф.. Сейчас так все занизят. Могут только накинуть у нас))

Раньше делали в нами, финик так занижали фх35, но это было 6 лет назад)


MB W463 G500 1998.


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 February 2018 - 21:45

Прошу особо не пинать, давно мысль не дает покоя, лет 5 назад был у меня 215-й со 113м, влюбился в этот авто по уши, но транспортный налог сука, просто убил все мечты) Вопрос к знатокам, реально ли легальное занижение мощностей, или может есть у кого опыт на свап типа джейзет, если с креплениями и проводкой понятно, то как быть с подвеской? на пружины не хотелось бы ставить, да и на пневму. Есть какие подсказки на этот счет?

Надо понимать то что обслуживание машины гораздо больше транспортного налога
Есть еще одно как то посчитал что за год многие выкуривают гораздо больше транспортного налога - и если куришь и не хватает надо просто не курить

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Incvizitor

Incvizitor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G500 1998

Отправлено 20 February 2018 - 09:52

Надо понимать то что обслуживание машины гораздо больше транспортного налога
Есть еще одно как то посчитал что за год многие выкуривают гораздо больше транспортного налога - и если куришь и не хватает надо просто не курить

За год и два месяца что он у меня был, я поменял колодки масло 2 раза, фильтра и соскочило крепление тяги селектора акпп, а еще поменял насос подвески и все, как и любой мерин если он изначально не труп, обслуживай во время и будет радовать. А вот с транспортным, платить два налога по 47 000 не хочется.


MB W463 G500 1998.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных