Доброго времени суток.
Проблема такая. MB e200, 124w, 90 г, 4кпп. Стоял полгода на улице. Завели, начал троить, к тому же порвана полдушка двигателя. Поехали на СТО. 3 свечи не работают, одна - иногда. Заменили. Компресия 12.2. Пробивает 4 броне-провод иногда. Поменял масло и возд.фильтр. На одной заправке залил 93. До дома доехал, залил 5 л. в бак, остатки вылил на асфальт. И ужас... Пятно этого "бензина" диаметром 20 см. горело черный пламенем и дымом 25 минут. Завел машина, после 5 минут она давай дуть черным дымом, и троить. Залил 5 л. 96 для "прокачки". Вчера вечером гонял минут 40 вроде получше стало, но не совсем. Еще стартер щелкает. Иногда не заводиться. Стартер уже делают. Колеектор лопнул в районе сварки и в выхлопной чего то гремит. Чего делать не знаю.

Дымит и троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 09:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 10:06
Чего делать не знаю.
П очереди все делать, постепенно...
он и должен так коптить...горело черный пламенем и дымом 25 минут
после долгого простоя на улице как правило форсы внутри заржавели - это можно проверить тока вскрытием и еще протестить их на распыл...
провода менять недумая, трамблер - почистить все контакты, и карбклинер купи...на заведенной машине опрыскиваешь все воздушные шланчики - все вероятные места подсоса воздуха...бывает после долгого простоя на улице резина быстрее стареет и трескается...
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 12:26
Съездил на СТО. С толкача опять завел. Подъехал, коптит и дымит. Троить маленько перестала. Пока ждал знакомого, заглохла. Думаю все пипец. Нет. Оказывается "бензин тот самый" кончился. Ура. Все. Стартер опять стал щелккать. Знакомый минусовую клему прижал, стартер работае. Оказалось кислотой сожрала "пипку" на акумулаторе. Поехал за АКБ. Попробую 96 заправить и на трассу. Завтра напишу чего вышло. А за замену проводов спасибо, тоже менять буду.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 13:15
провода, крышку трамблера, катушку зажигания ВД-40 опрыскай и промаж их ею...они не так стрелять будут...эта жидкость на силиконовой основе на короткое время помогает...
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 16:30
вэдэшка - гигроскопичная штука!!!!!! не надо ею!!! лучше силиконом побрызгай!!!!
Сообщение отредактировал Denir: 11 October 2007 - 16:30
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 10:37
Отчет. Вчера вечером залил 96 10л. и поехал. Поменял АКБ. Заводится сразу. Хорошо. По пути следования домой, начала подергиваться. Через минут 10 такая ситуация - обороту плавают, дымит, газ в пол - фиг. Ни какой реакции. На ХХ пожалуйста, обороту растут. Сегодня угнал на СТО. На холодную завелась нормально, реакция на газ тоже. Долго греть не стал, сразу полехал до СТО. Еще. Когда снимаю со свечек провода, работа двигателя не меняется!!! Свечи менял недоавно. Сегодня откопал старые. Будут н7а СТО эксперементировать. и обрабатывать ВШкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных