Перейти к содержимому


Фотография

Коллеги, научите ездить на дизеле!))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Костя_Крым

Костя_Крым

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Феодосия
  • Автомобиль:
    W126 300D
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2018 - 17:55

Вот уже второй год я шейховожусь на W126 420SE с дизельным OM603.912. 

Это моя третья дизельная машина, но до конца я её так и не могу понять.
Понятно, что машина в возрасте и стараюсь её не насиловать. Да и динамика от такого мотора в этом кузове весьма посредственная. 
Как езжу я: поскольку тахометр у меня показывает только до 3000об/мин, больше стараюсь не крутить. Где-то ближе к 2700-3000 машина более-менее едет (правда уже громко), после 3000 начинается чёрный дым, до этого в зеркале дыма не вижу. Судя по звуку обороты набираются. Средний расход где-то 7-9 литров. 5МКПП.

На ютубе видел, что такие моторы коробка автомат раскручивает до 4500об/мин. 

 

Вот и вопрос: на каких оборотах ездить на этом агрегате? И крутить не хочется (всё-таки дизель, да и возраст), но и душить тоже нельзя. 

 

 

Был Nissan Sunny 1.7D - ездил 3500-4500, коптил, расход 5-6л.

Был Renault Safrane 2.5dT - 3000-4500, коптил, расход около 12л, легко крутился до отсечки (5000).

Есть OM603 - не коптит, не жрёт, не едет!)))



#2 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2018 - 18:17

Крути сколько влезет,лишние обороты тнвд отсечет,оборотами его не напугать)главное не перегреть. Кпп и редуктор подобрать под него и будет норм,от того и коптит,что тяжело ему,редуктор поди от 4,2 и остался

#3 ОФФЛАЙН   Костя_Крым

Костя_Крым

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Феодосия
  • Автомобиль:
    W126 300D
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2018 - 18:36

МКПП 717.430, редуктор 3.46. А коптить начинает только после 3000об, до этого выхлоп чистый как воздух. 


Сообщение отредактировал Костя_Крым: 20 February 2018 - 18:37


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 February 2018 - 19:21

ездий как ездится. обычный мотор, до 5 тысяч крутится легко, когда нормально отстроен. при этом ничего не гремит и не дымит.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 20 February 2018 - 20:39

Тапка в пол , иначе - трактор .



#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 February 2018 - 21:52

Тапка в пол , иначе - трактор .

а что за коробка,посмотрите остальные цифры.встречал 717430.на двух авто.у первой довольно длинные передачи.она с бензинки.со 124 3.0 бензин 89 г.в.я такую юзал с редуктором 3.46 у меня получалось на пятой передаче где то 115 км при 2500 оборотов.машина рвала из под себя с мотором 605 турбо.как то она накрылась.нашел тоже 717430 но от 3.0 дизеля(если конечно продавец не соврал)год не знаю.на этой вообще было неудобно,почти 3 тыс при 100!впоследвии когда перебирал эти коробки было еще два донора 717430.но почему то передаточные числа чуть отличались.всех отличий не вспомню,но у них во всех была разница в пятой передаче.было разное количество и размер пары шестерн 5.эти коробки отличались последними двумя или тремя цифрами на колоколе.а вообще с таким редуктором она должна вполне бодро ехать.насколько помню на 124 с 5акпп на этом моторе вообще 2.85!судя по черному выхлопу ему кислорода не хватает что ли...все мои атмо моторы 601,602,603 вообще дыма не давали.тем более при движении по прямой без нагрузки.там явно кроется где то косяк



#7 ОФФЛАЙН   Костя_Крым

Костя_Крым

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Феодосия
  • Автомобиль:
    W126 300D
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2018 - 21:56

вот

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Костя_Крым: 20 February 2018 - 21:57


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 February 2018 - 22:20

а сколько показывает тахометр на пятой при 100 и120км,на пустой машине по прямой 



#9 ОФФЛАЙН   Костя_Крым

Костя_Крым

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Феодосия
  • Автомобиль:
    W126 300D
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 February 2018 - 00:03

а сколько показывает тахометр на пятой при 100 и120км,на пустой машине по прямой 

Где-то 2500 на сотне, 3000 на 130. Как едет дальше не знаю, т.к. тахометр после 3000 падает на 0, а спидометр у меня не работает)) Скорость иногда смотрю по телефону. 



#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 February 2018 - 00:18

телефон не всегда совпадает.у меня на 3 тыщах было 140.но в принципе даже это нормально.если конечно скорость более менее реальна и тахометр не врет.она должна нормально ехать с такой трансмиссией.проверяйте угол впрыска,растяжение цепи,распылы,меняйте фильтра если нужно,чистите бак.смотрите не забит или не вварен ли кусок малого диаметра в глушак.и если глушак осталься с бенза,вскрывайте обе задние банки и извлекайте стекловату со всех секций.на закуску смотреть как сам насос тнвд себя чувствует



#11 ОФФЛАЙН   Костя_Крым

Костя_Крым

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Феодосия
  • Автомобиль:
    W126 300D
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 February 2018 - 14:46

Спасибо за советы! 
Выхлопная труба вызывает много вопросов: с коллектора выходят 2, затем они сходятся в одну такого же диаметра, возле последней банки вварен кусок типа жигулёвской. Она по-любому душит и гудит на оборотах. Что посоветуете: варить кастомную или подбирать от 124? В банках бензинки и дизеля есть различия? 
По остальному вроде всё не плохо: фильтра и масло меняются 2 раза в год (5-6000км), бак и топливную магистраль промывал. 
Ладно, будем искать дальше. 



#12 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 February 2018 - 17:28

Спасибо за советы! 
Выхлопная труба вызывает много вопросов: с коллектора выходят 2, затем они сходятся в одну такого же диаметра, возле последней банки вварен кусок типа жигулёвской. Она по-любому душит и гудит на оборотах. Что посоветуете: варить кастомную или подбирать от 124? В банках бензинки и дизеля есть различия? 
По остальному вроде всё не плохо: фильтра и масло меняются 2 раза в год (5-6000км), бак и топливную магистраль промывал. 
Ладно, будем искать дальше. 

Есть же 126 с 603 мотором. от него и брать нужно (126134, 126,135, делались для Америки).

Приемная труба A 126 490 12 20, середина A 126 490 54 15, задняя часть A 126 490 56 15. Оригинал дорого конечно, но может что-то удастся подобрать по заменителям.

На 126 стояли 603 турбированые 3.5литра. На атмосферник приемная труба будет скорее всего другой.


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 21 February 2018 - 17:30

+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 February 2018 - 21:29

Спасибо за советы! 
Выхлопная труба вызывает много вопросов: с коллектора выходят 2, затем они сходятся в одну такого же диаметра, возле последней банки вварен кусок типа жигулёвской. Она по-любому душит и гудит на оборотах. Что посоветуете: варить кастомную или подбирать от 124? В банках бензинки и дизеля есть различия? 
По остальному вроде всё не плохо: фильтра и масло меняются 2 раза в год (5-6000км), бак и топливную магистраль промывал. 
Ладно, будем искать дальше. 

я не разу не видел глушаки 126.но возможно в штанах о которых ты говоришь стоят катализаторы.на 140 в-образнике в штанах есть небольшое уширение.где то с диаметра трубы 55 переходят на 75 потом обратно в 55.в этих уширениях стояли катализаторы.в банках есть разница.в бензиновых банках есть стекловата.при переходе на дизель иногда даже плавится и воняет.вот фото моих банок от 140,6 бенз.на 124 так же .я такой колючки с двух банок изьял два ведра по 20 литров.и то это еще спрессовывал в ведро ногой.засверливал вместо маленьких пару дырок большого диаметра.после этого машина со свистом полетела.я перестал жать педаль газа как раньше.и обрати внимание с какой сеткой стоит заборник в баке.у дизеля сетка гораздо крупнее

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180123_174332.jpg
  • IMG_20180123_183223.jpg
  • IMG_20180124_140341.jpg
  • IMG_20180124_140345.jpg
  • IMG_20180124_141325.jpg
  • IMG_20180123_174320.jpg
  • IMG_20180124_140356.jpg

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 February 2018 - 21:35


#14 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2018 - 10:28

Вот уже второй год я шейховожусь на W126 420SE с дизельным OM603.912. 

Это моя третья дизельная машина, но до конца я её так и не могу понять.
Понятно, что машина в возрасте и стараюсь её не насиловать. Да и динамика от такого мотора в этом кузове весьма посредственная. 
Как езжу я: поскольку тахометр у меня показывает только до 3000об/мин, больше стараюсь не крутить. Где-то ближе к 2700-3000 машина более-менее едет (правда уже громко), после 3000 начинается чёрный дым, до этого в зеркале дыма не вижу. Судя по звуку обороты набираются. Средний расход где-то 7-9 литров. 5МКПП.

На ютубе видел, что такие моторы коробка автомат раскручивает до 4500об/мин. 

 

Вот и вопрос: на каких оборотах ездить на этом агрегате? И крутить не хочется (всё-таки дизель, да и возраст), но и душить тоже нельзя. 

 

 

Был Nissan Sunny 1.7D - ездил 3500-4500, коптил, расход 5-6л.

Был Renault Safrane 2.5dT - 3000-4500, коптил, расход около 12л, легко крутился до отсечки (5000).

Есть OM603 - не коптит, не жрёт, не едет!)))

У дизеля (старого) действительно есть отличия в управлении тягой. Педаль надо жать глубже, чем на бензине. Это следствие непосредственного управления подачей топлива на дизеле. У бензина-то Вы управляете подачей воздуха, а уже она забирает с собой нужное количество топлива. Отсюда и разные ощущения при действии педалью газа.

 Про чёрный дым после 3000 оборотов - это неисправность. Не должно быть такого. У меня мой 602 отрегулирован не идеально, но дым идёт только ближе к предельным оборотам. Мерсовские дизеля оборотистые, это не трактора, так что 3000, 4000 - нормальные, рабочие обороты и бояться их не надо.

 

 Я вот на свой дизель всегда удивлялся и удивляюсь. Нажав педаль в пол ты не слышишь, что мотор напрягся. У бенза слышно, как он начинает рычать, напрягаться. А дизель нет - просто набирает обороты. 



#15 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 27 February 2018 - 12:44

У меня была такая же машина. Да, 603 приходилось крутить. Низкие обороты он не любил. Появлялась вибрация и чувствовалось, что мотору тяжело. Всё-таки, 124 (с которого он был снят), был заметно легче 126. И поэтому он разгонялся веселее. 

Ездил я по Уралу 2 раза. Первый раз было очень тяжко. 50 км/ч и вторая передача в гору. И это был предел. 

Сделал аппаратуру и форсунки. Добавили подачу и отремонтировали муфту опережения. И машина пошла! Минимум до чего приходилось опускаться на тех же подъёмах, это - 4 передача и 90 км/ч. 

Но появился дым на оборотах. До этого не было. 

Двигатель закончился достаточно быстро. Компрессия улетучилась. Плохо, когда двигатель не соответствует нагрузке. Тяжело ему приходилось.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 27 February 2018 - 12:44

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#16 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 February 2018 - 11:34

У меня была такая же машина. Да, 603 приходилось крутить. Низкие обороты он не любил. Появлялась вибрация и чувствовалось, что мотору тяжело. Всё-таки, 124 (с которого он был снят), был заметно легче 126. И поэтому он разгонялся веселее. 

Ездил я по Уралу 2 раза. Первый раз было очень тяжко. 50 км/ч и вторая передача в гору. И это был предел. 

Сделал аппаратуру и форсунки. Добавили подачу и отремонтировали муфту опережения. И машина пошла! Минимум до чего приходилось опускаться на тех же подъёмах, это - 4 передача и 90 км/ч. 

Но появился дым на оборотах. До этого не было. 

Двигатель закончился достаточно быстро. Компрессия улетучилась. Плохо, когда двигатель не соответствует нагрузке. Тяжело ему приходилось.

а раскажите пожалуйста,в чем заключался ремонт муфты оп. впрыска



#17 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 28 February 2018 - 12:04

Подробно рассказать не могу. Не вдавался в подробности. Там ролики и пружинки. Устраняют люфты. 

Симптомы до ремонта были такие: после длительной поездки по трассе, двигатель начинало колбасить на холостом ходу. Как будто солярку прихватило. При этом, тяга была нормальная. Не было рыка при разгоне. Было плавное ускорение.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 February 2018 - 12:29

Подробно рассказать не могу. Не вдавался в подробности. Там ролики и пружинки. Устраняют люфты. 

Симптомы до ремонта были такие: после длительной поездки по трассе, двигатель начинало колбасить на холостом ходу. Как будто солярку прихватило. При этом, тяга была нормальная. Не было рыка при разгоне. Было плавное ускорение.

хм,интересно.я представляю о чем идет речь,но меня терзают другие мысли.по логике,люфт можно устранить подкладыванием шайбы под пружины или их растянуть,на крайний случай заменить на такие же.выходит если сделать пружины чуть жестче,лучше работает опережение и авто лучше разгоняется.я сравнивал как то муфты и пружины моторов 601-603 и муфту серии 604-606.так вот на вторых пружины как раз таки тоньше.я предположил что так сделано для более быстрого смещения угла впрыска.а тут выходит что у вас на прослабленных пружинах она хала хуже...я чего то видимо не знаю или недопонимаю...так и хочется проэкспериментировать-заменить пружины на более жесткие от 601))))посмотреть что из этого выйдет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных