Перейти к содержимому


Фотография

замена приборной панели на рестайл на W 140 6л.бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 February 2018 - 22:50

всем здравствуйте!поделитесь пожалуйста опытом или инфомацией!может кто уже менял дорестайловую на рестайлинговую панель приборов. мерседес 140 6л. бензин 1991,тахометр до 7ми тысяч.хочу электронный километраж.а также интересно диагностиуются ли некоторые параметры как на рестайлинге после замены.встречал разную инфу.одни говорят что нет.другие ставят и все работает.хотелось бы знать есть ли смысл заниматься поиском новой панели.и если да,то с каким экранчиком искать.вроде бывают раздельные и один общий.спасибо



#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 March 2018 - 20:25

уже кое что сам разнюхал.в приборках последних годов совершенно иные разьемы подключения.а вот в первых приборках которые пошли после механических,с раздельными экранчиками разьемы чуть смещены но идентичны.нужно пробовать а там видно будет.если появятся лишние деньги раньше чем найдется человек который расставит все точки в этом вопросе,то куплю такую и опробую.кому то ж надо начинать


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 March 2018 - 20:25


#3 ОФФЛАЙН   Евгений56

Евгений56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    C140,W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2019 - 14:47

уже кое что сам разнюхал.в приборках последних годов совершенно иные разьемы подключения.а вот в первых приборках которые пошли после механических,с раздельными экранчиками разьемы чуть смещены но идентичны.нужно пробовать а там видно будет.если появятся лишние деньги раньше чем найдется человек который расставит все точки в этом вопросе,то куплю такую и опробую.кому то ж надо начинать

Приветствую. Что нибудь удалось узнать или может реализовать рестайловую комбинацию на дорест?

#4 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2019 - 15:24

у меня знакомый поставил панель с раздельными экранами на кабана 91г.в. и все работает , правда на 3.2л, но думаю большой разници нет .

W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4701
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 June 2019 - 15:41

от первого рестайла работает. от второго нет.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#6 ОФФЛАЙН   Евгений56

Евгений56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    C140,W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2019 - 16:27

Проясните.
Это первый рест2083e11s-1920.jpg
А это второй?1680fdes-1920.jpg

#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 June 2019 - 16:30

Приветствую. Что нибудь удалось узнать или может реализовать рестайловую комбинацию на дорест?

да.уже успешно катаю панель с раздельными экранчиками.было выяснено,что есть несколько поколений приборных панелей.первое,это с механическим одометром.после него пошли с раздельными экранами.они ваимозаменяемые.в принципе фишки подходят и от схожего мотора работают и читаются ,можно войти в меню и пролистать некоторые параметры .а также подстраивать,корректировать экономайзер.следующее поколение приборных панелей также было с раздельными экранами,но они работают только частично.это модели 95-96 года вроде как.на вид с предыдущими их ничего особо не отличает.только когда подключаешь то видишь как горит постоянно лампочка ручника,абс,износ колодок и прочее.иногда пищит сам по себе зуммер постоянно.также с такой приборкой перестает полностью работать абс.в остальном работает.сравнение схем этих приборок показало,что там отличаются формой некоторые сигналы а также не все провода пинов совпадают.и далее идёт уже 97-98 год,приборки работающие на каншине.там совершенно иной разъем подключения и она естественно никак не подключается и не работает.там цельный экран на пробег.также можно добавить то,что приборки от бензиновых моделей не взаимозаменяемы с дизельными.при подключении дизельной на бензиновые авто не адекватно показывает тахометр и само собой,не работает давление.так как во всех этих приборках работа стрелки давления масла завязана с работой тахометра.и если последний по каким либо причинам не работает,то и стрелка давления лежит на 0.
Ещё можно добавить такое наблюдение.некоторые приборки от машин первых лет (бензиновые) взаимозаменяемы с разных моторов.например я ставил себе на 6 литровый авто приборки от 5 литрового,а также несколько от 3.2.адекватно и исправно все работает.можно сказать что пины и сигналы у бензинок совпадают у разных обьемов.также пробовал подключать приборки от англичанок.они тоже нормально работают только что считают пробег в милях .как решить это вопрос-пока не ясно.опытным путем также было выяснено,что пробег заложен именно в плате самой приборки.тоесть я переставлял сам спидометр от европейки(который считает в км.)взамест спидометра английского который прорисован в милях.спидометр адекватно и правильно показывает в таком случае,но пробег по прежнему остаётся в милях.
По дизельным приборкам там все проще.у 603 ДВС своя,у 606 своя.последний пошел на каншине и естественно с 603 не взаимозаменяема.также встречал приборки 603 ДВС от машины 96 года.если ее подключить на более раннюю версию авто с 603 то также может быть как и с бензиновыми,когда не работает абс и горит нижний правый ряд символов на приборке постоянно при заведённом моторе.
Тоесть тут надо подходить с умом и со знанием вопроса и любую пробовать подкидывать на авто и смотреть как она себя ведёт.как то так

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 13 June 2019 - 16:36


#8 ОФФЛАЙН   Евгений56

Евгений56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    C140,W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2019 - 17:02

да.уже успешно катаю панель с раздельными экранчиками.было выяснено,что есть несколько поколений приборных панелей.первое,это с механическим одометром.после него пошли с раздельными экранами.они ваимозаменяемые.в принципе фишки подходят и от схожего мотора работают и читаются ,можно войти в меню и пролистать некоторые параметры .а также подстраивать,корректировать экономайзер.следующее поколение приборных панелей также было с раздельными экранами,но они работают только частично.это модели 95-96 года вроде как.на вид с предыдущими их ничего особо не отличает.только когда подключаешь то видишь как горит постоянно лампочка ручника,абс,износ колодок и прочее.иногда пищит сам по себе зуммер постоянно.также с такой приборкой перестает полностью работать абс.в остальном работает.сравнение схем этих приборок показало,что там отличаются формой некоторые сигналы а также не все провода пинов совпадают.и далее идёт уже 97-98 год,приборки работающие на каншине.там совершенно иной разъем подключения и она естественно никак не подключается и не работает.там цельный экран на пробег.также можно добавить то,что приборки от бензиновых моделей не взаимозаменяемы с дизельными.при подключении дизельной на бензиновые авто не адекватно показывает тахометр и само собой,не работает давление.так как во всех этих приборках работа стрелки давления масла завязана с работой тахометра.и если последний по каким либо причинам не работает,то и стрелка давления лежит на 0.
Ещё можно добавить такое наблюдение.некоторые приборки от машин первых лет (бензиновые) взаимозаменяемы с разных моторов.например я ставил себе на 6 литровый авто приборки от 5 литрового,а также несколько от 3.2.адекватно и исправно все работает.можно сказать что пины и сигналы у бензинок совпадают у разных обьемов.также пробовал подключать приборки от англичанок.они тоже нормально работают только что считают пробег в милях .как решить это вопрос-пока не ясно.опытным путем также было выяснено,что пробег заложен именно в плате самой приборки.тоесть я переставлял сам спидометр от европейки(который считает в км.)взамест спидометра английского который прорисован в милях.спидометр адекватно и правильно показывает в таком случае,но пробег по прежнему остаётся в милях.
По дизельным приборкам там все проще.у 603 ДВС своя,у 606 своя.последний пошел на каншине и естественно с 603 не взаимозаменяема.также встречал приборки 603 ДВС от машины 96 года.если ее подключить на более раннюю версию авто с 603 то также может быть как и с бензиновыми,когда не работает абс и горит нижний правый ряд символов на приборке постоянно при заведённом моторе.
Тоесть тут надо подходить с умом и со знанием вопроса и любую пробовать подкидывать на авто и смотреть как она себя ведёт.как то так

То есть искать комбинацию 1994 года?

#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 June 2019 - 22:32

То есть искать комбинацию 1994 года?

можно сказать именно так
  • Евгений56 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных