всем здравствуйте!поделитесь пожалуйста опытом или инфомацией!может кто уже менял дорестайловую на рестайлинговую панель приборов. мерседес 140 6л. бензин 1991,тахометр до 7ми тысяч.хочу электронный километраж.а также интересно диагностиуются ли некоторые параметры как на рестайлинге после замены.встречал разную инфу.одни говорят что нет.другие ставят и все работает.хотелось бы знать есть ли смысл заниматься поиском новой панели.и если да,то с каким экранчиком искать.вроде бывают раздельные и один общий.спасибо
замена приборной панели на рестайл на W 140 6л.бензин
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2018 - 22:50
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2018 - 20:25
уже кое что сам разнюхал.в приборках последних годов совершенно иные разьемы подключения.а вот в первых приборках которые пошли после механических,с раздельными экранчиками разьемы чуть смещены но идентичны.нужно пробовать а там видно будет.если появятся лишние деньги раньше чем найдется человек который расставит все точки в этом вопросе,то куплю такую и опробую.кому то ж надо начинать
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 March 2018 - 20:25
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2019 - 14:47
Приветствую. Что нибудь удалось узнать или может реализовать рестайловую комбинацию на дорест?уже кое что сам разнюхал.в приборках последних годов совершенно иные разьемы подключения.а вот в первых приборках которые пошли после механических,с раздельными экранчиками разьемы чуть смещены но идентичны.нужно пробовать а там видно будет.если появятся лишние деньги раньше чем найдется человек который расставит все точки в этом вопросе,то куплю такую и опробую.кому то ж надо начинать
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2019 - 15:24
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2019 - 15:41
от первого рестайла работает. от второго нет.
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2019 - 16:30
да.уже успешно катаю панель с раздельными экранчиками.было выяснено,что есть несколько поколений приборных панелей.первое,это с механическим одометром.после него пошли с раздельными экранами.они ваимозаменяемые.в принципе фишки подходят и от схожего мотора работают и читаются ,можно войти в меню и пролистать некоторые параметры .а также подстраивать,корректировать экономайзер.следующее поколение приборных панелей также было с раздельными экранами,но они работают только частично.это модели 95-96 года вроде как.на вид с предыдущими их ничего особо не отличает.только когда подключаешь то видишь как горит постоянно лампочка ручника,абс,износ колодок и прочее.иногда пищит сам по себе зуммер постоянно.также с такой приборкой перестает полностью работать абс.в остальном работает.сравнение схем этих приборок показало,что там отличаются формой некоторые сигналы а также не все провода пинов совпадают.и далее идёт уже 97-98 год,приборки работающие на каншине.там совершенно иной разъем подключения и она естественно никак не подключается и не работает.там цельный экран на пробег.также можно добавить то,что приборки от бензиновых моделей не взаимозаменяемы с дизельными.при подключении дизельной на бензиновые авто не адекватно показывает тахометр и само собой,не работает давление.так как во всех этих приборках работа стрелки давления масла завязана с работой тахометра.и если последний по каким либо причинам не работает,то и стрелка давления лежит на 0.Приветствую. Что нибудь удалось узнать или может реализовать рестайловую комбинацию на дорест?
Ещё можно добавить такое наблюдение.некоторые приборки от машин первых лет (бензиновые) взаимозаменяемы с разных моторов.например я ставил себе на 6 литровый авто приборки от 5 литрового,а также несколько от 3.2.адекватно и исправно все работает.можно сказать что пины и сигналы у бензинок совпадают у разных обьемов.также пробовал подключать приборки от англичанок.они тоже нормально работают только что считают пробег в милях .как решить это вопрос-пока не ясно.опытным путем также было выяснено,что пробег заложен именно в плате самой приборки.тоесть я переставлял сам спидометр от европейки(который считает в км.)взамест спидометра английского который прорисован в милях.спидометр адекватно и правильно показывает в таком случае,но пробег по прежнему остаётся в милях.
По дизельным приборкам там все проще.у 603 ДВС своя,у 606 своя.последний пошел на каншине и естественно с 603 не взаимозаменяема.также встречал приборки 603 ДВС от машины 96 года.если ее подключить на более раннюю версию авто с 603 то также может быть как и с бензиновыми,когда не работает абс и горит нижний правый ряд символов на приборке постоянно при заведённом моторе.
Тоесть тут надо подходить с умом и со знанием вопроса и любую пробовать подкидывать на авто и смотреть как она себя ведёт.как то так
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 13 June 2019 - 16:36
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2019 - 17:02
То есть искать комбинацию 1994 года?да.уже успешно катаю панель с раздельными экранчиками.было выяснено,что есть несколько поколений приборных панелей.первое,это с механическим одометром.после него пошли с раздельными экранами.они ваимозаменяемые.в принципе фишки подходят и от схожего мотора работают и читаются ,можно войти в меню и пролистать некоторые параметры .а также подстраивать,корректировать экономайзер.следующее поколение приборных панелей также было с раздельными экранами,но они работают только частично.это модели 95-96 года вроде как.на вид с предыдущими их ничего особо не отличает.только когда подключаешь то видишь как горит постоянно лампочка ручника,абс,износ колодок и прочее.иногда пищит сам по себе зуммер постоянно.также с такой приборкой перестает полностью работать абс.в остальном работает.сравнение схем этих приборок показало,что там отличаются формой некоторые сигналы а также не все провода пинов совпадают.и далее идёт уже 97-98 год,приборки работающие на каншине.там совершенно иной разъем подключения и она естественно никак не подключается и не работает.там цельный экран на пробег.также можно добавить то,что приборки от бензиновых моделей не взаимозаменяемы с дизельными.при подключении дизельной на бензиновые авто не адекватно показывает тахометр и само собой,не работает давление.так как во всех этих приборках работа стрелки давления масла завязана с работой тахометра.и если последний по каким либо причинам не работает,то и стрелка давления лежит на 0.
Ещё можно добавить такое наблюдение.некоторые приборки от машин первых лет (бензиновые) взаимозаменяемы с разных моторов.например я ставил себе на 6 литровый авто приборки от 5 литрового,а также несколько от 3.2.адекватно и исправно все работает.можно сказать что пины и сигналы у бензинок совпадают у разных обьемов.также пробовал подключать приборки от англичанок.они тоже нормально работают только что считают пробег в милях .как решить это вопрос-пока не ясно.опытным путем также было выяснено,что пробег заложен именно в плате самой приборки.тоесть я переставлял сам спидометр от европейки(который считает в км.)взамест спидометра английского который прорисован в милях.спидометр адекватно и правильно показывает в таком случае,но пробег по прежнему остаётся в милях.
По дизельным приборкам там все проще.у 603 ДВС своя,у 606 своя.последний пошел на каншине и естественно с 603 не взаимозаменяема.также встречал приборки 603 ДВС от машины 96 года.если ее подключить на более раннюю версию авто с 603 то также может быть как и с бензиновыми,когда не работает абс и горит нижний правый ряд символов на приборке постоянно при заведённом моторе.
Тоесть тут надо подходить с умом и со знанием вопроса и любую пробовать подкидывать на авто и смотреть как она себя ведёт.как то так
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2019 - 22:32
можно сказать именно такТо есть искать комбинацию 1994 года?
- Евгений56 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных