Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите вес ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2018 - 22:29

Уважаемые форумчане, не могу найти инфу. Сколько весит мотор 111-ый с навесным? Объём... да хоть 1.8 или 2.0. Ещё не плохо бы знать массу МКПП под него.

 Данные нужны для оценки возможности установки этого силового агрегата в Ниву.

 Всем заранее спасибо!


  • rinat559 это нравится

#2 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 862
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 22 February 2018 - 22:33

111.960 около 160кг с навесным, если не изменяет память (взвешивали в ТК при отправке).


  • Sa300d это нравится

#3 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2018 - 23:02

111.960 около 160кг с навесным, если не изменяет память (взвешивали в ТК при отправке).

Благодарю!



#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 23 February 2018 - 08:18

Уважаемые форумчане, не могу найти инфу. Сколько весит мотор 111-ый с навесным? Объём... да хоть 1.8 или 2.0. Ещё не плохо бы знать массу МКПП под него.

 Данные нужны для оценки возможности установки этого силового агрегата в Ниву.

 Всем заранее спасибо!

Ждем результата работы кардиохирурга :smoke:  :super:  :hi:



#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 23 February 2018 - 08:27

604 с родной кпп в ниву заходит без проблем. А он по габаритам как и 111.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#6 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 February 2018 - 11:18

604 с родной кпп в ниву заходит без проблем. А он по габаритам как и 111.

Я видел ролик в ютюбе. Это кто-то из Ваших знакомых делал или Вы сами? Было бы интересно пообщаться.


Ждем результата работы кардиохирурга :smoke:  :super:  :hi:

Да я пока всё взвешиваю. Мотор Нивы на подходе. Ещё тысяч 20 и каюк. Готовлю замену. Прорабатываю варианты. Или раздраконить под 2 литра родной 1.7, или вкатить 1.8-2 литра от Мерса вместе с МКПП. 

 По массе получается приемлемо если АКБ и запаску в багажник закинуть. Буду узнавать цену оформления этого дела. По эко нормам, как я понимаю, получается один в один - Евро 3. 



#7 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 23 February 2018 - 11:41

Почему 1,8-2 литра,может сразу 2,3 вкатить?

Коробка от мерса,а как с раздаткой?

Почему не рассматривается дизель?



#8 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 February 2018 - 15:31

Дизель не хочу. У меня Мерс дизельный - этого достаточно. Одно авто должно оставаться на бензине. На случай мороза, например. 

 Раздатка штатная.

 2.3 слишком мощный - боюсь порвёт всё нафиг. Я за 2 литра-то беспокоюсь. Наверное, стоит начать с 1.8 Его зарегистрировать, оформить 120 коней, а потом, если надо будет, догнать до 2.0 или 2.3. 



#9 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 23 February 2018 - 19:31

Дизель не хочу. У меня Мерс дизельный - этого достаточно. Одно авто должно оставаться на бензине. На случай мороза, например. 

 Раздатка штатная.

 2.3 слишком мощный - боюсь порвёт всё нафиг. Я за 2 литра-то беспокоюсь. Наверное, стоит начать с 1.8 Его зарегистрировать, оформить 120 коней, а потом, если надо будет, догнать до 2.0 или 2.3. 

Вот честно говоря,не уверен что получится узаконить.

Я на Ссанг Енге при переходе с бензина на дизель так и не смог переоформить,хотя мотор был с точно такого же авто,сказали опоздал на 3 месяца,теперь всё сложно,а проще невозможно.

Полтора года назад поменял 602-ой(2,9)тд на 605-ый тд был немного разочарован,после поменял плунжера и немного порадовался,сейчас жалею,надо было брать 606-ой.Хотя плунжера так же пришлось бы менять и переделок с машиной больше.Тогда покупал только из за минимума переделок.

Так что подумай,если и менять,то может сразу на помощнее?Родные мосты на выброс и ставить от УАЗа,с передом конечно сложнее,но решаемо.



#10 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 February 2018 - 21:03

Вот честно говоря,не уверен что получится узаконить.

Я на Ссанг Енге при переходе с бензина на дизель так и не смог переоформить,хотя мотор был с точно такого же авто,сказали опоздал на 3 месяца,теперь всё сложно,а проще невозможно.

Полтора года назад поменял 602-ой(2,9)тд на 605-ый тд был немного разочарован,после поменял плунжера и немного порадовался,сейчас жалею,надо было брать 606-ой.Хотя плунжера так же пришлось бы менять и переделок с машиной больше.Тогда покупал только из за минимума переделок.

Так что подумай,если и менять,то может сразу на помощнее?Родные мосты на выброс и ставить от УАЗа,с передом конечно сложнее,но решаемо.

Мосты-то за чем менять? Тем более, на УАЗовские. Они Ниве вообще ни как. Спереди-то, слава Богу, подвеска не зависимая. 

 Так перехода с бензина на дизель и нет. Был бензин, бензин по-любому и останется.

 Про узаконивание буду узнавать на той неделе. 

 

 А чем 605-ый не понравился после 602-го? Не достаточный прирост динамики? А то я иной раз задумываюсь свой 602-ой поменять на 605-ый. Только у меня это дело в 123-ем кузове. Узаконил вообще без проблем. Но давно. в 2010 году.



#11 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 23 February 2018 - 21:13

Мосты-то за чем менять? Тем более, на УАЗовские. Они Ниве вообще ни как. Спереди-то, слава Богу, подвеска не зависимая. 

 Так перехода с бензина на дизель и нет. Был бензин, бензин по-любому и останется.

 Про узаконивание буду узнавать на той неделе. 

 

 А чем 605-ый не понравился после 602-го? Не достаточный прирост динамики? А то я иной раз задумываюсь свой 602-ой поменять на 605-ый. Только у меня это дело в 123-ем кузове. Узаконил вообще без проблем. Но давно. в 2010 году.

Мосты для усиления.

 

602-ой тяговый,605-ый скоростной.Сам понимаешь,что для внедорожника важнее.



#12 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 February 2018 - 22:02

Мосты для усиления.

 

602-ой тяговый,605-ый скоростной.Сам понимаешь,что для внедорожника важнее.

Для усиления... да мне и так норм, как будто. Я раньше довольно сильно лазил на Ниве. Теперь забросил это дело. Постарел, видимо... Да и как на гусеницах поездил, пришло понимание, что колёсной вездеход - это оксюморон. 

 Обычное авто повышенной проходимости. Резина штатных размеров.



#13 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 23 February 2018 - 23:03

Для усиления... да мне и так норм, как будто. Я раньше довольно сильно лазил на Ниве. Теперь забросил это дело. Постарел, видимо... Да и как на гусеницах поездил, пришло понимание, что колёсной вездеход - это оксюморон. 

 Обычное авто повышенной проходимости. Резина штатных размеров.

Ладно,по любому успехов в проэкте.

Я уже наигрался со всем.



#14 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 February 2018 - 20:23

Я видел ролик в ютюбе. Это кто-то из Ваших знакомых делал или Вы сами? Было бы интересно пообщаться

Ниава на ютюбе не наша, но мотор 604 ставили в ниву, и газ 69. На ютюбе есть наш Уаз с v8 змз511 на 35 тапках. Просто нет времени всякие видео снимать.

Сообщение отредактировал genzemarta: 24 February 2018 - 20:24

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#15 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2018 - 22:51

Ниава на ютюбе не наша, но мотор 604 ставили в ниву, и газ 69. На ютюбе есть наш Уаз с v8 змз511 на 35 тапках. Просто нет времени всякие видео снимать.

Вакуумный усилитель тормозов не мешал (если это была 213/214)?



#16 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 February 2018 - 23:35

Нет, не мешал, коллектор проходил с запасом, а вот зараска не влезала. нива была с фанарями как у шахи а какая она там х.з.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#17 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 25 February 2018 - 00:29

 нива была с фанарями как у шахи а какая она там х.з.

Это и была настоящая Нива 2121.


Сообщение отредактировал kap1972: 25 February 2018 - 00:49


#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 25 February 2018 - 00:34

Что и все? без всяких там как на вазе было 2163 и тд. :)
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#19 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 25 February 2018 - 00:49

Что и все? без всяких там как на вазе было 2163 и тд. :)

Угу,старая добрая.Это уже потом пошли 213 и дальше.

Шотя если капнуть глубже,то были варианты 2121 с другими цыфрами,но они были с рулём в бардачке.



#20 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2018 - 01:09

Нет, не мешал, коллектор проходил с запасом, а вот зараска не влезала. нива была с фанарями как у шахи а какая она там х.з.

Мда... 2121... Тормоза не хотел трогать...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных