Дизель не хочу. У меня Мерс дизельный - этого достаточно. Одно авто должно оставаться на бензине. На случай мороза, например.
Раздатка штатная.
2.3 слишком мощный - боюсь порвёт всё нафиг. Я за 2 литра-то беспокоюсь. Наверное, стоит начать с 1.8 Его зарегистрировать, оформить 120 коней, а потом, если надо будет, догнать до 2.0 или 2.3.
Вот честно говоря,не уверен что получится узаконить.
Я на Ссанг Енге при переходе с бензина на дизель так и не смог переоформить,хотя мотор был с точно такого же авто,сказали опоздал на 3 месяца,теперь всё сложно,а проще невозможно.
Полтора года назад поменял 602-ой(2,9)тд на 605-ый тд был немного разочарован,после поменял плунжера и немного порадовался,сейчас жалею,надо было брать 606-ой.Хотя плунжера так же пришлось бы менять и переделок с машиной больше.Тогда покупал только из за минимума переделок.
Так что подумай,если и менять,то может сразу на помощнее?Родные мосты на выброс и ставить от УАЗа,с передом конечно сложнее,но решаемо.