Сегодня заметил и локализовал течь масла
в сабжевом месте.
Как устроен это сальник?
можно ли его поменять не снимая двигатель?
Что делать ?
Передний сальник коленвала в дизеле 615
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 21:52
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 22:01
Сегодня заметил и локализовал течь масла
в сабжевом месте.
Как устроен это сальник?
можно ли его поменять не снимая двигатель?
Что делать ?
Можно, только нужен съемник переднего маховика. Сидит он там очень плотно.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 23:20
час от часу не легче...
то-есть доступ получаем сняв радиатор ?
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 23:55
Это уже зависит от ловкости рук!
Можно и не снимать! на 110 снимали шкив, не снимая радиатора.
И даже без ямы!!!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2005 - 00:03
а что представляет из себя съёмник ?
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных