Перейти к содержимому


Фотография

опять про вакуум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   tonyxxx

tonyxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 11 October 2007 - 13:44

Всем доброго времени суток,
Тема вероятно избитая, но поиск по конкретной проблеме не помог везде она "смешана".
В первые 10-15 мин. запуска (в основном на холодную, в основном) не работает усилитель тормозов, а при попытке остановить двигло - ничего не получается. Провал педали тормаза и остановка мотора происходит одновременно. Предыдущим владельцем (по незнанию наверное) был поменян гл. тормозной и усилитель. Мною (тоже по незнанию) поменяна сборка из клапана и трубок, которая идет от вакуумного насоса к вакуумному усилителю. Сборка покупалась новая.
Это утечка где-то или плохая работа насоса?
Заранее благодарю.

 

200d 1993 601912


601.912 - был...


#2 ОФФЛАЙН   Sodium

Sodium

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Калининград

Отправлено 11 October 2007 - 23:34

Вообще на 123 когда была такая фигня... как дурак продувал все трубки отдельно... т.е под кофриком переднейго седния есть разветвитель который идет на задние и др. двери.... отсоединял и дул в каждую по отдельности.. таким образом выяснял где травит.....что в новых машинах не знаю..если так же.. то ищи где есть разветвитель.... думаю чтобы проверить вакуумник это или нет проще... заглушить все .. самое интересно когда перестали травить двери.. понял что корректор высоты фар тоже... на вакууме... но думаю что если 10 минут не накаичвается значит где-то очень большая дырка....


W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2007 - 00:03

В первые 10-15 мин. запуска (в основном на холодную, в основном) не работает усилитель тормозов, а при попытке остановить двигло - ничего не получается.

Дальше-чем холоднее будут ночи, тем дольше не будет вакуума по утрам.Проблема в вакуумном насосе точно!


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#4 ОФФЛАЙН   Sodium

Sodium

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Калининград

Отправлено 12 October 2007 - 09:07

да..еще вспомнил..у меня было явное шипение в районе вакуумника... мне его точно надо было менять... но по моему у него новый хозяин так и ездит.....


W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.


#5 ОФФЛАЙН   tonyxxx

tonyxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 12 October 2007 - 09:10

Спасибо за ответы
Спасибо за комплимент ))) (про новую машину)
Хочется верить, что насос... протестировать его можно судя по всему - сняв какую-нибудь трубочку и засунуть её в какой-нибудь приборчик... насос ремонтируется? новый в районе 8 рублей стоит... дороговато с учётом того, что ещё надо редуктор покупать...
Кстати, пользуясь случаем! КУПЛЮ... незя... в ФОРУМЕ по покупке-продаже - всё написано.


601.912 - был...


#6 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2007 - 09:39

Как-то давно напарник пытался отремонтировать свой.Ремкомплекта найти не смог,поэтому, имея какой-то совсем умерший насос, решил взять "живые" запчасти оттуда.В итоге были заменены клапана(или клапан отсечки только-не помню)-но,никаких результатов это не дало т.к. дело было в износе поршня(на нем кольцо одно и резиновое,кажется) и задиры были на стенке цилиндра.Из умершего насоса эти детали тож не возьмешь...Так и ездит до сих пор- мечтая новый насос купить!(прогревы-до 40мин до появления вакуума).


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#7 ОФФЛАЙН   tonyxxx

tonyxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 12 October 2007 - 09:45

мда... т. е. взяв б/у риск того, что такой же неисправный очень высок... неужели новый только покупать... а если не он...


601.912 - был...


#8 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2007 - 10:11

Такие симптомы наблюдал аж на трех машинах-у кого раньше вакуум появлялся,у кого позже(причина-в большом зазоре между поршнем и стенкой-особенно на холодную зимой).По мере прогрева поршеннь расширяется,зазор уменьшается и вакуумник начинает работать.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#9 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2007 - 10:13

Народ решал проблему заменой насоса на новый или б/у(на свой страх и риск)


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#10 ОФФЛАЙН   tonyxxx

tonyxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 12 October 2007 - 10:19

а если новый... нужны доп детальки? (типа винтиков прокладок итп)


601.912 - был...


#11 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2007 - 10:25

Прокладка должна быть в комплекте,по-моему.Она железная,кажется.Больше, вроде, ничего не надо.Если будешь сам менять и возникнут трудности-пиши!


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#12 ОФФЛАЙН   tonyxxx

tonyxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 12 October 2007 - 10:54

Пасибо!
сам точно не буду...


601.912 - был...


#13 ОФФЛАЙН   ridik

ridik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Белоруссия

Отправлено 15 October 2007 - 00:42

Была у меня точно такая проблема. Думал тоже, что насосу каюк. Но мне один умелец посоветовал снять клапан(который на самом насосе стоит, к нему подключается трубка, которая идет на усилитель тормозов, гайка под ключ на 19) и промыть его хорошенько в бензине. Я как стал промывать оттуда много грязи вымылось(с течением времени она там скапливается и клапан залипает). Промыл, поставил на место и все стало работать как надо! А многие говорили надо менять насос. Попробуй.


MERCEDES 190D 4-МКПП, 1987 г.в.
MERCEDES W124 250D, 5-MKПП, 1993 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 16 October 2007 - 14:12

У меня в общем тоже самое стало в последнее время, кстати после ремонта мотора стало....может быть забыли че-нить подъсоединить :confused:
Честно говоря теперь страшно стало, вдруг насос.
В субботу погоню в сервис.
Может еще кто подскажет как понять насос это или что-то еще???


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#15 ОФФЛАЙН   tonyxxx

tonyxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 16 October 2007 - 16:28

страшно без тормозов ездить...
просьба сообщить итоги поездки на СТО


601.912 - был...


#16 ОФФЛАЙН   tonyxxx

tonyxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 22 October 2007 - 08:48

ridik - спасибо, дело было в этом самом клапане...


601.912 - был...


#17 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 22 October 2007 - 09:52

А мне итоги поедки на СТО ничего не дали, искали искали не нашли ни фига, я им говорю про клапан на насосе и т.п. А они мне в ответ типа это невозможно, там только воздух, откуда там грязь, во вторых, как это связано с прогревом, короче не смог я их убедить его снять и помыть. А сами причину не нашли главное.
Сам наверно промою, вот только для уточнения клапан именно на насосе и к нему трубка, или который посредине этой толстой трубки между усилителем и насосом, т.к. там тоже нечто похожее на клапан, или это тройник???
Вообщем прошу описать расположение клапана, а книжка у меня какая-то дурацкая, там не нашел клапан этот.


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#18 ОФФЛАЙН   tonyxxx

tonyxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 22 October 2007 - 14:44

трубка прикручена к клапану - клапан вкручен в насос - у меня так... всё просто, если посмотреть на насос, что в месте где приходит трубка есть тонкая грань по ключ - крутишь и появляется клапан )))


601.912 - был...


#19 ОФФЛАЙН   tonyxxx

tonyxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 22 October 2007 - 14:53

клапан НЕ в трубке а В НАСОСЕ... в насос попадает масло, вместе с гадостью...далее в этот клапан... оттдуда и грязь... если сервисмэны такие лентяи пошли их в сад... я к своим приехал без 10 мин. до закрытия... тоже начали петь, что всё это фигня... в итоге взяли ключи, выкрутили, промыли подручным средством (очиститель карбюратора), продули под сильным давлением... занимает минут 10... можно запросто самому... результат заметен сразу...


601.912 - был...


#20 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 22 October 2007 - 15:14

Да сколько раз убеждался, хочешь сделать хорошо, сделай сам. Просто нет места и времени, а щас еще темнеет рано, после работы уже не полазишь во дворе.
Мне правда подлазить неудобно, места мало, мотор большой, но ладно попробую как-нить поковырять.


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных