Для откручивания контгайки...
ну как выглядит...обычно. Кусок трубы с зубъями сверху два отверстия чтоб втыкать воротки.
для центральной гайки, делал сам, кусок трубы, куски сверел 5мм приварил...
зажимал тупо в тисках...правда крышка на моем стальная, у Вас возможно алюминий...для нее надо делать шаблон из металла, прикручивать болтами,и потом тока шаблон зажимать...
цилиндр зажимал между двух брусков...там у меня оказалось не так плотно затянуто...
фоток пока сделать не могу, "инструмент" щас пока не под рукой...
Какую трубу лучше взять? Любую или искать какая покрепче? Какую лучше?
Для центральной гайки я купил ключ для разборки амортизатора ВАЗа, он подходит супер и стоит 70 р.
Какие бруски использовал для зажатия цилиндра, деревянные, там толстые надо или не очень? Легко ли он зажмется или чего мудрить еще надо?
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.