Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой редуктор 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2007 - 16:32

Уважаемые собратья!

 

Сейчас занялся переборкой рулевого редуктора 124.
Кто еще кроме Остапа производил ремонт этого устройства?

 

Обращаюсь с этим вопросом т.к. есть пара проблем технического характера и пока не могу их решить.

 

Один из вопросов - чем открутить контргайку крышки рулевого вала? Может можно приспособить ключ какой от ТАЗа или ГАЗа?

 

С уважением,
ваш коллега.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2007 - 16:38

Один из вопросов - чем открутить контргайку крышки рулевого вала?

Это здоровая такая, на входном валу ?
Если да, то вот попробуй :
http://www.oldmerin....евого редуктора
Там, правда, по W123, но вдруг поможет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 17 October 2007 - 23:23

Уважаемые собратья!

 

Сейчас занялся переборкой рулевого редуктора 124.
Кто еще кроме Остапа производил ремонт этого устройства?

 

Обращаюсь с этим вопросом т.к. есть пара проблем технического характера и пока не могу их решить.

 

Один из вопросов - чем открутить контргайку крышки рулевого вала? Может можно приспособить ключ какой от ТАЗа или ГАЗа?

 

С уважением,
ваш коллега.

 

тока что собрал, причины была течь
но при вскрытии оказался люфт в "стакане", крышку тоже вскрывал,сальник менять пришлось...
так вот ключ,заказывал токорям)))"самоизготовление" ни к чему не привело.Затянуто ужас как,сбить не получилось.


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#4 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2007 - 09:40

тока что собрал, причины была течь
но при вскрытии оказался люфт в "стакане", крышку тоже вскрывал,сальник менять пришлось...
так вот ключ,заказывал токорям)))"самоизготовление" ни к чему не привело.Затянуто ужас как,сбить не получилось.

 

А как ключ-то выглядит? Какой он формы? И как потом откручивал? Как в тисках крышку зажать, чтоб не елозила?


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#5 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 19 October 2007 - 21:09

А как ключ-то выглядит? Какой он формы? И как потом откручивал? Как в тисках крышку зажать, чтоб не елозила?

 

Для откручивания контгайки...
ну как выглядит...обычно. Кусок трубы с зубъями сверху два отверстия чтоб втыкать воротки.
для центральной гайки, делал сам, кусок трубы, куски сверел 5мм приварил...
зажимал тупо в тисках...правда крышка на моем стальная, у Вас возможно алюминий...для нее надо делать шаблон из металла, прикручивать болтами,и потом тока шаблон зажимать...
цилиндр зажимал между двух брусков...там у меня оказалось не так плотно затянуто...

 

фоток пока сделать не могу, "инструмент" щас пока не под рукой...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#6 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2007 - 09:30

Для откручивания контгайки...
ну как выглядит...обычно. Кусок трубы с зубъями сверху два отверстия чтоб втыкать воротки.
для центральной гайки, делал сам, кусок трубы, куски сверел 5мм приварил...
зажимал тупо в тисках...правда крышка на моем стальная, у Вас возможно алюминий...для нее надо делать шаблон из металла, прикручивать болтами,и потом тока шаблон зажимать...
цилиндр зажимал между двух брусков...там у меня оказалось не так плотно затянуто...

 

фоток пока сделать не могу, "инструмент" щас пока не под рукой...

 

Какую трубу лучше взять? Любую или искать какая покрепче? Какую лучше?

 

Для центральной гайки я купил ключ для разборки амортизатора ВАЗа, он подходит супер и стоит 70 р.

 

Какие бруски использовал для зажатия цилиндра, деревянные, там толстые надо или не очень? Легко ли он зажмется или чего мудрить еще надо?


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных