Добры й вечер всем мерсоводам! На досуге проследил поведение своего авто и вот что получилось! Значит так, утром завожу, обороты ХХ -1300, проходит секунд 10 и обороты начинают падать до 1200, затем опять поднимаются до 1300, проходит еще секунд 20 и обороты падают до 900, и так держатся. Если нажать на газ и отпустить педаль, то обороты увеличиваются и медленно сползают на 1000 – 950! Трогаемся! По мере дальнейшего прогрева, уже при езде, обороты ХХ (например на светофорах) падают до 850, на этом уровне они могут держаться ровно, но иногда начинают плавать 750 – 850. А сегодня ехал в пробках, тыркался, было такое что при трогании обороты падали до 300, чуть не глохла ( у меня есть свободный ход педали газа приличный, не привык еще к нему, возможно от этого). Если авто заглохло ( например на перекрестке), заводим, обороты ХХ 1100 и не падают, сколько не жди ( ну может до 1000), и только кода уже поехал, через какоето время становятся 850 и петрушка повторяется! Заводится хорошо в любом состоянии ( тьфу тьфу тьфу). Так вот, в Калининграде я не нашел пока спеца по инжекторам ( может они и есть, не знаю), к абы кому идти стремно! А сам я в этом не очень разбираюсь! вот и прошу помощи! ПОМАГИТЕ!!!!!!

холостой ход, плавающие обороты и прочие приятности!
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 21:07
Вот по поиску "плавают обороты ХХ" :
http://www.oldmerin....hp?ac...EE?? ??
Можешь еще в поиске забить "регулятор ХХ" , "ЭГРД" (электрогидравлический регулятор давления), "глохнет" , "обороты". и проч.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 08:00
А сегодня ехал в пробках, тыркался, было такое что при трогании обороты падали до 300, чуть не глохла
Если авто заглохло ( например на перекрестке), заводим, обороты ХХ 1100 и не падают, сколько не жди ( ну может до 1000), и только кода уже поехал
по симптомам похоже на подвисающий РХХ... Чтобы быть уверенным в этой версии мона в след раз когда будет 1000 и не падать вылезти, сикнуть воздухан и епнуть ключем на 17 по РХХ = если мотор заглохнет или провалятся обороты то это клинящий РХХ, сам на таком езжу
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных