Перейти к содержимому


Фотография

кузовной ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 13 September 2007 - 13:51

продаются ли отдельно или это часть порога? ( ЧТО-ТО НЕ НАШЕЛ ЕЁ НА dETALI.RU)
кто-нибудь делал? какие трудности? бюджет?
у родственника есть п-автомат может с ним попробуем восстановить или кузовщика посоветуйте в Питере. А то при очередном подьеме авто на домкрате передняя правая подушка ушла( там и осталась) в кузов на 1 см . :slobber:


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 October 2007 - 01:08

продаются ли отдельно или это часть порога? ( ЧТО-ТО НЕ НАШЕЛ ЕЁ НА dETALI.RU)
кто-нибудь делал? какие трудности? бюджет?
у родственника есть п-автомат может с ним попробуем восстановить или кузовщика посоветуйте в Питере. А то при очередном подьеме авто на домкрате передняя правая подушка ушла( там и осталась) в кузов на 1 см . :slobber:

 

удалось выяснить что порог состоит из трех частей : усилитель, накладка и собственно сам порог, заказывают у финов, общая стоимость этого железа, в магазине около 3,5 тыс рублей, в сервисе соимость работы по замене порога 1 сторона обьявлена в 4 тыс.р, успехов ...



#3 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 03 October 2007 - 10:08

В Питере на ремзоне возле Юноны за 4 т.р. сделали обе стороны. Куски клокерхольмовских порогов остались.


Сообщение отредактировал Driksel: 03 October 2007 - 10:10

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#4 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2007 - 10:13

Там ни чего сложного. Вскрываешь снаружи и видишь усилитель проушины. Отрезаешь ржавый метал, латаешь и усиливаешь косынками. Я усилитель переваривал из 2 мм листа. А порог из 1 мм. Ну и конечно, если проушина мятая, то вытянуть ее надо сначала.
Есть фото.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 October 2007 - 08:33

У меня такая же проблема на 123 кузове.Задняя правая трубка уже отогнулась на 30 град.назад.Вокруг-дырка в пороге.
Остальные на подходе.
Есть ли у кого-нибудь опыт лечения?


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   Burhol

Burhol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:г. Тольятти

Отправлено 11 October 2007 - 09:56

Аналогичная беда, при очередном поднятии на домкрат, правая задняя подушка ушла в кузов поностью :insane: . Внимательный осмотр выявил... практически дыру снизу вокруг подушки, с левой стороны меньше. Передние проддомкратники ремонтировал еще в "зачатии" ржавчины, сейчас живые а вот с задними затянул и результат налицо...:oops:


W201, 1992, 102962, МКПП 5
кондиционер, подогрев сидений.
WDB2010241A707949 - Продан...


#7 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2007 - 15:21

вырезал их вообще нафиг и дырку в пороге заварил - это постоянное место для ржавчины. Домкрат подставляю либо под подушки сзади, под лонжерон спереди (правда их усилил тоже). Вобчем у меня теперь просто другой домкрат и целиковые пороги.



#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 October 2007 - 20:28

вырезал их вообще нафиг и дырку в пороге заварил

Это,конечно,,первое,что приходит на ум.
Но эти боковые дырки несколько раз спасали весной в оттепель после обильного снегопада-когда машина брюхом ложится в сугроб и роет ямы под собою.Домкратишь,досочки подсовываешь и т.д.
Не хотелось бы их терять...


Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 October 2007 - 13:53

[attachment=Есть ли у кого-нибудь опыт лечения?
[/quote]
__.JPG _____.JPG


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#10 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 October 2007 - 15:35

Да,с цитированием у меня не получилось. Но я учусь... :)
Это на W126.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 October 2007 - 15:45

с цитированием у меня не получилось

Нажимаешь левую кнопку мыши, и удерживая выделяешь нужный текст.
Далее жмешь "цитата" под ником цитируемого. Окно ответа можно не нажимать - само откроется.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных