продаются ли отдельно или это часть порога? ( ЧТО-ТО НЕ НАШЕЛ ЕЁ НА dETALI.RU)
кто-нибудь делал? какие трудности? бюджет?
у родственника есть п-автомат может с ним попробуем восстановить или кузовщика посоветуйте в Питере. А то при очередном подьеме авто на домкрате передняя правая подушка ушла( там и осталась) в кузов на 1 см .

кузовной ремонт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2007 - 13:51
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 01:08
продаются ли отдельно или это часть порога? ( ЧТО-ТО НЕ НАШЕЛ ЕЁ НА dETALI.RU)
кто-нибудь делал? какие трудности? бюджет?
у родственника есть п-автомат может с ним попробуем восстановить или кузовщика посоветуйте в Питере. А то при очередном подьеме авто на домкрате передняя правая подушка ушла( там и осталась) в кузов на 1 см .
удалось выяснить что порог состоит из трех частей : усилитель, накладка и собственно сам порог, заказывают у финов, общая стоимость этого железа, в магазине около 3,5 тыс рублей, в сервисе соимость работы по замене порога 1 сторона обьявлена в 4 тыс.р, успехов ...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 10:08
В Питере на ремзоне возле Юноны за 4 т.р. сделали обе стороны. Куски клокерхольмовских порогов остались.
Сообщение отредактировал Driksel: 03 October 2007 - 10:10
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2007 - 10:13
Там ни чего сложного. Вскрываешь снаружи и видишь усилитель проушины. Отрезаешь ржавый метал, латаешь и усиливаешь косынками. Я усилитель переваривал из 2 мм листа. А порог из 1 мм. Ну и конечно, если проушина мятая, то вытянуть ее надо сначала.
Есть фото.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 08:33
У меня такая же проблема на 123 кузове.Задняя правая трубка уже отогнулась на 30 град.назад.Вокруг-дырка в пороге.
Остальные на подходе.
Есть ли у кого-нибудь опыт лечения?
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 09:56
Аналогичная беда, при очередном поднятии на домкрат, правая задняя подушка ушла в кузов поностью . Внимательный осмотр выявил... практически дыру снизу вокруг подушки, с левой стороны меньше. Передние проддомкратники ремонтировал еще в "зачатии" ржавчины, сейчас живые а вот с задними затянул и результат налицо...
W201, 1992, 102962, МКПП 5
кондиционер, подогрев сидений.
WDB2010241A707949 - Продан...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 15:21
вырезал их вообще нафиг и дырку в пороге заварил - это постоянное место для ржавчины. Домкрат подставляю либо под подушки сзади, под лонжерон спереди (правда их усилил тоже). Вобчем у меня теперь просто другой домкрат и целиковые пороги.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 20:28
Это,конечно,,первое,что приходит на ум.вырезал их вообще нафиг и дырку в пороге заварил
Но эти боковые дырки несколько раз спасали весной в оттепель после обильного снегопада-когда машина брюхом ложится в сугроб и роет ямы под собою.Домкратишь,досочки подсовываешь и т.д.
Не хотелось бы их терять...
Саша 123 200д 84
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 15:35
Да,с цитированием у меня не получилось. Но я учусь...
Это на W126.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 15:45
Нажимаешь левую кнопку мыши, и удерживая выделяешь нужный текст.с цитированием у меня не получилось
Далее жмешь "цитата" под ником цитируемого. Окно ответа можно не нажимать - само откроется.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных