Собственно, вопрос в заголовке - завожу, подхватывает шустро, а черезх 3 - 4 сек глохнет. Тахометр всё время на нуле. Подозреваю, что нет сигнала с коленвала, поэтому бензонасос останавливается. Отсюда вопросы - как можно в этом убедиться на 100%? Можно ли завести машину в "аварийном" режиме чтоб догнать до мастеров? Где этот датчик, как его проверить? Впереди двигателя 2 провода, один уходит куда то под помпу, второй куда то ниже. Мож с фоткой кто растолкует?

Глохнет через 3 сек, тахометр на нуле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 17:35
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 17:40
Нет сигнала TD от блока зажигания (от него же работает и тахометр), и бензореле отключает бензонасос.
Втыкаешь вместо реле перемычку (насос напрямую), и едешь. Только не перекрути двигатель, ограничение оборотов не работает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 17:45
рядом с комутатором колодка провод по моему желтый
w116 350 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:21
Нет сигнала TD от блока зажигания (от него же работает и тахометр), и бензореле отключает бензонасос.
Втыкаешь вместо реле перемычку (насос напрямую), и едешь. Только не перекрути двигатель, ограничение оборотов не работает.
Удачи !
а можно чуть-чуть поподробнее - сигнал TD на блоке зажигания? (он у меня без вакуума - старый вариант) Откуда он идёт? Откуда он идёт на тахометр? Где датчик? Как проверить?
Еслим я правильно понимаю, за основу берётся импульс с датчика холла в трамблёре? Он приходит на блок зажигания? А потом, как он попадает в тахометр и в реле бензонасоса?
Сообщение отредактировал shell: 09 October 2007 - 11:34
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:34
сигнал TD формируется блоком зажигания, идет на тахометр, в мозги (чтобы ХХ рулить), в реле насоса (чтобы насос врубить пока мотор крутится).а можно чуть-чуть поподробнее - сигнал TD на блоке зажигания? (он у меня без вакуума - старый вариант) Откуда он идёт? Откуда он идёт на тахометр? Где датчик? Как проверить?
мона проверить хотя бы вольтметром, там с ростом оборотов напряжение будет падать на ножке TD... но по уму конечно нуна либо частотомером, либо осцилом... но если тах отображает обороты, то сигнал нормальный да и не понятно с чего ему накрыться... а вот просто реле насоса могло умереть, причем оно конструктивно так устроено, что даже при мертвом процессоре в реле - при пуске оно включит насос, а после через секунду открубит, т.е. у тя авта заведется, поднимает обороты и заглохнет через секунду после отключения стартера... но правда в случае смерти реле насоса и пусковая не включится, т.е. холодный пуск будет дерьмовеньким,..
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 12:28
С чего все началось, что с авто делал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 12:39
С чего все началось, что с авто делал ?
Удачи !
ничего не делал, просто авто обиделось - я на другом неделю ездил. А потом тупо пришёл, а оно не заводится. Стартёр отрабатывает, схватывает, первая прогазовка и через 3 - 4 сек. глохнет. Тахометр остаётся всё это время на нуле.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 12:48
тебе дядюшка ЗоМер все сказал как сделать... и будет понятно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 12:56
Попробуй завести без реле бензонасоса.
Попробуй так же снять-одеть разъем блока зажигания.сигнал TD формируется блоком зажигания
Тоже проверь.рядом с комутатором колодка провод по моему желтый
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 19:47
Поправьте, если я не прав - вытаскиваю реле, закорачиваю контакты 87 и .... напротив него с толстым проводом с постоянным +12 - так должно завестись и можно доехать до гаражей.
Если двигатель схватывает, то значит сигнал TD блок зажигания вырабатывает. Если бы тахометр работал - можно было бы утверждать, что 100% накрылось реле, а в моём случае, сигнал ТD не доходит до тахометра и реле бензонасоса.
У меня нет схемы. Посмотрите плиз... сигнал TD выходит из блока зажигания - четырёхполюсной разъём? Какой из них? Потом идёт на катушку зажигания и дальше в сторону реле бензонасоса и тахометра? Какой номер разъёма TD в колодке диагностики?
Сообщение отредактировал shell: 09 October 2007 - 20:17
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 20:45
находишь 30 и 87 и соединяешь их проволом. либо находишь 87 и кидаешь на него провод, второй конец которого на плюсе батареи. насос включится сразу!вытаскиваю реле, закорачиваю контакты 87 и .... напротив него с толстым проводом с постоянным +12 - так должно завестись и можно доехать до гаражей.
никакой связи. если будет обыв провода TD То мотор тоже будет заводится и глохнуть через пару секунд.Если двигатель схватывает, то значит сигнал TD блок зажигания вырабатывает.
сними разъемы и увидишь, контакт так и обозван TDПосмотрите плиз... сигнал TD выходит из блока зажигания - четырёхполюсной разъём? Какой из них?

на катущку он не идет! остальное все верно.Потом идёт на катушку зажигания и дальше в сторону реле бензонасоса и тахометра? Какой номер разъёма TD в колодке диагностики?
вывод 1 колодки диагностики, а так же болтик соединения проводов около колодки это тоже TD - может он плохо затянут?
внешний признак - если мотор глохнет из за того что насос останалвается то помощник это услышит стоя рядом с насосом когда ты заводишь мотор. Если причина другая то после того как мотор заглохнет насос еще 1 секунду будет жужжать!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 21:06
во, теперь теория понятна. отсутствие TD не лишает катушку зажигания искры. двигло может заводиться и без TD. Сигнал TD может потеряться или из за отгнившего провода или отсутствовать вообще. Буду пытаться заводить и ехать домой с перемычкой а уж дома разбираться
Единственное, что попрошу, что бы знать где искать - если кто знает подскажите, откуда идёт проводок TD на тахометр, и откуда приходит проводок TD на реле бензонасоса?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 21:27
блин 2 раза уже объяснил вроде...что бы знать где искать - если кто знает подскажите, откуда идёт проводок TD на тахометр, и откуда приходит проводок TD на реле бензонасоса?

смотри схему и разбирайся (внутри линк на саму схему)
http://www.mb-faq.au...dfaq/36282A.htm
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 21:35
Надо попробовать коммутатор поменять, если проводка цела.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 22:10
Или вскрыть, и пропаять.Надо попробовать коммутатор поменять
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 20:33
Или вскрыть, и пропаять.
Удачи !
кинул перемыку с 15 на 87 - завелась, при чём, тахометр заработал!!!!!
Реле месяц назад пропаивал - глюков небыло. получается реле исдохло?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 20:58
По всему получается. Да еще к тому же реле каким то образом давит сигнал TD.получается реле исдохло
Может, пропаял так ?
Посмотри вот здесь :
http://www.oldmerin....mp;#entry237068
последние темы. Реле такое ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 22:16
реле такое. И пропаивал я его месяц назад из за того, что без весякой системы переставал включаться бензонасос. Пайка была уже хреновенькая. Пропаивал всё очень аккуратно, благо, в молодости был большой опыт по починке телевизоров, магнитофонов и т.п. и даже работал по монтажу печатных плат. Месяц ездил глюков небыло. А постояла неделю и вот тебе. Щас достал реле, под лупой изучил - криминала не нашёл. Буду искать замену на попробовать, чтоб новое сразу не покупать
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных