Привет всем, помогите советом! Мерседес W124 300TE-24 M104.980 KE-Jetronik при резком ускорении начинает дергаться как в отсечке на 5000 об\мин, но если приотпустить педаль газа и плавно нажимать начинает разгонятьтся до отсечки в 7000. Перебрал,промыл,пропаял все, не понимаю в чем дело?! Может ли это происходить из-за маленького радиуса колес, по VIN R 16, а стоят R15, может совпадение, но когда ставил R17 он не дергался? И вот еще Фото блока MAS- здесь была оторвана перемычка, я ее зачистил и споял обратно и вообще на что она идет? Не проходите мимо - помогите гуру!!!
Дергается при резком разгоне 300ТЕ-24
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Март 2018 - 10:57
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Март 2018 - 14:28
Перемычка из гибкого шлейфа? Первый раз вижу. Идет вроде от мощного плюса после диода на реле насоса. Так не очень видно.Надо по печатке проследить.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2018 - 12:03
Плату внимательно осмотреть и пропаять все холодные и подозрительные пайки. Дерганье при резком педалировании имхо не от неё.Я 104 не знаю. По 102 всегда пожалуйста.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2018 - 12:57
У меня такая беда была из-за насоса,если стоят два-один может быть уже мертвым.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2018 - 13:58
когда дергается это 100% не хватает топлива!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2018 - 07:37
когда дергается это 100% не хватает топлива!
А я бы не был столь категоричен ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2018 - 15:03
А я бы не был столь категоричен ...
Женя тише..... Мастер сказал !
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2018 - 22:17
В общем разница давлений в камерах около 0,4, налив выставил 240мл мин, форсунки плоховатые-буду менять, просадка давления топлива в системе 0,1 бар. Насосы стоят Bosch 0580254911-не новые, но я их ревезировал! Бак и топливную систему чистил. Дело в том, что я грешу на электронику- в частности на ABS и думаю на маленькие колеса( ну типа датчики не правильно считывают).
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 10:04
Маленькие колеса влияют только на показание спидометра.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 14:04
В общем разница давлений в камерах около 0,4, налив выставил 240мл мин, форсунки плоховатые-буду менять, просадка давления топлива в системе 0,1 бар. Насосы стоят Bosch 0580254911-не новые, но я их ревезировал! Бак и топливную систему чистил. Дело в том, что я грешу на электронику- в частности на ABS и думаю на маленькие колеса( ну типа датчики не правильно считывают).
Насосы ревезировал? Да уж!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 18:17
В общем разница давлений в камерах около 0,4, налив выставил 240мл мин, форсунки плоховатые-буду менять, просадка давления топлива в системе 0,1 бар. Насосы стоят Bosch 0580254911-не новые, но я их ревезировал! Бак и топливную систему чистил. Дело в том, что я грешу на электронику- в частности на ABS и думаю на маленькие колеса( ну типа датчики не правильно считывают).
А каким деталям там ревизию проводить? Ремкомплектов к ним нет, только коллектор на роторе отшлифовать. Давление больше всё равно не станет. У меня пять штук Бошевских насосов лежит, и уже минимально допустимое давление не развивают, а на вид детали хорошие при разборке).
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 19:49
А каким деталям там ревизию проводить? Ремкомплектов к ним нет, только коллектор на роторе отшлифовать. Давление больше всё равно не станет. У меня пять штук Бошевских насосов лежит, и уже минимально допустимое давление не развивают, а на вид детали хорошие при разборке).
Эти вещи покупают новые!!!!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 19:53
Эти вещи покупают новые!!!!
Костя ! В оригинальном насосе есть что починить . А вот в отношении большинства новых уместно применить дополнение хреновые . Получается в очень по-существу ... новые-хреновые .... Ставлю чешский бош толстый - гудит .... Твою мать ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 20:07
при резком ускорении начинает дергаться как в отсечке на 5000 об\мин,
Попробуй сначала скинуть навесные агрегаты и погонять, компрессор кондиционера в первую очередь, летом можно было бы просто при включенном
Сообщение отредактировал SD: 06 Март 2018 - 20:11
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 20:07
В насосе меняются две втулки,и усе.Но брать их негде.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 20:08
Попробуй сначала скинуть навесные агрегаты и погонять
Без помпы ,по пробкам ))))))))))))))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 20:09
В общем разница давлений в камерах около 0,4, налив выставил 240мл мин, форсунки плоховатые-буду менять, просадка давления топлива в системе 0,1 бар. Насосы стоят Bosch 0580254911-не новые, но я их ревезировал! Бак и топливную систему чистил. Дело в том, что я грешу на электронику- в частности на ABS и думаю на маленькие колеса( ну типа датчики не правильно считывают).
Вот из-за просадки давления и дергается.Если я правильно понял,что просадка на резком дросселировании.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 20:14
Вот из-за просадки давления и дергается.Если я правильно понял,что просадка на резком дросселировании.
0.1-0.15 - нормальное явление .... А если не придираться , то с 5.5 до 5.1 просадка - ещё в пределах нормы !
Сорри , в случае ТС - с 6.4 до 6.1 .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 20:15
Без помпы ,по пробкам ))))))))))))))
С умом, конечно))) Клинящая муфта компрессора кондиционера такой эффект дает, удивительно, но хз почему так резко ощущается... Именно как отсечка ощущается
Сообщение отредактировал SD: 06 Март 2018 - 20:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных