Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 103 дергается когда прогреется!,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 28 April 2008 - 00:25

Здравствуйте, это моя первая тема, хотя форум изучаю уже давно, искал возможные причины своей проблемы.
К однозначному выводу так и на пришел, поэтому и решил создать тему.
Машина - 124, 103 двигатель, 86 год. без катализатора, лямды, кондиционера.
Купил недавно, 3 месяца назад, стакой проблемой.
Заводится без проблем, - обороты 1100 - 1000 прогрелась 650. На горячую заводится тоже без проблем. Расход нормальный 13-15 город
Как прогреется до 80 градусов начинает подергиваться двигатель с периодичностью 3 секунды. При резком нажатии на газ наблюдается небольшое троение а когда обороты начинают падать слышны небольшие прострелы в глушителе. Соответственно на прогретом двигателе динамика не та. Вот собственно суть проблемы.
Был на трех сервисах один из которых занимается чисто мерседесами (Берлин центр, живу в калининграде) везде ничего внятного не сказали, только деньги за диагностику взяли, На "Берлине" сказали 99% форсунки (к чему я тоже больше склоняюсь) - Проверили всю электрику, - сказали все отлично проблем нет.

 

Собственно хотелось бы услышать вашего мнения прежде чем начать вкладывать деньги :confused:

 

извиняюсь за 3 созданные темы - просто форум написал - ошибка базы данных


Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2008 - 01:31

меняй ВВпровода будет тебе счастье..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 28 April 2008 - 01:47

Провода, пробовал, ставил другие, менял крышку трамлера, правда выкинул через пару дней( китайская была) проблема осталась.
До этого было вот что, снимал родную крышку трамлера посмотреть чего там с ней да заодно и почистить, поставил наместо, машина два дня летала, потом проблема вернулась, собственно купил я потом китайскую крышку- таже байда - дергается, не едит.


Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   subseven

subseven

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Питер

Отправлено 28 April 2008 - 10:33

Провода, пробовал, ставил другие, менял крышку трамлера, правда выкинул через пару дней( китайская была) проблема осталась.
До этого было вот что, снимал родную крышку трамлера посмотреть чего там с ней да заодно и почистить, поставил наместо, машина два дня летала, потом проблема вернулась, собственно купил я потом китайскую крышку- таже байда - дергается, не едит.

можно проверить форсунки и заменить ту которая плохой распыл даёт.


Сообщение отредактировал subseven: 28 April 2008 - 10:33

MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE


#5 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 28 April 2008 - 10:51

Вот что я и думаю, так в итоге мои симптомы подходят к мертвым форсункам??


Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 April 2008 - 11:55

я так и не понял - почистил родную крышку - 2 дня хорошо. купил китайскую - плохо, выкинул.
а не написано - купил ли ты потом нормальную крышку???

 

но тут так - симтомы крышки проходят с прогревом, минут через 30 работы мотора... но если в самой крышке некоторые контакты пробиты (звонится тестером в режиме замера сопротивления легко) то косяки могут быть постоянно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   subseven

subseven

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Питер

Отправлено 28 April 2008 - 13:23

Провода, пробовал, ставил другие, менял крышку трамлера, правда выкинул через пару дней( китайская была) проблема осталась.
До этого было вот что, снимал родную крышку трамлера посмотреть чего там с ней да заодно и почистить, поставил наместо, машина два дня летала, потом проблема вернулась, собственно купил я потом китайскую крышку- таже байда - дергается, не едит.

но если при чистке крышки всё было хорошо, тогда и надо там рыть.


MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE


#8 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2008 - 12:15

Это форсунки 99%.


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 30 April 2008 - 16:21

Пробой изоляции резистора в свечном колпачке может быть.Симптомы такиеже.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 01 May 2008 - 00:40

Вообщем буду пробовать для начала заменить форсунки :neutral:

 

Еще вопрос:

 

Это не может быть никак связано с давлением в бензобаке, когда заправляюсь и открываю крышку, она выстреливает аж из рук выпадает????? :confused:


Сообщение отредактировал Wiegraf: 01 May 2008 - 00:43

Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Gangster

Gangster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 01 May 2008 - 07:48

Еще вопрос:

 

Это не может быть никак связано с давлением в бензобаке, когда заправляюсь и открываю крышку, она выстреливает аж из рук выпадает????? :confused:

 

У меня тот же двигатель и та же проблема! В баке очень большое давление! У него есть вентиляция, как проверить не засорилась ли она?


300SE, W126, M103, АКПП, 86г. ресталинг





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных