w124 обычный или такси?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2018 - 23:51
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2018 - 13:08
У такси показания одометра+ого-го ![]()
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2018 - 14:19
А ещё они все с "дохлыми" моторами.У такси показания одометра+ого-го
А так по салону много ещё отличий.
Панель под козырьки и плафон в ней, карты только задние другие, пепельницы в верхней части стоят и поэтому дерево на задних картах своё. В передних картах в карманах динамики стоят в передней части, торпеда и борода свои. Дерево кпп своё, пепельница между сидениями, обшивка потолка своя с дополнительными плафонами освещения над центральными стойками. Передние сидения по вину усиленные, но я их не разбирал и в чём их усиление не знаю. Трос спидометра из трёх частей, одна часть от кпп до педального узла и потом две части в разные стороны. Одна до приборки, вторая до таксометра. Куча реле в ногах пассажира на таксометр и плафон такси. До сих пор где-то лежат в гараже) Ну и цвет кузова у такси свой.
Вроде всё вспомнил...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2018 - 19:41
для 124 за притоив сводятся только к состянию авто, независимо от мотора, такси, вида, и даже комплектации.
у такси бли усиленные сидушки, некоторые саленты , как например на дхлом моторе от старших моделей, нектореы маткериалы, немножко электрики, но все это уже от времени потеряло значение. это речб про такси неменцое, в других странах бывает доугая комплектация
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2018 - 19:49
Вроде еще коврики отличаются, типа моющихся. На 123 сам видел, на 124 не помню.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2018 - 20:00
У меня такси, по мотору живее многих, и он не заменён, номер совпадает с вином, ещё ходовая усиленная у них, даже сайленты бьются не такие как на простомА ещё они все с "дохлыми" моторами.
А так по салону много ещё отличий.
Панель под козырьки и плафон в ней, карты только задние другие, пепельницы в верхней части стоят и поэтому дерево на задних картах своё. В передних картах в карманах динамики стоят в передней части, торпеда и борода свои. Дерево кпп своё, пепельница между сидениями, обшивка потолка своя с дополнительными плафонами освещения над центральными стойками. Передние сидения по вину усиленные, но я их не разбирал и в чём их усиление не знаю. Трос спидометра из трёх частей, одна часть от кпп до педального узла и потом две части в разные стороны. Одна до приборки, вторая до таксометра. Куча реле в ногах пассажира на таксометр и плафон такси. До сих пор где-то лежат в гараже) Ну и цвет кузова у такси свой.
Вроде всё вспомнил...
- WDB12312010335648 это нравится
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2018 - 09:48
У меня такси, по мотору живее многих, и он не заменён, номер совпадает с вином, ещё ходовая усиленная у них, даже сайленты бьются не такие как на простом
Может номерками поделитесь, что отличается в лучшую сторону.
Знаю муфты кардана другие.
В Авилоне говорили, что лучше ставить таксишные, ходят намного дольше.
Шеремет вроде говорил, что подушки двигателя отличаются.
Сайлентблоки упомянутые вами.
Может и так, что по мотору детали другие.
Ну или вин киньте.
Цена на них не факт, что дороже.
(Например задние подшипники на 140 - 220 бронированый примерно столько же, сколько обычные. Думаю ходить должны лучше. Идут на 210 сарай и с моторами начиная кажется от 420го. А с кулаками задними на любой 124, 190, итп. Сейчас правда глянул, уже тех дешевых оригинальных нет... Но были)
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2018 - 13:25
- WDB12312010335648 это нравится
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2018 - 14:27
запчасти долговечнее за счет их кондовости, что уменьшает свойства мерседесности. из полезного по отзывам усиленный пакет фрикционов, якобы не влияет на ощущения, отчасти сиденье, если вес хзяина приличный. в остальном стандартные запс\части доставят больше удовольствия
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2018 - 14:56
запчасти долговечнее за счет их кондовости, что уменьшает свойства мерседесности. из полезного по отзывам усиленный пакет фрикционов, якобы не влияет на ощущения, отчасти сиденье, если вес хзяина приличный. в остальном стандартные запс\части доставят больше удовольствия
Скажем так: мерседесность не всеми воспринимается одинаково. У 116 одна мерседесность, у 140 другая, у 222 третья.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


