привет всем, сегодня вечером заметил, что спидометр врет, скачал приложение GPS speedometer, и правда где это на 10-7 больше показывает, 40 а на самом деле 35, чем больше ускоряюсь тем сильнее врет. приборка стоит от другого авто, моя машина: W124 230E 1989 MT, может из этого врать?

приборная панель w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2018 - 19:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2018 - 00:06
да,может.в 124 спидометр привязан к передаточному числу редуктора моста.нужно смотреть какое передаточное число стоит на редукторе и в зависимости от этого искать спидометр с нужным коэфициентом(числом "К").оно указано на наклейке с обратной стороны приборки,на самом спидометре.либо высчитывать это число исходя из имеющихся данных по колесам,главной паре и т.д.где то были темы по этому поводу.там коллеги приводили данные,таблицы,формулы расчетов
- Соратник это нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2018 - 20:35
Спидометр стоит от 111 мотора с автоматом, ищите под свой мотор и кпп. (не надо кидать в меня шапками и кричать что спидометр подбирается по редуктору, это сложная и не благодарная арифметическая операция, взамен которой проще и быстрее произвести логичесую операцию))) а именно зная пару мотор-кпп (при условии что редуктор установлен соответственно данной паре) подобрать нужную вам приборку.
ПЫСЫ: Под 102 мотор объемом 2.3 спидометр будет до 220км/ч, ну и кпп по насечкам думаю понятно как подобрать (еще раз для особо внимательных, схема работает при условии что все агрегаты соответствуют комплекту мотор-кпп-редуктор)
vk.com/proffjunior
Вайбер, ватсап 89065653901
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2018 - 00:07
Друзья, вот какой вопрос. Взамен своей старой полумертвой приборки установил "новую" с разборки. Мотор 601912 - 2 литра. Все существующие разъемы подключились, НО:
- Не горит лампа накаливания форсунок;
- Постоянно горит масленка и иногда охлаждающая жидкость;
- Врет спидометр на 10 км/ч;
- Очень хотел приборку с тахометром (старая была без него), соответственно вопрос, как его подключить и что понадобится? Может быть где-то схемы есть электрические?
Спасибо.
П.С. Спидометр не очень принципиален, так как менял редуктор не на штатный.
Сообщение отредактировал Master BO: 03 May 2018 - 00:08
С уважением, Master BO.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2018 - 08:43
А чего в этом странного? На всех современных авто спидометр показывает на 5-7 км больше реальной. Главное что бы эта разница было постоянной и не увеличивалась пропорционально скорости.
Сообщение отредактировал Flash201: 04 May 2018 - 08:45
W166 ML350
W216 CL500
C140 CL500
W123 230C
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2018 - 11:25
Спидометр стоит от 111 мотора с автоматом, ищите под свой мотор и кпп. (не надо кидать в меня шапками и кричать что спидометр подбирается по редуктору, это сложная и не благодарная арифметическая операция, взамен которой проще и быстрее произвести логичесую операцию))) а именно зная пару мотор-кпп (при условии что редуктор установлен соответственно данной паре) подобрать нужную вам приборку.
ПЫСЫ: Под 102 мотор объемом 2.3 спидометр будет до 220км/ч, ну и кпп по насечкам думаю понятно как подобрать (еще раз для особо внимательных, схема работает при условии что все агрегаты соответствуют комплекту мотор-кпп-редуктор)
Я вот как раз на днях об этом задумался - у меня как раз 102 мотор 2,3 и приборка со спидометром 220км/ч - машина на 16 дюймовых дисках с высотой профиля 55 - и спидометр как то очень точно показывает скорость если сравнивать с выше озвученным приложением при скоростях в 120-140 км/ч - разница буквально 2-3 километра, а ниже 100 км/ч - в обще один в один показывает - хотя, традиционно спидометр должен на таких скоростях завышать скорость заметно больше. На днях начал искать приборку и многие предложения для 102 2,3 - были со спидометром до 240км/ч. Судя по vin на моей машине меняли МКПП на АКПП. Вот теперь задумался - может коробку и редуктор к ней поставили от версии где приборка была 240км/ч?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2018 - 11:58
Поскольку привод торса спидометра на наших машинах стоит на вторичном валу КПП, показания спидометра и одометра не зависят от мотора и КПП. Они зависят только от передаточного числа редуктора и длины окружности качения заднего колеса.
Сообщение отредактировал krosha: 19 May 2018 - 11:58
- Platon это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2018 - 10:44
а почему бы не переставить тахометр отдельно в вашу старую приборкувзамен часов?!для тахометра нужно ещё датчик коленвала приобрести и доустановить,а также несколько проводов кинуть через реле елр и реле перегрузки.но вроде как была неподтверждённая инфа что можно сразу с датчика на приборку!якобы работает.сам не проверял эту версию покаДрузья, вот какой вопрос. Взамен своей старой полумертвой приборки установил "новую" с разборки. Мотор 601912 - 2 литра. Все существующие разъемы подключились, НО:
- Не горит лампа накаливания форсунок;
- Постоянно горит масленка и иногда охлаждающая жидкость;
- Врет спидометр на 10 км/ч;
- Очень хотел приборку с тахометром (старая была без него), соответственно вопрос, как его подключить и что понадобится? Может быть где-то схемы есть электрические?
Спасибо.
П.С. Спидометр не очень принципиален, так как менял редуктор не на штатный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных