Перейти к содержимому


Фотография

приборная панель w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2018 - 19:16

привет всем, сегодня вечером заметил, что спидометр врет, скачал приложение GPS speedometer, и правда где это на 10-7 больше показывает, 40 а на самом деле 35, чем больше ускоряюсь тем сильнее врет. приборка стоит от другого авто, моя машина: W124 230E 1989 MT, может из этого врать?

4297ef1a6ca4.jpg
 
aac6dbe1747b.jpg
 


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 March 2018 - 00:06

да,может.в 124 спидометр привязан к передаточному числу редуктора моста.нужно смотреть какое передаточное число стоит на редукторе и в зависимости от этого искать спидометр с нужным коэфициентом(числом "К").оно указано на наклейке с обратной стороны приборки,на самом спидометре.либо высчитывать это число исходя из имеющихся данных по колесам,главной паре и т.д.где то были темы по этому поводу.там коллеги приводили данные,таблицы,формулы расчетов


  • Соратник это нравится

#3 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1718
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 26 March 2018 - 20:35

Спидометр стоит от 111 мотора с автоматом, ищите под свой мотор и кпп. (не надо кидать в меня шапками и кричать что спидометр подбирается по редуктору, это сложная и не благодарная арифметическая операция, взамен которой проще и быстрее произвести логичесую операцию))) а именно зная пару мотор-кпп (при условии что редуктор установлен соответственно данной паре) подобрать нужную вам приборку.

ПЫСЫ: Под 102 мотор объемом 2.3 спидометр будет до 220км/ч, ну и кпп по насечкам думаю понятно как подобрать (еще раз для особо внимательных, схема работает при условии что все агрегаты соответствуют комплекту мотор-кпп-редуктор) 


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#4 ОФФЛАЙН   Master BO

Master BO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 May 2018 - 00:07

Друзья, вот какой вопрос. Взамен своей старой полумертвой приборки установил "новую" с разборки. Мотор 601912 - 2 литра. Все существующие разъемы подключились, НО:

- Не горит лампа накаливания форсунок;

- Постоянно горит масленка и иногда охлаждающая жидкость;

- Врет спидометр на 10 км/ч;

- Очень хотел приборку с тахометром (старая была без него), соответственно вопрос, как его подключить и что понадобится? Может быть где-то схемы есть электрические?

Спасибо.

 

П.С. Спидометр не очень принципиален, так как менял редуктор не на штатный.


Сообщение отредактировал Master BO: 03 May 2018 - 00:08

С уважением, Master BO.


#5 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2018 - 08:43

А чего в этом странного? На всех современных авто спидометр показывает на 5-7 км больше реальной. Главное что бы эта разница было постоянной и не увеличивалась пропорционально скорости.


Сообщение отредактировал Flash201: 04 May 2018 - 08:45

W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#6 ОФФЛАЙН   redbird

redbird

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 May 2018 - 11:25

Спидометр стоит от 111 мотора с автоматом, ищите под свой мотор и кпп. (не надо кидать в меня шапками и кричать что спидометр подбирается по редуктору, это сложная и не благодарная арифметическая операция, взамен которой проще и быстрее произвести логичесую операцию))) а именно зная пару мотор-кпп (при условии что редуктор установлен соответственно данной паре) подобрать нужную вам приборку.

ПЫСЫ: Под 102 мотор объемом 2.3 спидометр будет до 220км/ч, ну и кпп по насечкам думаю понятно как подобрать (еще раз для особо внимательных, схема работает при условии что все агрегаты соответствуют комплекту мотор-кпп-редуктор) 

 

Я вот как раз на днях об этом задумался - у меня как раз 102 мотор 2,3 и приборка со спидометром 220км/ч - машина на 16 дюймовых дисках с высотой профиля 55 - и спидометр как то очень точно показывает скорость если сравнивать с выше озвученным приложением при скоростях в 120-140 км/ч - разница буквально  2-3 километра, а ниже 100 км/ч - в обще один в один показывает - хотя, традиционно спидометр должен на таких скоростях завышать скорость заметно больше. На днях начал искать приборку и многие предложения для 102 2,3 - были со спидометром до 240км/ч. Судя по vin на моей машине меняли МКПП на АКПП. Вот теперь задумался - может коробку и редуктор к ней поставили от версии где приборка была 240км/ч?



#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 19 May 2018 - 11:58

Поскольку привод торса спидометра на наших машинах стоит на вторичном валу КПП, показания спидометра и одометра не зависят от мотора и КПП. Они зависят только от передаточного числа редуктора и длины окружности качения заднего колеса.


Сообщение отредактировал krosha: 19 May 2018 - 11:58

  • Platon это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 May 2018 - 10:44

Друзья, вот какой вопрос. Взамен своей старой полумертвой приборки установил "новую" с разборки. Мотор 601912 - 2 литра. Все существующие разъемы подключились, НО:
- Не горит лампа накаливания форсунок;
- Постоянно горит масленка и иногда охлаждающая жидкость;
- Врет спидометр на 10 км/ч;
- Очень хотел приборку с тахометром (старая была без него), соответственно вопрос, как его подключить и что понадобится? Может быть где-то схемы есть электрические?
Спасибо.
 
П.С. Спидометр не очень принципиален, так как менял редуктор не на штатный.

а почему бы не переставить тахометр отдельно в вашу старую приборкувзамен часов?!для тахометра нужно ещё датчик коленвала приобрести и доустановить,а также несколько проводов кинуть через реле елр и реле перегрузки.но вроде как была неподтверждённая инфа что можно сразу с датчика на приборку!якобы работает.сам не проверял эту версию пока




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных