Перейти к содержимому


Фотография

111.940 + поршневые кольца. Менять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 March 2018 - 17:17

Всем привет.

Подскажите, кто занимается ремонтом поршневой на 111 двигателе..

Разобрали до маслосъёмных колпачков..

они "убитые"..под замену..

компрессия - 9,5 во всех цилиндрах, ест 1л/1000..при переключении на 3-ю - дымовая завеса..

пробег чуть меньше 500 т. км..

Лесть дальше??до колец или оставить как есть??

неоригинальные кольца нашел, мастера отговаривают..или уже разбирать так разбирать??

кольца стандартные, если до меня никто не лазил??

 

так бы не полез..но поймал огнетушитель ночью..

поддон лопнул..

решил поменять колпачки и цепь, раз уж разбирать полдвигателя..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 12 March 2018 - 17:38

Всем привет.

Подскажите, кто занимается ремонтом поршневой на 111 двигателе..

Разобрали до маслосъёмных колпачков..

они "убитые"..под замену..

компрессия - 9,5 во всех цилиндрах, ест 1л/1000..при переключении на 3-ю - дымовая завеса..

пробег чуть меньше 500 т. км..

Лесть дальше??до колец или оставить как есть??

неоригинальные кольца нашел, мастера отговаривают..или уже разбирать так разбирать??

кольца стандартные, если до меня никто не лазил??

 

так бы не полез..но поймал огнетушитель ночью..

поддон лопнул..

решил поменять колпачки и цепь, раз уж разбирать полдвигателя..

замени мотор будет дешевле


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#3 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2018 - 18:06

Всем привет.

Подскажите, кто занимается ремонтом поршневой на 111 двигателе..

Разобрали до маслосъёмных колпачков..

они "убитые"..под замену..

компрессия - 9,5 во всех цилиндрах, ест 1л/1000..при переключении на 3-ю - дымовая завеса..

пробег чуть меньше 500 т. км..

Лесть дальше??до колец или оставить как есть??

неоригинальные кольца нашел, мастера отговаривают..или уже разбирать так разбирать??

кольца стандартные, если до меня никто не лазил??

 

так бы не полез..но поймал огнетушитель ночью..

поддон лопнул..

решил поменять колпачки и цепь, раз уж разбирать полдвигателя..

у меня 600 пробег

износа в цилиндрах малозаментный

замена колпачков 

в итоге не стало расхода масла!

компресия норм


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 12 March 2018 - 21:01

С компрессией 9 я бы заменил и кольца раз уж гбц снята и поддон всеравно снимать, чтоб потом локти не кусать.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 March 2018 - 22:39

прежде чем что либо менять, надо сначала цилиндры и поршни померить. зазор между ними. вентиляцию картера в бошке почистить, зазор в паре направляющая-клапан какой?

 

вопросов пока больше чем ответов. если по результатам измерений будет понятно, что мотор надо ремонтировать, то как выше сказали, дешевле будет поменять столб.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2018 - 07:25

прежде чем что либо менять, надо сначала цилиндры и поршни померить. зазор между ними. вентиляцию картера в бошке почистить, зазор в паре направляющая-клапан какой?

 

вопросов пока больше чем ответов. если по результатам измерений будет понятно, что мотор надо ремонтировать, то как выше сказали, дешевле будет поменять столб.

+1

клапана я притирал при замене колпачков


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 March 2018 - 16:42

ГБЦ пока не снимали.

снята передняя крышка..

сейчас меняют маслосъёмные колпачки.

я в двигателях 0, но сегодня что-то мерили при мне- сказали износ 35% всего, в зеленой зоне и не надо лесть в эти кольца..ещё столько же проходит двигатель..

Если кто подскажет, что спрашивать , когда двигатель разобран до такого состояния - узнаю.

и какие данные должны быть.

 

Но как ребята говорят- можем и дальше разбирать, клиент всегда прав..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 March 2018 - 20:04

Нету там колец на 500 та тысячах.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 March 2018 - 23:39

позволю себе обратить ваше внимание на пару моментов.

первое - если снята передняя крышка. то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ меняются два уплотнительных кольца 012 997 56 48.

и второе - я занимаясь двигателями более 20 лет, ни разу не слышал. что бы что то в двигателе изнашивалось в процентах. обычно применяются некие матрические нормы. номинальный размер - столько то, предельно допустимый - на столько то в сторону от номинала. всё, ничего умного. все данные есть в любом букваре.

в процентах можно измерить, на специальном стенде, износ амортизаторов.


Сообщение отредактировал sheremet: 13 March 2018 - 23:40

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 March 2018 - 12:58

>> первое - если снята передняя крышка. то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ меняются два уплотнительных кольца 012 997 56 48. >>

 

Номер 32- 2 шт. 

MercedesN007603 027101

 - оба в хлам..

жду как раз..

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Сообщение отредактировал assv2: 14 March 2018 - 12:59

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных