R12- не запрещён, а удачно ликвидирован американским "дюпонтом" , в 1993 году в автокондиционерах. Избавив себя от конкурентов типа РФ и Европы. К счастью китайцев это не останавливает, все есть. Про шланги, возможно придётся менять все так как текучесть 134 в разы больше, чем у 12. Причём течь ( медленно просачиваться) может не на стыках, а по всей длине шланга. Лучше сразу проверить все в ультрафиолете.
Компрессор , если он был негерметичен, скорее всего выкинуть надо. Остатки синтетического масла впитывают воду как губка....
Разобрать/посмотреть/выкинуть для ознакомления с конструкцией и чего там внутри есть, и отчего компрессоры дохнут, будет, пожалуй, нелишним.
Можно перевести всю стистему обратно на R12, для этого нужно поменять только ТРВ под R12. Компрессор будет работать любой, хоть для R12 , хоть для R134.
На самом деле с R12 куда проще. Я бы рекомендовал. Купить можно в любых количествах.
По шлангу косяк нашёл... =(
Ничего страшного, это только внешний слой резины потёрт. Рекомендую это место обезжирить и заклеить , чтобы стальной корд не ржавел внутри. И забыть - ещё сто лет прослужит. При монтаже шлангов обращать внимание на все места, с которыми он соприкасается или теоретически может соприкасаться, и эти участки РВД защищать резиновыми муфтами, одевая их на РВД.