Короче так дозатор 0438101026 расходомер лм0008 0438121043 vdo0095450032 ke0029 нихрина не работает нормально ставлю комп бош и работает и расход бензы под 20литров ни как ни меньше, поставил новые форсы буду смотреть за расходом но на вдо мозгах нормально не работает почему? и зазор лопаты более чем 5мм почему так?? СРОЧНО РЕБЯТА ХЕЛП!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Гуру по КЕ сюда!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2018 - 20:41
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2018 - 22:41
vdo0095450032 ke0029 нихрина не работает нормально
что именно не работает?какой год,?какой бош?
пора уже нормально изьясняться
Сообщение отредактировал davidson: 12 March 2018 - 22:42
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 04:58
что именно не работает?какой год,?какой бош?
пора уже нормально изьясняться
Не царское это дело . Ему же гуру тут пачками по щелчку подавай ))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 07:43
Не царское это дело . Ему же гуру тут пачками по щелчку подавай ))
+ 1000050000
Короче так дозатор 0438101026 расходомер лм0008 0438121043 vdo0095450032 ke0029 нихрина не работает нормально ставлю комп бош и работает и расход бензы под 20литров ни как ни меньше, поставил новые форсы буду смотреть за расходом но на вдо мозгах нормально не работает почему? и зазор лопаты более чем 5мм почему так?? СРОЧНО РЕБЯТА ХЕЛП!!!
Короче так, научись с начала с людьми разговаривать!!!!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 16:20
Извините, на эмоциях вчера был(( Дело такое: Когда стоит VDO 0032 на холодную заводится с пол тыка, прогревочные 27 сек пошли, нормально мотор работает. Обороты упали до 800 стоит шепчет, прогревается где то до 70 - 80 градусов его начинает колошматить, на газ плохо реагирует в начале провал идет, с 1500 тока подхват идет и норм крутит. Глушишь мотор меняю мозг на БОШ 0085459832, заводится норм что на холодную что на горячую мотор крутит как надо, и подхват с низов хороший (ни как на вдо тупняк) но обороты где то 550 650 и плаваю, ПНД новый стоит, регулировал его, может при сбросе газа сам заглохнуть. Вот теперь почему на боше мотор нормально более менее работает, а на вдо не хочет? И расход бензы под 20 литров по городу, что зимой что летом?!
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 16:34
смесь регулил???
лямбда подключена?
данные в колодке диагностики какие?
пнд тоже как регулил?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 18:24
ПНД по феншую, лямда отключена
смесь по педали тормоза
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 19:04
данные в колодке диагностики какие?
и по ходу косяк у тебя
в подписи 88г 9832 бош никак не подходит,или смесь переобогащена если холодный работает нормально
опять 25
комплектацию пиши
фото под капотом
Сообщение отредактировал davidson: 13 March 2018 - 19:07
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 19:23
и по ходу косяк у тебя
в подписи 88г 9832 бош никак не подходит,или смесь переобогащена если холодный работает нормально
опять 25
комплектацию пиши
фото под капотом
рхх два контакта
джот два контакта
дозатор 0 438 101 026
расходомер 0 438 121 043
бош родной с машиной был 9832
а я хочу вдо поставить так как на нем не плавают обороты, в мозгах забиты
есть еще дозатор 0 438 101 002 может на нем по другому будет работать????
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 19:25
9832 не родной
вдо больше подходит
002 не родной
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 19:27
рхх два контакта
джот два контакта
дозатор 0 438 101 026
расходомер 0 438 121 043
бош родной с машиной был 9832
а я хочу вдо поставить так как на нем не плавают обороты, в мозгах забиты
есть еще дозатор 0 438 101 002 может на нем по другому будет работать????
в колодку не смотрел т.к. нервов уже не хватило
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 19:28
а про наши нервы ты подумал?
- мамоныч это нравится
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 19:32
9832 там всю жись стоял, а вдо я недавно только нашел по случайности
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 19:57
9832 кат врсия для автомобилей с обогревом коллектора
а чего там всю жизнь стояло сам решай
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 20:20
катализатор там стоял, сам лично вырезал, обогрев коллектора вроде как бы есть но провода на него нет
что посоветуете сделать чтоб все работало на вдо мозгах?
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 20:22
что посоветуете сделать чтоб все работало на вдо мозгах?
данные с диагностики в первую очередь
и как себя ведет нагретый мотор без мозгов?обороты прогазовки и т.д
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 20:29
буду в гараже все запишу и отправлю
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2018 - 06:31
катализатор там стоял, сам лично вырезал, обогрев коллектора вроде как бы есть но провода на него нет
что посоветуете сделать чтоб все работало на вдо мозгах?
Без подогрева коллектора, до 50-60 гр. будет подтупливать, особенно 1.8 двигатель.Отличие Bosch или VDO только что VDO регулирует холостые по сигналу коммутатора TD. На холодную VDO без потенца, так же будут тупить у нас по утрам сейчас в Казахстане морозы -12-15 градусов. Ещё интересная особенность на VDO при отсутствии сигнала с датчика температуры включается пусковая форсунка и пытается залить двигатель. На Боше при отключении датчика температуры на холодную просто будет плохо заводиться. Ещё у VDO часто с опорой проблемы она на контактах потенциометра какая попало из за проблем со встроенным стабилизатором 5В. При этом обороты начинают плавать как душе угодно. На боше проблем с опорным напряжением не встречал. Как уже выше писали показания колодки диагностики на контактах 2-3 при включенном зажигании, на прогретую до рабочей температуры на холостом и на 2300-3000 оборотах показания. Ну и давления системные и диференциальное в нижней камере при включенном принудительно насосе. Перемычка вместо реле бензонасоса контакты 30-87. Если у тебя машина 1988 года и ничего не заколхожено то у тебя штатно нет подогрева коллектора и прогревочных оборотов и даже прооводки под него непрудусмотрено. Датчик температуры у тебя должен тогда двухрогий стоять, разъем лямбда зонда под ковриком переднего пассажира.
Сообщение отредактировал systemadmin: 14 March 2018 - 06:35
- мамоныч это нравится
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2018 - 23:20
и так, на холодную без мозгов завестись не смог(свечи залило) ставлю мозг вкл зажигание в колодке 3,50, завел почти с пол тыка колодка говорит 7,01 на холодном двс, нагрел мотор СО по педали снова выставил ровно как вкопанные, на вдо горячий в колодке 8,07 7,79 3,63 5,54, на холостом 7,08 2,08 3,88 5,65 скачут постоянно, на 2000 об 8,88 7,57 2,8. ПНД выставлял вкл зажигание 0,10 , завел 0,64. Лямда отключена и не ругайтесь матом диф давление 0,5 (меньше ставишь может не завестись или заведется и гонит, но на 0,5 я давно катался все нормально было и тяга и расход в норме был, трасса 7,5 - 9 город 11 - 14, а сейчас и уже давно не зависит от время года город 20 трасса 10 ) и что теперь со всем этим делать? может ли из за эгрд быть все проблемы с расходом? и что эти все цифры значат?
и кстати на вдо как остынет мотор где то до 40 - 20 градусов есть на хх подтраивание и провал при резком газе, а как прогреется вроде ровно работает. На боше вроде такого нет, только легкое гуляние оборотов
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных