Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев коллектора 102КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 October 2007 - 13:23

Откуда идет + на управление реле подогрева коллектора? Датчик рабочий, реле тоже. Если подать мимо реле все ОК а без него глохнет и тупит на холодную. Нашел что можно поставить переключатель КЕ в 7 ( спасибо Мише, попробую конечно), но ихмо это есть не верно.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 October 2007 - 14:58

Переставил фишку КЕ на 7- лучше не стало. Плюс обмотки реле звонится на F11, которого в схемах я нигде не вижу. Скажите умную мысль пожалуйста.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 14 October 2007 - 15:48

разве на инжекторе есть подогрев коллектора?


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#4 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 14 October 2007 - 16:12

Было! Ни с того ни с сего тот же симптом. Миша 190й подсказал, что есть подогрев. Плюса, который должен идти на реле я не нашёл, (он просто исчез, а монтаж расшивать не стал) но понял, что при пуске двигателя его быть не должно, он должен появляться после пуска. Взял я его с питания вентилятора салона, т.е. с того же контакта замка зажигания. С весны всё работает отлично, я и забыл про него - вы напомнили.


W124 92г. 102.982 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 October 2007 - 19:14

Это тоже не есть гуд, т.к. у меня вентилятор включается при включении зажигания и есть шанс посадить кумулятор. Пока не нашел решения проблемы кинул перемычку с 11-го на 14 предохранитель (ближний свет) и теперь завожу холдного мерса и включаю свет. Есть мысль, что плюс должен быть с реле перегрузки или бензонасоса по наличию сигнала с датчика оборотов. Кто чего скажет?


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 14 October 2007 - 19:31

Правильно, но дальше на время включения стартера это напряжение снимается.
По схеме это напряжение берётся именно с этого контакта замка.


Сообщение отредактировал Crane: 14 October 2007 - 19:33

W124 92г. 102.982 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 19:35

еслиплюс не найдешь, то проследи провода от генератора - они идут на колодку на правом крыле около АКБ, там тонкий провод есть - вот там возьми плюс, только через предохранитель 1А и выведи на реле подогрева на 86-ой контакт, в этом случае будет даже лучше чем в щтатной схеме - реле сработает только когда мотор завелсяи заработал генератор...

 

я вроде писал что на 190-ике черещ 2-ой предохранитель этот плюс идет 15R (или 15T), возьмите схему от 124 и найдите его, например если взять схему с карбом, там тоже ежик есть (я так и нашел что 2-ой пред на W201)

 

а вообще конечно плюс от контактной группы замка , мона и там найти его, если не лень лезть туда


Сообщение отредактировал Misha190E: 14 October 2007 - 19:36

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 19:37

Взял я его с питания вентилятора салона

а у меня и просто при включенном зажигании работает вентилятор, разве он не должен работать?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 October 2007 - 20:08

Спасибо, идея с генератором мне понравилась. Это даже лучше чем заморачиватся с реле бензонасоса или перегрузки. Сделаю отпишусь.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 14 October 2007 - 20:22

Миш привет! Всё правильно, но когда ключ поворачиваешь до упора - включаешь стартер, то салонный вентилятор отключается. Я нашёл схему для мотора с подогревом коллектора, там как раз на этом плюсе сидят и этот вентилятор и это реле. Просто у меня провод на реле где-то оказался в обрыве. Не стал я потрошить жгуты, а не помню в каком конкретно месте, подключил реле к этому проводу. Т.е. так как должно быть по схеме.


W124 92г. 102.982 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 21:44

Привет!
ну хз, я на 124-ый схему не видел, не в теме, но логика немцев была в том чтобы врубить подогрев только после пуска мотора... чтобы акк не сажать попусту как я понял... но не принципиально, работает и ладно ;)

 

ps: 7-ое положение корректора должно работать - я лично прошлую зиму так откатал, из-за того что гена при работе подогрева не тянул попгрейки и начинал сажать АКБ, а ехать мне всего 20-30 минут и есс-но нельзя позволять разряжаться АКБ... поэтому и отключал подогрев


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных