Откуда идет + на управление реле подогрева коллектора? Датчик рабочий, реле тоже. Если подать мимо реле все ОК а без него глохнет и тупит на холодную. Нашел что можно поставить переключатель КЕ в 7 ( спасибо Мише, попробую конечно), но ихмо это есть не верно.

Подогрев коллектора 102КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 13:23
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 14:58
Переставил фишку КЕ на 7- лучше не стало. Плюс обмотки реле звонится на F11, которого в схемах я нигде не вижу. Скажите умную мысль пожалуйста.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 15:48
разве на инжекторе есть подогрев коллектора?
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 16:12
Было! Ни с того ни с сего тот же симптом. Миша 190й подсказал, что есть подогрев. Плюса, который должен идти на реле я не нашёл, (он просто исчез, а монтаж расшивать не стал) но понял, что при пуске двигателя его быть не должно, он должен появляться после пуска. Взял я его с питания вентилятора салона, т.е. с того же контакта замка зажигания. С весны всё работает отлично, я и забыл про него - вы напомнили.
W124 92г. 102.982 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 19:14
Это тоже не есть гуд, т.к. у меня вентилятор включается при включении зажигания и есть шанс посадить кумулятор. Пока не нашел решения проблемы кинул перемычку с 11-го на 14 предохранитель (ближний свет) и теперь завожу холдного мерса и включаю свет. Есть мысль, что плюс должен быть с реле перегрузки или бензонасоса по наличию сигнала с датчика оборотов. Кто чего скажет?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 19:31
Правильно, но дальше на время включения стартера это напряжение снимается.
По схеме это напряжение берётся именно с этого контакта замка.
Сообщение отредактировал Crane: 14 October 2007 - 19:33
W124 92г. 102.982 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 19:35
еслиплюс не найдешь, то проследи провода от генератора - они идут на колодку на правом крыле около АКБ, там тонкий провод есть - вот там возьми плюс, только через предохранитель 1А и выведи на реле подогрева на 86-ой контакт, в этом случае будет даже лучше чем в щтатной схеме - реле сработает только когда мотор завелсяи заработал генератор...
я вроде писал что на 190-ике черещ 2-ой предохранитель этот плюс идет 15R (или 15T), возьмите схему от 124 и найдите его, например если взять схему с карбом, там тоже ежик есть (я так и нашел что 2-ой пред на W201)
а вообще конечно плюс от контактной группы замка , мона и там найти его, если не лень лезть туда
Сообщение отредактировал Misha190E: 14 October 2007 - 19:36
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 19:37
а у меня и просто при включенном зажигании работает вентилятор, разве он не должен работать?Взял я его с питания вентилятора салона
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 20:08
Спасибо, идея с генератором мне понравилась. Это даже лучше чем заморачиватся с реле бензонасоса или перегрузки. Сделаю отпишусь.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 20:22
Миш привет! Всё правильно, но когда ключ поворачиваешь до упора - включаешь стартер, то салонный вентилятор отключается. Я нашёл схему для мотора с подогревом коллектора, там как раз на этом плюсе сидят и этот вентилятор и это реле. Просто у меня провод на реле где-то оказался в обрыве. Не стал я потрошить жгуты, а не помню в каком конкретно месте, подключил реле к этому проводу. Т.е. так как должно быть по схеме.
W124 92г. 102.982 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 21:44
Привет!
ну хз, я на 124-ый схему не видел, не в теме, но логика немцев была в том чтобы врубить подогрев только после пуска мотора... чтобы акк не сажать попусту как я понял... но не принципиально, работает и ладно
ps: 7-ое положение корректора должно работать - я лично прошлую зиму так откатал, из-за того что гена при работе подогрева не тянул попгрейки и начинал сажать АКБ, а ехать мне всего 20-30 минут и есс-но нельзя позволять разряжаться АКБ... поэтому и отключал подогрев
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных