![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-58077.jpg?_r=0)
Очень нужна помощь недостаточное питание на свечу зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2018 - 17:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2018 - 18:16
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2018 - 18:22
Проверил ещё раз вроде везде со всех катушек питание на все свечи одинаковоеА давку в цилиндрах мануметром проверял??
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2018 - 19:30
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2018 - 23:18
лечил один раз подобное на таком авто. только у меня пропуски были по первому цилиндру...
дело оказалось в криво собранном модуле заслонок во впускном коллекторе.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2018 - 23:46
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой троит автомобиль мерседес w169 a170. Вторые сутки не могу разобраться почему компьютерные диагностики разных специалистов выдают одну и ту же ошибку пропуски зажигания во втором цилиндре. Что я сделал: поменял свечи, провода, местами переставил катушки(это можно сделать така как катушка 1питает первый и второй цилиндр, 2 катушка 3 и 4 цилиндр) проверил прозвонил проводку и фишки на катушки и форсунки, проверил форсунки у спецов на стенде, на всякий случай заменил резинки на форсунках, проверил давление в рампе, проверил компрессию, отвёз проверили блок управления(мозги) после каждого моего действия ездил на диагностику и всеравно одна и та же ошибка пропуск зажигания во втором цилиндре. Дали мне ребята чудо штуку для проверки вв проводов и я подцепился и посмотрел злощасный второй цилиндр все вродебы в норме провод даёт искру, потом подцепился проводу 3 цилиндра и тут меня реально прошибло напряжение и я понял что Маленькое напряжение на свечу зажигания второго цилиндра. Вопрос куда дальше смотреть? Что делать? Почему маленькое напряжение? Напомню катушки менял местами с проблемного второго целиндра на здоровые 3 и 4 они так же остались здоровыми а 2 неработает, значит вывод катушка в норме, провода менял местами та же история что и с катушками(модулями) зажигания. Куда смотреть дальше что посоветуете?
сигнал на катушку идёт прямиком с блока управления ли между ними есть промежуточные элементы (разъемы, например, или внешне расположенный оконечный каскад ключа, мало ли, я схемы не видел конкретно этой). Впечатление что проблема где то в проводке, блок управления (если диагностика его отдельно не врет) выдает положенный импульс, но он НЕ доходит до катушки в полном так сказать объеме. Где то утечка - в жгуте или соединениях (штекерах). Ну и под вопросом достоверность проверки мозгов, возможно что диагностика просто не видит дефект в блоке управления. Другой аналогичный мозг есть для проверки ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2018 - 07:33
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2018 - 18:28
В Москве????????
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2018 - 20:02
Неее Пермский край БерезникиВ Москве????????
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2018 - 20:12
Привет попробуй отдельный провод бросить на катушку от эбу . Именно по этому цилиндру.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2018 - 10:21
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2018 - 10:30
достойная Диагностика и замена вв проводов решили проблему
о чём я и говорю в каждой теме...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных